Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) 41 минуту назад, forsea сказал: Не факт, что его уже не подделывают. Перед новым годом заказывалась канистра 4л через emeх у ravn (ravenol). Пришла канистра с сорванным кольцом крышки и c целой, но очень подозрительной (заляпанной и покоцаной) мембраной на горловине. Не стал испытывать удачу (ибо уже был опыт прихода банки с заклеенной крышкой, но с какой-то мутной жидкостью вместо тормозной) и вернул канистру. Пока оформлялся возврат в емексе, перезаказал это масло в автодоке (выяснив потом, что заказ пойдет со склада того же ravenol). Через несколько дней приходит канистра с теми же признаками - сорвано кольцо на крышке, мембрана также заляпана чем-то, но выглядит чуть ровнее. Самое интересное, что на всех канистрах был один и тот же номер 12711131, а обычно это вроде как серийник. Emex Autodoc Посмотрел доступные фото в сети: почти везде этот одинаковый номер с момента появления этого масла (в т.ч. в магазине равенола картинка с ним), либо канистры вообще без номера. Защиты никакой. Канистры такие же как у старых масел. Если на старых все было отработано, то и новинку можно штамповать. Вот мои. Странно то что где-то ск где-то шелл,и с чем это связанно... на 1л номер сверху есть,на 4л нету Изменено 15 января 2019 пользователем ElveNeS Ссылка на сообщение
Эдуард 161 3 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 11 часов назад, ElveNeS сказал: Вот мои. Странно то что где-то ск где-то шелл,и с чем это связанно... на 1л номер сверху есть,на 4л нету Кстати мне тоже пришло канистра 4 л с открытой крышкой , мембрана была чистая и на месте . На всякий случай сходил в отдел рекламации и запросил сертификат на масло ,они сфоткали канистру с двух сторон и скинули на почту. Масло залил . Но 4 л не хватило до уровня максиму , закажу ещё 1 л и долью Декларация о Соответствии ТР ТС_HYUNDAI_мот масла NEW_KR.ЯЮ01.В.00094_21.05.2018-20.05.2021.pdf Изменено 16 января 2019 пользователем Эдуард 161 Ссылка на сообщение
Евген48 29 079 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 1 минуту назад, Эдуард 161 сказал: Кстати мне тоже пришло канистра 4 л с открытой крышкой Странно, мне пришла норм, крышку еле открутил, фольга на месте, дата производства на 4л. на месте, канистра от Шелл. Ссылка на сообщение
Alexandr65 469 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Видел синие литрухи....а этикетка такая... Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 13 часов назад, forsea сказал: Самое интересное, что на всех канистрах был один и тот же номер 12711131, а обычно это вроде как серийник. Это никакой не серийный номер, а дата производства, читается (у азиатов) справа налево, то есть у вас имеем: 13.11.17 то есть 13 ноября 2017 года партия №1 было произведено это масло И как бы ничего страшного в том что oem-oil выкупил у производителя масло одной партии производства Изменено 16 января 2019 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
Roary 86 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 16 минут назад, Sportage72 сказал: Это никакой не серийный номер, а дата производства, читается (у азиатов) справа налево, то есть у вас имеем: 31.11.17 то есть 31 ноября 2017 года партия №1 было произведено это масло И как бы ничего страшного в том что oem-oil выкупил у производителя масло одной партии производства 31 ноября 2017, говорите? Какие вы еще экзотические даты придумаете? 31 июня (фильм есть такой), 30 февраля, что еще? Полагаю за этими датами будет следующие канистры. Прежде чем написать на календарь сначала посмотрите. 2 Ссылка на сообщение
Ronik 115 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 32 минуты назад, Sportage72 сказал: , то есть у вас имеем: 31.11.17 то есть 31 ноября 2017 года партия №1 было произведено это масло Вы открыли новую дату в календарях!!!! А ученые мучаются доли секунд высчитывают из каждого года)))))))) Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Roary Ronik механическая ошибка, сам же написал что справа налево у них читается, а прочитал слева направо, 13 число там Ссылка на сообщение
Роман 73 13 624 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Дата производства на этих канистрах пропечатана внизу (где голубая линия на фото) Ее там с трудом можно увидеть Ссылка на сообщение
Roary 86 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 13 минут назад, Sportage72 сказал: Roary Ronik механическая ошибка, сам же написал что справа налево у них читается, а прочитал слева направо, 13 число там Нет, не пишут они так зеркально, если была бы дата, то было бы 171113..., по краней мере, на моем японском Gulf Vtec было написано таким макаром. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 1 минуту назад, Roary сказал: Нет, не пишут они так зеркально, если была бы дата, то было бы 171113..., по краней мере, на моем японском Gulf Vtec было написано таким макаром. сужу по другим корейским маслам, что дата часто была так написана, даже где то официалы отписывались как читать правильно Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Так чем лучше заменить данное масло ? Шеллом ультрой ? Или мобилом есп? Или как он там... Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 7 часов назад, ElveNeS сказал: Так чем лучше заменить данное масло ? Шеллом ультрой ? Или мобилом есп? Или как он там... 4200р./5л. Чуть ранее было 3600р. Изменено 16 января 2019 пользователем lzsound Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 30 минут назад, lzsound сказал: 4200р./5л. Чуть ранее было 3600р. Это откуда такое ? Хотелось бы то, что всегда есть в наличии и имеет высокий уровень защиты,которая развивается каждый день. При всем уважение,это вижу и слышу впервые... Изменено 16 января 2019 пользователем ElveNeS Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 ElveNeS По ссылкам там почитать, перейти по ссылкам в ссылках? Не? Ну тогда не парься... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас