Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

заливку Вы имеете ввиду полную замену масла? Что за догадки, можно написать куда копать? Пока не могу колечки поменять...

Изменено пользователем laninva
Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 07:25, laninva сказал:

спасибо большое за ответ. А может попробовать более крепкое залить типа Rosneft Magnum Racing 5W-40?

Раскрыть  

все тоже самое примерно, только больше противоизноски, которая при угаре сделает только хуже.

 

Я бы вам посоветовал перейти на масла из этого списка

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28432-5w-30-vw-504507-acea-c3-mb-22951-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

с таким пакетом присадок (их там много)

5W-30-VW-504-507-ACEA-C3-MB-229-51-сводная-таблица-лабораторных-анализов-Ойл-Клуб-Сводные-таблицы-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива-смазок-Форум-экспертов-и-любителе.png

они как лонглай на любризоле должны меньше расходоваться на угар и нормально подходят тойоте. 

Ссылка на сообщение

спасибо большое. Смотрю в списке есть Novus Gravity 5W-30, но явно послабже Скайлайна, хотя присадки... Также вижу в списке Extreme AMG VR2 5W-30... 

Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 08:18, laninva сказал:

заливку Вы имеете ввиду полную замену масла? Что за догадки, можно написать куда копать? Пока не могу колечки поменять...

Раскрыть  

 

Да, речь о нескольких заменах и проблема решиться! Как показала практика расход снижается и очень существенно. 
За 2-4 замены (желательно сокращенные) масло помоет все что и улотнители приведёт в порядок!

Ссылка на сообщение

Эльдар забыл спросить, а почему Вы так решили, что 2-4 замены устранят масложер?  Были успешные примеры?

Ссылка на сообщение
  16.12.2021 в 03:55, laninva сказал:

Эльдар забыл спросить, а почему Вы так решили, что 2-4 замены устранят масложер?  Были успешные примеры?

Раскрыть  

 

От клиентов приходит много отзывов и почти у трети работает именно так. 
Статистика примерно следующая: 
Примерно 2/3 сообщают что с первой замены расхода нет или уменьшился / пропал (если был)
Около 1/3 сообщают что небольшой расход появился или увеличился и на 2-4 замене стал наименьшим чем когда либо или полностью прекратился.
Около 2-5 % сообщают, что расход появился или увеличился и на 2-4 замене меньше не стал! 

Ссылка на сообщение

laninva у меня 1NZ, после раскоксовки мотор никакое масло не ест, ни 0/20, ни упомянутый Новус-Титан. Если мотор одно масло не расходовал, а другое начал подъедать- подождтите, скоро он начнет есть ВСЁ.:pardon:

Ссылка на сообщение

Эльдар нашел коммент на ютубе, так ли это?

Недостатки масла следующие:

1.Отсутствие органического молибдена - будет выше гидродинамическое трение от PAO(70%)

2.Нет в анализах бора - связывает частицы грязи и выводит в фильтр.

3.Всего 5% эстеров - значит, 70% РАО будут сушить фтор каучуковые сальники.

4.Низкие моющие свойства масла.

5.Если авто спроектировано с малыми зазорами под 5W30, у которого вязкость от 9 до 12, значит густое масло 5W40 будет угорать.

 

Хотя по мне вроде моет хорошо...

Изменено пользователем laninva
Ссылка на сообщение

laninva 

да, мне тоже будут интересны ответы Эльдара на эти вопросы, присоединяюсь.

Ссылка на сообщение

и мне тоже интересно как Эльдар отвертится от столь железобетонных аргументов :D 

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 07:17, torcon сказал:

и мне тоже интересно как Эльдар отвертится от столь железобетонных аргументов :D 

Раскрыть  

да уж, аргументы из позапрошлого века)))

Ссылка на сообщение

"Нет в анализах бора - связывает частицы грязи и выводит в фильтр."

Почему в фильтр то? Может сразу в печень? :D

 

"Низкие моющие свойства масла." - откуда это пля? :D

Если вы измеряете моющие свойства щелочным или эстерами. Так щелочное высокое 10мгКОН, эстеры в масле есть. 

 

"Если авто спроектировано с малыми зазорами под 5W30, у которого вязкость от 9 до 12, значит густое масло 5W40 будет угорать."

Интересно а как 5W-30 не угорают, когда температура масла не 100С а 80С и вязкость как у 5W-40?

 

"Отсутствие органического молибдена - будет выше гидродинамическое трение от PAO(70%)"

в половине масел на ПАО - нет молибдена, как они работают? Молибден это одна из дополнительных плюшек-улучшайзеров, не более, где-то он зло, например повышает золу как любой металл.

 

laninva завязывайте читать "спецов" с ютуба, их там нет...

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 08:50, torcon сказал:

"Нет в анализах бора - связывает частицы грязи и выводит в фильтр."

Почему в фильтр то? Может сразу в печень? :D

 

"Низкие моющие свойства масла." - откуда это пля? :D

Если вы измеряете моющие свойства щелочным или эстерами. Так щелочное высокое 10мгКОН, эстеры в масле есть. 

 

"Если авто спроектировано с малыми зазорами под 5W30, у которого вязкость от 9 до 12, значит густое масло 5W40 будет угорать."

Интересно а как 5W-30 не угорают, когда температура масла не 100С а 80С и вязкость как у 5W-40?

 

"Отсутствие органического молибдена - будет выше гидродинамическое трение от PAO(70%)"

в половине масел на ПАО - нет молибдена, как они работают? Молибден это одна из дополнительных плюшек-улучшайзеров, не более, где-то он зло, например повышает золу как любой металл.

Раскрыть  

вот будет анализ Total Ineo First 0w30 посмотрим: там и ПАО и Мо за 400ста и зола не высокая...

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 09:21, Optovik сказал:

Мо за 400ста и зола не высокая...

Раскрыть  

сульфатная зольность "плохо видит" молибден

  Цитата

1 Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания сульфатной золы в процентах по массе в новых смазочных маслах с присадками и присадках, применяемых при компаундировании. Присадки могут содержать один или несколько металлов: барий, кальций, магний, цинк, калий, натрий и олово. Также в комбинированной форме могут присутствовать соединения серы, фосфора и хлора.
 

Для масел с беззольными присадками с содержанием сульфатной золы не более 0,02% масс. применение настоящего метода ограничено. Нижний предел применимости настоящего метода составляет 0,005% масс. сульфатной золы.
 

Примечание 1 - Для целей настоящего стандарта термины "% масс." и "% об." используют для представления массовой доли и объемной доли вещества соответственно.

 

Настоящий стандарт не распространяется на отработанные моторные масла, содержащие свинец, и смазочные масла без присадок, которые испытывают по стандарту [1].
 

Примечание 2 - Установлено, что в настоящем методе магний вступает в реакцию не так, как щелочные металлы. При наличии присадок, содержащих магний, рекомендуется осторожно интерпретировать результаты.
 

Примечание 3 - Установлено, что образцы, содержащие молибден, могут иметь низкие результаты, поскольку соединения молибдена не полностью восстанавливаются при температуре озоления.

 

Содержание сульфатной золы можно использовать для оценки концентрации известных металлосодержащих присадок в новых смазочных маслах. Барий, кальций, магний, натрий и калий превращаются в соответствующие сульфаты, а олово (IV) и цинк, при отсутствии фосфора - в окислы.
 

Примечание 4 - Поскольку сульфат цинка при установленной в настоящем методе испытания температуре прокаливания медленно превращается в окись, образцы, содержащие цинк, могут давать неодинаковые результаты до полного превращения сульфата цинка в окись.

 

Сера и хлор не влияют на определение, фосфор в присутствии металлов полностью или частично остается в сульфатной золе в виде фосфатов металлов.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...