Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 30.05.2018 в 15:35, torcon сказал: Ценник 4100 за 5литров Дороговато конечно, но это реально передовое масло судя по характеристикам ACEA C2 с таким молибденом Наследник Total HKS 5W30 Раскрыть Наследник, но уже от другого производителя. Интересно, почему доверили создание и производство Shell, а не своему давнему партнеру Total? Неужели не справился бы? Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 25.12.2018 в 09:35, oilclub сказал: Наследник, но уже от другого производителя. Интересно, почему доверили создание и производство Shell, а не своему давнему партнеру Total? Неужели не справился бы? Раскрыть Какая разница кто производит этот масло S-Oil или SK, Michang, GS и т.д. Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Показать содержимое Не было бы разницы, здесь бы это не обсуждалось. 1 Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 22.12.2018 в 11:59, Mitza сказал: не верю своим глазам )) наконец Киа/Хенде разродилось хорошим масло для T-GDI моторов? не может быть ))) Раскрыть дело осталось за малым. Начать им торговать в розницу у офф.дилеров. Эти деятели льют МС3 и даже нельзя у них(офигеть да?!) купить это масло под заказ и не получить отметку в историю обслуживания "свои ГСМ". Хотя кто то может попробовать. Потом пусть расскажет о результатах. Себе заказал для 2.4GDI на первую и вторую замену. В 2019 г. будет только дороже. Ссылка на сообщение
torcon 81 185 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 Да Kia/Hyundai всегда были хорошие масла, с особенными пакетами присадок. Виноват недалекий народный стереотип, что "корейское, да еще оригинальное, ну точно какое то фуфло, минералка, итд". Когда начинаешь людям говорить что это не так, начинаются домыслы "наверное торкон в доле". Да забудьте блин, лейте что хотите... Я бы хотел такое в прадика своего залить. Но 4000р на 5000-6000км, не в моих принципах целесообразности... Возможно жадный стал. 2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 28.12.2018 в 05:14, torcon сказал: наверное торкон в доле Раскрыть Конечно "в доле". Ведь после анализов - ценник на всё, что обсудили стартует в космос со скоростью ракеты "Союз". Не всегда удаётся успеть закупиться по нормальной цене. Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 28.12.2018 в 05:14, torcon сказал: Kia/Hyundai всегда были хорошие масла Раскрыть torcon Забыл добавить - по отличной цене. "Хорошие масла по отличной цене". Так надо сказать. Ссылка на сообщение
v1mv 1 Опубликовано: 29 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2018 Объясните мне тугодуму - это масло можно лить в KIA Cerato 1.6 G4FC? Ссылка на сообщение
torcon 81 185 Опубликовано: 29 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2018 можно но 5W-20 В Киеве будет идеально и для зимы и для лета. У KIA Hyundai такое есть... Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 29 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2018 Все же, наверное, вязковато оно будет для атмосферных двигателей 4B1x... Ссылка на сообщение
v1mv 1 Опубликовано: 29 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2018 29.12.2018 в 06:37, torcon сказал: можно но 5W-20 В Киеве будет идеально и для зимы и для лета. У KIA Hyundai такое есть... Раскрыть Сэнкс, я на Premium LF сейчас и катаюсь, вопрос был больше по допуску ACEA C2. Можно ли такое лить в G4FC и чем оно принципиально отличается от ACEA A5? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 439 Опубликовано: 29 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2018 29.12.2018 в 18:48, v1mv сказал: Сэнкс, я на Premium LF сейчас и катаюсь, вопрос был больше по допуску ACEA C2. Можно ли такое лить в G4FC и чем оно принципиально отличается от ACEA A5? Раскрыть Меньшей зольностью, и, как следствие, урезанным пакетом присадок 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 039 Опубликовано: 29 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2018 11.11.2018 в 13:47, Вадим_69 сказал: А у меня всё наоборот - заказывал через EMEX самый дешёвый вариант канистры за 2580 руб. - пришла пр-ва Shell, а вот литрушка - SK Раскрыть Сделай фотку даты производства 4л. канистры, у меня тоже 4л. пришла Шелл. Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 а какие голографические наклейки есть на канистрах? Ссылка на сообщение
Эдуард17 149 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Их нет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас