Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, laninva сказал:

Эльдар нашел коммент на ютубе, так ли это?

Недостатки масла следующие:

1.Отсутствие органического молибдена - будет выше гидродинамическое трение от PAO(70%)

2.Нет в анализах бора - связывает частицы грязи и выводит в фильтр.

3.Всего 5% эстеров - значит, 70% РАО будут сушить фтор каучуковые сальники.

4.Низкие моющие свойства масла.

5.Если авто спроектировано с малыми зазорами под 5W30, у которого вязкость от 9 до 12, значит густое масло 5W40 будет угорать.

 

Хотя по мне вроде моет хорошо...

 

Давайте по порядку: 
1. Нет это работает по другому: Молибден модификатор трения. При прочих равных не всегда с ним защита лучше. 

2. Бор есть. В эксперизе были урезанные данные. Полный анализ ЗДЕСЬ

3. 5% это много, они здорово работают с уплотнителями.

4. Как показала практика моющие свойства очень высокие. Вымывает все можно. Готовим видеовыпуск на эту тему - будет через пару месяцев. Будем вскрывать двигатели.

5. Не будет. Вообще на расход масла влияет большое количество факторов (характеристики самого масла, манера управления авто, исправность двигателя и прочее) и что именно сработает не всегда понятно.

 

Масло очень не простой и не однозначный продукт, поэтому плодит много догадок, мифов, споров и дискуссий! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...