torcon 80 417 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 FAQ Подделка Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 жестебанка Начну с главного! Пока 100% подделка в жести определяется так: Открываем канистру наливаем в небольшую емкость, видим что масло светло-желтое, а не рыжее. Светлое масло вероятнее всего подделка! Пример на фотографии: Слева темный, "рыжий" оригинал Toyota, справа светлое "цвета мочи" ПОДДЕЛКА. Примеры на видео: Внешние отличия канистр оригинал и подделка. Заморозка в морозилке при -30С слева оригинал (чуть темная "рыжий" цвет) справа подделка (светло-желтая) Заморозка ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, БУКОВКИ НА КАНИСТРАХ, ШТРИХ-КОДЫ, ЦВЕТ ШРИФТА, ШВЫ - БУДУТ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И ПОДДЕЛЫВАТЬСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ!!! ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ГАРАНТИЕЙ ТОГО, ЧТО У ВАС НЕ ПОДДЕЛКА! Пишу это специально, что бы не мучили нас фотографиями не вскрытых канистр и вопросами "Помогите определить подделка у меня или нет?", хотите узнать подделка или нет - вскрывайте канистру и морозьте масло в морозилке! Сравнивайте с оригинальным темным "рыжим" маслом! Трудно предсказать будущее по фотографии или принимать роды по телефону! UPDATE Лабораторный анализ подделки: Таблица сравнения двух масел Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 оригинальное и подделка: Поясню по каким параметрам можно отличить что это подделка: 1) Стандарт SAE J300, для масла 5W-30, ограничивает вязкость при 100С, от 9,3 до 12,5cst. У подделки вязкость при 100С = 13,76. То есть перед нами xxW-40. 2) Судя по низкому индексу вязкости это либо 10W-40 либо 15W-40, вероятнее 15W-40. 3) Разное щелочное число, у оригинала оно выше 8,53 против 7,10 у подделки. 4) В пакете присадок Infinem стандарта API SN ILSAC GF-5, всегда присутствует трехъядерный молибден в количестве около 40-45ppm. У подделки молибден 1ppm - то есть его нет. 5) Подделка имеет очень низкое содержание противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка = 281ppm и 364ppm соответственно. Это очень мало для моторного масла, не только для масла стандарта API SN ILSAC GF-5. Вывод: Поддельщики добрались уже и до оригинальных канистр в жестебанке. Это исторический случай на Ойл Клубе - ранее поддельных масел в жестебанке мы не встречали. В канистры под видом оригинала заливают какое то более дешевое масло, скорее всего минералку с невысоким содержанием серы, возможно индустриалку. Вязкость у поддельного масла гуще - это скорее 15W-40 нежели 5W-30. Противоизносных присадок очень мало. Молибден как модификатор трения - отсутствует. Лабораторный анализ и его обсуждение по ссылке: Ниже, вторым постом в этой теме (форумчанина Андрей Хай), пример случая, когда человек купил подделку, и в итоге читая всю тему до конца, вы поймете как было определено Ойл Клубом что это подделка. Сначала морозили в морозилке, определили что подделка перетекает медленнее, чем оригинал, а потом отдали масло в лабораторию и определили уже точно по пакету присадок и вязкости что это была подделка. 2 Ссылка на сообщение
Sergej6317 1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 14 минут назад, Евген 48 сказал: Код 20л тары. возможно ошибся человек выше на снимках код 10705 Ссылка на сообщение
14mikle 55 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 5 часов назад, ANTON MYGT сказал: оригинальное масло Тойота 5w30 в металлической банке так как они его возят если импортер только один, и этот один не завозит это масло в Россию, значит контрафакт? Ссылка на сообщение
Sergej6317 1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 25 минут назад, 14mikle сказал: так как они его возят если импортер только один, и этот один не завозит это масло в Россию, значит контрафакт? почему один? ОД если не возит в страну то другие поставщики возят.У меня друг работает в конторе занимающейся оптовыми поставками по области. называется Диса плюс.это не реклама.не знаю пропустят ли модераторы.Уже больше 10лет беру масло да и вообще расходники только у него.Пробег на последней проданой камри 135000.я сам отъездил на неё 105000км. двигатель как новый.Я просил его сфотать последний приход масла.Ещё они при наличии подозрений на контрафакт отправляют на анализы кажется в политех.Объёмы у них большие и терять лицо им вредно для бизнеса. Ссылка на сообщение
14mikle 55 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 (изменено) 9 минут назад, Sergej6317 сказал: почему один? изучайте Письмо ФТС России от 30.08.2016 N 14-40/43652 О товарных знаках компании Toyota Motor Corporation цитата: 2. Правообладатель: Компания "ТОЙОТА Мотор Корпорейшн" ("TOYOTA Motor Corporation"), торгующая также как "ТОЙОТА Дзидося Кабусики Кайся" ("TOYOTA Jidousha Kabushiki Kaisha"); Адрес: 1 Тойота-то, Тойота, Аити 471-8572, Япония ("1 Toyota-cho, Toyota, Aichi 471-8572, Japan"). 3. Лицензиаты/уполномоченные импортеры: 3.1. Лицензиаты: нет. 3.1.1. Сублицензиат по договору: нет. 3.2. Уполномоченные импортеры: ООО "ТОЙОТА МОТОР" 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84 км, ТПЗ "Алтуфьево", 5, 1, ИНН: 7710390358, ОГРН: 1027739386400; ООО "Мобил Ойл Лубрикантс", адрес: 123242, Москва, Новинский бульвар, д. 31, ИНН 7707238770. 4. Срок принятия мер, связанных с приостановлением срока выпуска: 10.11.2020 г. Изменено 13 сентября 2019 пользователем 14mikle Ссылка на сообщение
Sergej6317 1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 ну я ХЗ тогда.Где почитать письмо? Ну и спрошу. Ссылка на сообщение
Sergej6317 1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 да эти письма походу не имеют отношения именно к маслу.пункт 6.1 товары обладающие признаками нарушения прав.к тому же эти несколько писем дополняют друг друга и продлевают срок действия.и раньше вопросов по этому поводу не возникало.и вопросов к качеству масла тоже.наверное нижно иметь какие то спецальные знания чтобы разбираться в бумагомарании этом.у меня таких знаний нет да и желания разбираться тоже.единственное спрошу сертификаты может скинет,но это не сейчас.у него вообще со временем туго. Ссылка на сообщение
14mikle 55 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 1 час назад, Sergej6317 сказал: да эти письма походу не имеют отношения именно к маслу ну если вы дошли до пункта 6.1 то начальных две таблички видели Ссылка на сообщение
Sergej6317 1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 в том то и дело там 09 и 13 гг а тогда поддельного масла в жестянке не было.что то это всё не то мне кажется.а так то фиг его знает что это за бумаги. бумага всё стерпит. Ссылка на сообщение
14mikle 55 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 это тема обсуждалась на клабе 100000 раз, нету у нас офф железных банок и канистр тойоты Ссылка на сообщение
14mikle 55 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 хотя хз как сейчас может и правда импортеры есть оригинального масла тойота в россию вот человек заявляет что они импортируют все сами Ссылка на сообщение
Sergej6317 1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 Официально и нету, ОД тоже не пользует жесть. Но это не говорит о том что масло подделка. Заключают договор с кем то и везут. Именно жестяные банки использую 10 лет с тех пор как шел стали делать в России у может меньше. Пусть 8лет. Можно посмотреть когда шел перестали завозить из за бугра. И в новую камри это масло лить буду. Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 12 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2019 (изменено) В 20.08.2019 в 01:16, a200 сказал: Все таможенники в один голос говорят, что ужос скока фур с пустой пластиковой тарой и уже наклеенными этикетками в Россию проезжает ... Значит и с этими 5л жестебанками то же фуры уже ездят ... Это тянется еще с 2000х когда через нашу таможню шли фуры с канистрами мобила. Изменено 12 октября 2019 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
Вадим772 0 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 А по моему, полоски на днище канистр это не следы от гофротары , а следы от роликов проталкивающих канистру по конвейеру . И по ним очень хорошо можно определить с конвейера ли сошла данная канистра или она там никогда и не бывала . ИМХО Ссылка на сообщение
Cranz86 58 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Есть "белый" ввоз. Японские и многие европейские производители оригинала не работают по экспорту на прямую ни с кем кроме официалов по всему миру, им это запрещено законом, но у каждого завода производителя есть фирмы (торговые дома) вот они имеют право продавать на экспорт в любую страну. И вот когда происходит продажа и товар импортируется в РФ, таможня должна получить разрешение от представителей правообладителя, они есть у каждого крупного производителя, это можно назвать гарантией 100% качества производителя. Не стоит включать умного и искать следа конвеера, заводских отметок и т.д. Всегда смотрите на документы и не только Сертификаты, а вплоть до номеров таможенного ввоза (ГТД) по которым реально можно понять от куда и когда товар попал на рынок. Ссылка на сообщение
Евген48 29 001 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 40 минут назад, Cranz86 сказал: Всегда смотрите на документы и не только Сертификаты, а вплоть до номеров таможенного ввоза (ГТД) по которым реально можно понять от куда и когда товар попал на рынок. Ну да, конечно Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас