Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет народ!я конечно догадываюсь что это тема для кого то уже забитая разбитая, самостоятельно поюзав в течении получаса прошлые темы обсуждения по близкой мне теме , что то не то все обсуждалось, возможно я не глубоко капнул в поисках)если так то киньте сразу ссылку!ТАК ВОТ ПО ТЕМЕ: приобрёл авто- тойота марк 2 1995гв 2,5 1JZ-GE полный привод , ДВС контрактный пробег по России -8-9 тысяч, общий пробег -129тысяч! Предыдущим хозяином было залито масло shell hx7 5в40 вроде как! Сам в другие свои машины заливал не заморачиваясь особо ранее mobil 5w30, но учитывая что я живу в районе крайнего севера не понимаю , почему в магазах предлагают обычно лить при это м 5в30?)я же размышляю что стоит залить 0w40, так как лета у нас короткое а все остальное время холода а зима обычно -40, -45, и бывает и -61)Поэтому господа знатоки ПОДСКАЖИТЕ более ли менее достоверную информацию -КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЗАЛИТЬ?и правильно ли я размышляю на что при таких холодных условиях  эксплуатации все же лить 0в40??товарищ советует приобрести масло ARAL , или PETRO KANADA... но что скажите вы?извините что если много воды !но как то так )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.05.2020 в 01:45, avignon сказал:

Масло на рабочую вязкость выходит не сразу в любом случае и при 80С оно порядком гуще чем при 95-100. Экскаваторы тут приплетать не стоит.

Раскрыть  

Надо полагать, на масле нормальной вязкости муфта быстрее начнет работать так, как положено, чем на гуталине? Насчет экскаваторов- то, что для вас теория туманная, для меня практика, которая чувствуется руками. Жаль, что понять тяжело. 

Ссылка на сообщение
  01.05.2020 в 01:23, skorp777 сказал:

Опять байки про старую школу, и что когда создавали эти движки, в Японии не было ИЛСАКов?  Только в те времена даже 5/40 были с HTHS ниже 3,5. И как-раз таки у японских движков повальная проблема- залегание поршневых колец, особенно при совпадении неблагоприятных условий, одно из которых- 10w40 и еще более густой  жир в движке

Раскрыть  

Ильсаки были, но какие? GF-1, 2. За вязкость у нас всегда "отвечал" институт SAE.

 

Приоритетным видится мне следование этой табличке https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html где нормальной вязкостью считаются более жидкие масла, но как High-grade допускаются 40ки и даже 50ки.

車両
Vehicle Name
排気量
cc
車両型式
Vehicle Model
エンジン
Engine
年式
Year
純正粘度
Normal
Viscosity
HKS推奨エンジンオイル 交換時オイル量(L) 備考
Remarks
スタンダード ハイグレード オイル
Oil
オイル+
フィルター
Oil+Filter
Standard API規格品 High-grade
マークII
MARK II
2500 JZX100,JZX105 1JZ-GE 96/9~01/6 5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX100 1JZ-GTE 96/9~01/6 10W-30 7.5W-35
AK105(4L)
10W-40 SN
AK110(4L)
TURBO-R 15W-50
AK127(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX90 1JZ-GE 92/10~96/9 5W-30 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX90 1JZ-GTE 92/10~96/9 10W-30 7.5W-35
AK105(4L)
10W-40 SN
AK110(4L)
TURBO-R 15W-50
AK127(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX110 1JZ-FSE(D-4) 00/10~04/11 5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
2500 JZX110 1JZ-GTE 00/10~04/11 10W-30 7.5W-35
AK105(4L)
10W-40 SN
AK110(4L)
TURBO-R 15W-50
AK127(4L)
5.1 5.4  
3000 JZX101 2JZ-GE 96/9~01/6 5W-20 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  
3000 JZX91 2JZ-GE 92/10~96/9 5W-30 0W-25
AK108(4L)
5W-30 SN
AK111(4L)
TURBO-R 5W-40
AK125(4L)
5.1 5.4  

 

Более того, я всегда ратую за мануал.

post-2-0-28697800-1438073721.thumb.jpg.15ca8bf1607c52f97f987b14ec6171fc.jpg92a1328s-960.thumb.jpg.d465418d90905fee2ef6bc175cdf24c1.jpg

Минимальные параметры, когда не было API SM/SN, ILSAC GF-4, 5.

 

 

 

 

upd. Можешь почитать мое прошлогоднее мнение по этому поводу.

 

Изменено пользователем fareastwood
update
Ссылка на сообщение
  01.05.2020 в 02:50, fareastwood сказал:

Ильсаки были, но какие? GF-1, 2.

Раскрыть  

Угу, были. Но вот А3 еще не было. А 40-ки и 50-ки да, можно, но для соответсвующих условий. К которым никак не относится однократное нажатие тапки в пол на светофоре. Но именно у нас это нажатие "газ-в-палас" и выход тахометра на ужасные 4000 об/мин  аж на целых 30 секунд уже считается главным аргументом за 50-ки. Типа, наваливаю регулярно))). Ну, или по трассе 120 втопить. От одной ямы до другой))).

Ссылка на сообщение
  01.05.2020 в 02:05, skorp777 сказал:

Надо полагать, на масле нормальной вязкости муфта быстрее начнет работать так, как положено, чем на гуталине? Насчет экскаваторов- то, что для вас теория туманная, для меня практика, которая чувствуется руками. Жаль, что понять тяжело. 

Раскрыть  

Вы исходите из практики? Выше человек также исходя из практики написал, что 

  

  30.04.2020 в 21:33, Vasya- сказал:

Одинаково работает, даже на 10w40 круглый год в нашем регионе )

Раскрыть  

 

 

  01.05.2020 в 02:05, skorp777 сказал:

на гуталине?

Раскрыть  

В нормальном 10-40 будет не больше гуталина чем в 5-30. Это вам не 5-50...

Ссылка на сообщение

Хочу сказать, что моему 1JZ-GE vvt-i 23 года,  из которых 15лет ездил на масле 10W40 и зимой и летом. Клапан и муфта vvt-i до сих пор стоят родные и чувствуют себя прекрасно. Один раз заливал 5w30 и сейчас перешел на 5w40 , никогда не замечал никакой разницы в плане фаз газораспределения, что зимой что летом. Двигатель за 5-6 тыс км масло не ест вообще, дольше на масле не езжу,  под клапанной крышкой идеальная чистота, -прошлым летом менял прокладки крышек. Cнимал сеточку-фильтр клапана vvt-i, оказалась чистая, даже карбом не стал промывать, поставил как есть на место.  Единственное что на 10W40 расход топлива по городу на 0,5-1л(100км)  был больше,- не энергосберегающее )), по трассе одинаково. Вот как-то так.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  01.05.2020 в 02:50, fareastwood сказал:

Приоритетным видится мне следование этой табличке https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html где нормальной вязкостью считаются более жидкие масла, но как High-grade допускаются 40ки и 50ки

Раскрыть  

 

Интересно High-grade -Высший сорт,  подразумевает высшую вязкость или высшее качество масла ?

 

Хотя посмотрел это масло - TURBO-R 5W-40 - на ПАО. Видимо подразумевается как вязкость так и качество масла.

На вот это похоже >  Вязкость при при 100С и при 40С ОггОго )) - как у 10w40.)

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Приветствую, народ!

Вклинюсь в эту тему с моим 1jz ge (трамблёр), чтобы новую не заводить.

Откатал на kixx api sn plus больше 4х т.км.. пришло время замены. Магаз по бюджету предлагает:

 

Valvoline sunpower, maxlife 5w30

Liqui molly синяя канистра 5w30

Лук genesis синеватая этикетка 5w30

Yoko 5w30

Shell боюсь подделки.

 

Помогите определиться, какое из списка выбрать.

 

В рекомендациях видел валволайн, но в это давние рекомендации, интересует не изменилось ли чего. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
  14.02.2021 в 05:27, DIGO сказал:

Valvoline sunpower, maxlife 5w30

Раскрыть  

Вот это valvoline maxlife 5w30, для двигателей с пробегом, будет в самый раз. 

Ссылка на сообщение

Поехал брать макслайф, а продавец ошиблась и в наличии оказалось только 10 40. Все магазы обкатал нигде 5 30 нету. Взял shell hx8 на этот раз. Посмотрел подробно доки на макслайф аппетитное однако масло. Нашел в другом городе возьму на днях про запас.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...