Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет народ!я конечно догадываюсь что это тема для кого то уже забитая разбитая, самостоятельно поюзав в течении получаса прошлые темы обсуждения по близкой мне теме , что то не то все обсуждалось, возможно я не глубоко капнул в поисках)если так то киньте сразу ссылку!ТАК ВОТ ПО ТЕМЕ: приобрёл авто- тойота марк 2 1995гв 2,5 1JZ-GE полный привод , ДВС контрактный пробег по России -8-9 тысяч, общий пробег -129тысяч! Предыдущим хозяином было залито масло shell hx7 5в40 вроде как! Сам в другие свои машины заливал не заморачиваясь особо ранее mobil 5w30, но учитывая что я живу в районе крайнего севера не понимаю , почему в магазах предлагают обычно лить при это м 5в30?)я же размышляю что стоит залить 0w40, так как лета у нас короткое а все остальное время холода а зима обычно -40, -45, и бывает и -61)Поэтому господа знатоки ПОДСКАЖИТЕ более ли менее достоверную информацию -КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАЛИТЬ?и правильно ли я размышляю на что при таких холодных условиях  эксплуатации все же лить 0в40??товарищ советует приобрести масло ARAL , или PETRO KANADA... но что скажите вы?извините что если много воды !но как то так )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот вот )))я тоже тихо офигеваю с этой весны тут))Спасибо большое))ну по поводу прогрева  здесь мы устанавливаем проводные подогреватели , подъезжаем К дому и ставим на подогрев через розетку от дома)ну или автономные))а вот скажите !из того списка что предложили -самый оптимальный вариант какой?цена особо не волнует 

Ссылка на сообщение

ESKANDER если брать в проверенном месте, что бы точно подделку не купить (туда льют обычно 15W-40 сразу встанешь колом...) Обычно крупные торговые сети Лента Метро Ашан работают только с официалами, но у вас их нет наверное.

как самые синтетичные варианты с ПАО эстерами итд. Хотя конечно на твоем, не очень требовательном моторе, любое из списка подходит :)
 
 
 
Ссылка на сообщение

Как ни странно но у нас ведётся строительство Ленты))а так пока типа партнёры вроде как есть . Спасибо за дельные советы друг)

Ссылка на сообщение

То есть если уверен что среди этого списка точно не попадёшь на подделку то выбирать из него?я правильно понял?

2 минуты назад, torcon сказал:

То есть если уверен что среди этого списка точно не попадёшь на подделку то выбирать из него?я правильно понял?

Ссылка на сообщение

А я за использование 30-ок выскажусь, особенно когда холодно и масло в картере непрогретое нормально, например короткие поездки.

Чтобы прогреться маслу до нормальной рабочей температуры 90-100 град. даже летом требуется  не менее 15-20, даже 30 минут, зимой же не менее 30-40 минут.

Этой зимой при минус 40 град. я от масла АСЕА А3/В4 0W-30 плевался при температурах минус 30 и ниже. Запуск был превосходным, но потом пока масло нормально не прогреется авто тупит.

На менее вязких маслах АСЕА А5/В5 все лучше было при аналогичных температурах.

Поэтому.... Вам требуются классификации 5W-30 ACEA A5/B5, А3/В4 только на лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима

или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима

Или 0W-30 круглый год.

Скрытый текст

5W-30 ACEA A3/B4 (только на лето)

 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Kixx NEO 0W-30
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5

Больше внимания на не свежем моторе следует уделить регламенту замены.

Регламент замены масла - далее масла "устают", щелочное число снижается, кислотное растет, pH снижается (растет кислотность), вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства, масло теряет способность удерживать во взвешенном состоянии продукты износа, горения, загрязнения. Результаты отработок это подтверждают.

0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

Обычно 25-30 км/ч это средняя скорость в городе без пробок или с миним.пробками. Если же Вы больше стоите, чем едите - сокращайте интервалы.

Ссылка на сообщение

ESKANDER не за что, еще уточни у тебя контрактный двигатель какого года выпуска не в курсе, до 96 года или после? Можно и 0W-30 ведь залить... 

 

Выше я вот что имел ввиду, если точно знаешь что не подделка лучше для твоего ареала самые синтетичные и по присадкам современные

 
Если нет уверенности в том что купишь не подделку то 
 

 

Ссылка на сообщение

Понял понял)уже заказал на оф сайте мобил 1 , 0w40 )). Вышло в 3700  за 4 и 1 литр )думаю без промывочного масла лить или нет....считаю что это промывку только хуже сделает не?а по поводу ДВС щас не скажу ... надо покопаться в доках...

Ссылка на сообщение

Нормально, для Ноябрьска наверное даже мегадешево :) Промывать не нужно, просто залей свежее поменяй фильтр и все. Промывочное масло делается как моногранная минералка, оно останется у тебя в картере в несливаемом остатке 0.5 -0.7 литра и смешается с нулевкой, получится что попало, для вашей суровой зимы... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ESKANDER сказал:

Сам в другие свои машины заливал не заморачиваясь особо ранее mobil 5w30, но учитывая что я живу в районе крайнего севера не понимаю , почему в магазах предлагают обычно лить при это м 5в30?)я же размышляю что стоит залить 0w40, так как лета у нас короткое а все остальное время холода а зима обычно -40, -45, и бывает и -61)

 я думаю, что 40-ка не нужна.

Лето: 5-30 А3

Зима: 0-30 ("однозначно") А3-(можно и круглый год) или А5-(например только на зиму).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...