Популярное сообщение ltest 377 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 8 минут назад, lzsound сказал: ElveNeS По ссылкам там почитать, перейти по ссылкам в ссылках? Не? Ну тогда не парься... Уже... просто никогда не видел и не слышал о нем,может не присматривался по прилавкам. Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 ElveNeS Во второй ссылке есть ссылка на сайт продавца. Я не виноват что Вы не хотите читать и пользоваться поиском. Зы: его априори не существует поддельного. Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 15 часов назад, lzsound сказал: ElveNeS Во второй ссылке есть ссылка на сайт продавца. Я не виноват что Вы не хотите читать и пользоваться поиском. Зы: его априори не существует поддельного. Это по каким критериям вы определили? Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) В 2019. 1. 16. в 오전 5시 10분, ElveNeS сказал: СК производство с номером (09711201). ОБОЛОЧКА изготавливается без номера. Проверьте это. Левый 4л это Shell. Право 1L это SK. Проверьте производителя на обороте. разница между производителями. Я так думаю. Изменено 17 января 2019 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 36 минут назад, Kuroneko сказал: СК производство с номером (09711201). ОБОЛОЧКА изготавливается без номера. Проверьте это. Левый 4л это Shell. Право 1L это SK. Проверьте производителя на обороте. разница между производителями. Я так думаю. 1л это ск,а вот канистры 4л не осталось к сожалению...) Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 7 минут назад, ElveNeS сказал: 1л это ск,а вот канистры 4л не осталось к сожалению...) Если нет номера, это оболочка. У кого-нибудь есть MEGA TURBO SYN 0W30 (shell) без номеров? Пожалуйста, проверьте. Изменено 17 января 2019 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 29 минут назад, Kuroneko сказал: Если нет номера, это оболочка. У кого-нибудь есть MEGA TURBO SYN 0W30 (shell) без номеров? Пожалуйста, проверьте. Интересно состав у них отличается немного хотяб,или база разная... получается что щас залито 4л шелл и 500-700мл ск ) 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 1 час назад, ElveNeS сказал: Интересно состав у них отличается немного хотяб,или база разная. Вы заинтересованы в анализе MEGA TURBO SYN производства SK? Как насчет проверки Mega Turbo Syn, сделанного SK в той же лаборатории (Shell Mega Turbo SYn)? Такое же масло сделано автопроизводителем. Однако производитель отличается. Какая разница? Это очень интересно. Изменено 17 января 2019 пользователем Kuroneko 1 Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 28 минут назад, Kuroneko сказал: Мне любопытно провести анализ MEGA TURBO SYN производства SK. Кто будет лучше? Очень интересно. Я почему то до последнего думал что это ск лубрикантс,и даже не знал что завод шелл есть в Корее,уже тут спустя сколько времени после залива,выяснил что они разные ... Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Спойлер https://www.google.com/maps/place/한국쉘석유(주)/@35.1099797,129.0913642,15z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x53f0f16ed875f7c4!8m2!3d35.1099797!4d129.0913642 Shell фабрика в Корее. Изменено 17 января 2019 пользователем Kuroneko 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Будут ли желающие скинуться на анализ SK для сравнения? 3 Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 1 час назад, Kuroneko сказал: Скрыть контент https://www.google.com/maps/place/한국쉘석유(주)/@35.1099797,129.0913642,15z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x53f0f16ed875f7c4!8m2!3d35.1099797!4d129.0913642 Shell фабрика в Корее. Просто хотелось бы понять смысл этой авантюры,запустили первые партии с шелл,потом ск так сказать перехватили? Просто логику происходящего не уловить,да и ценник задрался будь здоров... Врятле это без основания произошло. Ссылка на сообщение
Эдуард 161 3 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 3 часа назад, Dumus сказал: Будут ли желающие скинуться на анализ SK для сравнения? Сколько стоит ? Кстати в декабре брал 4 л SK за 2800, сейчас уже 3080 руб Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 18 января 2019 Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 9 часов назад, Эдуард 161 сказал: Сколько стоит ? Сейчас литрушка на Емексе 832 рубля Ссылка на сообщение
Эдуард 161 3 Опубликовано: 18 января 2019 Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 9 часов назад, Dumus сказал: Сейчас литрушка на Емексе 832 рубля Всмысле анализ ,а не масло Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас