Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
nik_po 8 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 26.06.2018 в 10:52, torcon сказал: я и не заметил. Раскрыть После какого пробега имеет смысл заниматься этой затеей? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 nik_po после второй заливки Ссылка на сообщение
warlord999 337 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 26.06.2018 в 11:18, nik_po сказал: После какого пробега имеет смысл заниматься этой затеей? Раскрыть Я бы не стал раньше 4й заливки или 20000км 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 724 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 Можно делать анализ и сейчас, по крайней мере будет с чем сравнить http://www.oil-club.ru/forum/topic/32349-eksperiment-s-maslom-cupper-0w-30-nsline-na-avtomobile-hyundai-creta-provodit-forumchanin-evgen-48/?page=40 Ссылка на сообщение
torcon 81 149 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 26.06.2018 в 11:18, nik_po сказал: После какого пробега имеет смысл заниматься этой затеей? Раскрыть смотря какая средняя скорость, если 20-25 то через 6000км сделай анализ. Если больше то 7500. В принципе и 5000км дадут представление о сработке щелочного кислотного. Куда сдавать то хочешь? Ссылка на сообщение
nik_po 8 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 В рекомендованные ресурсом лаборатории Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 26.06.2018 в 10:51, warlord999 сказал: В чем познавательно если эта машина грубо говоря еще не обкатана? Раскрыть Посмотреть на вязкости и щелочное/кислотное число. 1 Ссылка на сообщение
Gr1Zli 7 Опубликовано: 29 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2018 Не могу понять. У самого G4KD. Пробег 160 тыс. км. Это же масло С2, а не А1А5/В1В5. Или его можно лить отталкиваясь от допуска API SN? Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 29 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2018 29.06.2018 в 10:28, Gr1Zli сказал: Не могу понять. У самого G4KD. Пробег 160 тыс. км. Это же масло С2, а не А1А5/В1В5. Или его можно лить отталкиваясь от допуска API SN? Раскрыть Если есть допуск 5w30 SN или 0w30 SN значит можно лить. Ссылка на сообщение
torcon 81 149 Опубликовано: 30 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2018 Gr1Zli в данном твоем случае G4KD это MPI впрыск. Мануал нужно трактовать так У этого масла конечно ILSAC GF-(4)5 нет, поэтому де факто нельзя, а по теории я считаю можно. Оно поэкономичнее многих ильсаков, но по каким то параметрам не проходит его, или просто не было задумано под него. Скорее всего я даже не прав, и мануал нужно трактовать так, через запятую, как есть: Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) "Клон" BMW TwinPower Turbo FE SAE 0W-30 Изменено 11 июля 2018 пользователем Денис_Буслаев 1 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 11.07.2018 в 04:30, Денис_Буслаев сказал: Клон BMW TwinPower Turbo FE SAE 0W-30 Раскрыть уверен? если делаете такие голословные утверждения, то будьте так любезны, давайте их вместе с обоснованием! 2 Ссылка на сообщение
apk7 0 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 Друзья, подскажите, допустимо лить такое масло в дизельные и атмосферные моторы Вольво, вместо А5/В5? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 24.07.2018 в 11:48, apk7 сказал: Друзья, подскажите, допустимо лить такое масло в дизельные и атмосферные моторы Вольво, вместо А5/В5? Раскрыть В дизельные точно ненужно, а в атмосферные бензиновые можно попробовать. Ссылка на сообщение
apk7 0 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 24.07.2018 в 19:18, Gaffer сказал: В дизельные точно ненужно, а в атмосферные бензиновые можно попробовать. Раскрыть Спасибо! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас