Перейти к публикации

FAQ Подделка Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 жестебанка


Рекомендованные сообщения

FAQ Подделка Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 жестебанка

 

Начну с главного! Пока 100% подделка в жести определяется так: Открываем канистру наливаем в небольшую емкость, видим что масло светло-желтое, а не рыжее. Светлое масло вероятнее всего подделка! 

 

Пример на фотографии: Слева темный, "рыжий" оригинал Toyota, справа светлое "цвета мочи" ПОДДЕЛКА.

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ПОДДЕЛКА.jpg

 

Примеры на видео:

Внешние отличия канистр оригинал и подделка.

 

Заморозка в морозилке при -30С слева оригинал (чуть темная "рыжий" цвет) справа подделка (светло-желтая)

 

Заморозка

 

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, БУКОВКИ НА КАНИСТРАХ, ШТРИХ-КОДЫ, ЦВЕТ ШРИФТА, ШВЫ - БУДУТ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И ПОДДЕЛЫВАТЬСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ!!! ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ГАРАНТИЕЙ ТОГО, ЧТО У ВАС НЕ ПОДДЕЛКА!  Пишу это специально, что бы не мучили нас фотографиями не вскрытых канистр и вопросами "Помогите определить подделка у меня или нет?", хотите узнать подделка или нет - вскрывайте канистру и морозьте масло в морозилке! Сравнивайте с оригинальным темным "рыжим" маслом! Трудно предсказать будущее по фотографии или принимать роды по телефону! :)

 

UPDATE Лабораторный анализ подделки:

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жестебанка ПОДДЕЛКА (VOA BASE) копия.jpgToyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жестебанка ПОДДЕЛКА URC копия.jpg

 

Таблица сравнения двух масел Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 оригинальное и подделка:

Сравнение Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жестебанка ОРИГИНАЛ и ПОДДЕЛКА (VOA BASE) копия.jpg

 

Поясню по каким параметрам можно отличить что это подделка:

1) Стандарт SAE J300, для масла 5W-30, ограничивает вязкость при 100С, от 9,3 до 12,5cst. У подделки вязкость при 100С = 13,76. То есть перед нами xxW-40.

2) Судя по низкому индексу вязкости это либо 10W-40 либо 15W-40, вероятнее 15W-40.

3) Разное щелочное число, у оригинала оно выше 8,53 против 7,10 у подделки. 

4) В пакете присадок Infinem стандарта API SN ILSAC GF-5, всегда присутствует трехъядерный молибден в количестве около 40-45ppm. У подделки молибден 1ppm - то есть его нет.

5) Подделка имеет очень низкое содержание противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка = 281ppm и 364ppm соответственно. Это очень мало для моторного масла, не только для масла стандарта API SN ILSAC GF-5.

 

Вывод: Поддельщики добрались уже и до оригинальных канистр в жестебанке. Это исторический случай на Ойл Клубе - ранее поддельных масел в жестебанке мы не встречали. В канистры под видом оригинала заливают какое то более дешевое масло, скорее всего минералку с невысоким содержанием серы, возможно индустриалку. Вязкость у поддельного масла гуще - это скорее 15W-40 нежели 5W-30. Противоизносных присадок очень мало. Молибден как модификатор трения - отсутствует. 

 

Лабораторный анализ и его обсуждение по ссылке:

 

Ниже, вторым постом в этой теме (форумчанина Андрей Хай), пример случая, когда человек купил подделку, и в итоге читая всю тему до конца, вы поймете как было определено Ойл Клубом что это подделка. Сначала морозили в морозилке, определили что подделка перетекает медленнее, чем оригинал, а потом отдали масло в лабораторию и определили уже точно по пакету присадок и вязкости что это была подделка.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Евген 48 сказал:

пару-тройку фоток канистры

Евген 48 Так они же есть в "кепке".

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

Так они же есть в "кепке".

Да куда нибудь затеряется, хотя нет, если будет анализ, то в шапку темы выносится.

п.с. это я так, перебдеваю:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 Лучше перебздеть, чем недобздеть. :D

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Лучше перебздеть, чем недобздеть. :D

Скрытый текст

это всё по ситуации:D

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Андрей хай ты масло слил? Сливай если не слил... Подделка, да еще голимая, завтра выложу. 

всё никак. завтра с собой возьму амсойл заменю. как бы уже поздно не было. проехал 2000км. примерно). 

Ссылка на сообщение

Да, походу от поддельщиков вообще никак не спастись. Остается только брать жидкость у прямых поставщиков или в фирменных магазинах.

Ссылка на сообщение

думаю промыть советуют промывку от тотал или мобил. промывочные масла. какое лучше взять?неизвестно как повебет себя амсойл с этим гавном. может ли быть загудронивание? 

Ссылка на сообщение

Промой Лукойлом Промывочное и на Amsoil ничего не будет. Считай ты на промывке сейчас 2000км поездил... :) Анализ увидишь поймешь...  

 

Ссылка на сообщение

Не понимаю этой погони за ОЕМ-японожижами, зачастую - посредственными по характеристиками и всегда - неадекватными по цене.

Интересно где разливают. Судя по всему, наши мастера льют в китайские жестянки.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, smold сказал:

Чо путаете? Коньячного цвета оригинал

с чего взяли?? я этим маслом льюсь 5 лет ... мутно-коньячный цвет сразу бросился в глаза... и через 7 км это масло (если было масло вообще)-подгорело напрочь...  Настоящее масло - цвета липового мёда... сливалось после тёмного коньяка, который стоял внизу и с ним не перемешивался... в тоётовских бочёнках 20л - то же цвета липового меда...

Возможно, что есть нюансы в цветопредставлении... Подчеркиваю - банки можно отличить по обработке вокруг шва. На фото в кепке видно на левой банке, что это палёнка. У меня семь  банок было и одна палёная что б сравнить...

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, H5N1 сказал:

Не понимаю этой погони за ОЕМ-японожижами, зачастую - посредственными по характеристиками и всегда - неадекватными по цене.

Интересно где разливают. Судя по всему, наши мастера льют в китайские жестянки.

я стал литься из жестянок - когда у меня зимой при -18 замёрзло "европейское" масло тоёта из пластика ( брал в автокемпе)... распредвал примерз... шпильку сорвало, голову задрало на 2UZ-FE

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a200 сказал:

при -18 замёрзло "европейское" масло тоёта из пластика

Из пластика, из железа - рецептура то одинаковая. Пластик подделать легче, но, как выясняется, уже можно подделывать и жесть.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, H5N1 сказал:

Не понимаю этой погони за ОЕМ-японожижами, зачастую - посредственными по характеристиками и всегда - неадекватными по цене.

не знаю насчет посредственности, но я лично лил в свой лексус rx350 такое масло из жестянки с 2009 года по осень 2017 года и за исключением крайнего случая за 8 лет не было ни одной претензии к маслу! холодный пуск до -38 было дело пару раз, летом жара до +40 тоже несколько раз, масло не уходило совсем ни капли, не доливал ни разу!!!цена-да, поначалу помню покупал в РФ его по 1350, до 1500 доходило, считаю что нормальная цена, потом выросло примерно до 2400-2500-тут конечно уже другой расклад по конкурентам! движок чистый, в моей теме есть фотки! так что масло хорошее. но вот когда его стали активно подделывать пользуясь авторитетом и доверием к тойотовской упаковке-решил поменять бренд, ибо кормить жуликов и вредить мотору -не наш метод))) очень жаль что так поучилось с этим маслом... кстати есть мнение мое личное что в жестебанке плещется масло Мобил 3000 5-30! и цена приятная, и качество хорошее!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Когда будешь тему оформлять, вставь пару-тройку фоток канистры.

Самой канистры мне не прислал форумчанин, масло было в этой стеклянной банке из под детского питания

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ПОДДЕЛКА.jpg

 

 Потом я их заморозил вот здесь на видео

 

перелил в пэт бутылку 0.5 так как стекло могут разбить при доставке и так отправил лаборатории УРЦ. То есть самой канистры подделки у меня на руках не было, фотографии сделать не могу. Только фото Андрей Хай из второго поста этой темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...