Популярное сообщение ltest 377 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 1 час назад, ElveNeS сказал: Что лучше тогда рассмотреть,в данный двигатель,с более-менее схожим от турбо син,и более-менее защитой? Цена не важна вобще,главного хорошее и маленький шанс подделки... намного более крепкое Спойлер Kendall® gt-1 max liquid titanium® 5w-30 Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 11 часов назад, 2112 сказал: намного более крепкое Скрыть контент Kendall® gt-1 max liquid titanium® 5w-30 В смысле крепкое ?) Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 11 часов назад, ElveNeS сказал: В смысле крепкое ?) в том смысле, что для жёстких режимов эксплуатации. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 В 01.06.2019 в 23:49, torcon сказал: В турбо GDI dexos1 Gen2 не плох. У шелл не помню таких, если только Shell Helix ECT C2/C3 0W-30 залить например. Есть у Шелла такие - 5W-30 Pennzoil Platinum, например Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Сегодня залил данное масло после 0W-20 Idemitsu Zepro. Особых изменений не заметил. Двигатель чуть потише вроде стал - но это всегда на свежем масле. Да, накат ухудшился в сравнении с 0W-20... 2 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Вадим_69 у тебя, на это масло, анализ заказан? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) 10 минут назад, исламыч сказал: Вадим_69 у тебя, на это масло, анализ заказан? Да. По акции клуба Буду катать всё лето... Изменено 16 июня 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Mitza 4 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 кину камень в огород данного масла - сожрал его мой мотор за 3000 км где то 600-700 грамм, это честно говоря очень много, может конечно подделка, но сверял с фотками упаковки тут в теме и в ютубе - вроде не подделка. до этого лил постоянно Idemitsu Zepro Toring 5W30, за 3000 по сути ничего не съедало (я меняю масло раз в 3000-3500, потому как это как раз 200-220 м/ч у меня) машина - Kia Sportage 3 T-GDI, пробег 47 000 км, кручу мотор часто. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 Mitza тогда лучше лить 5W-30 Idemitsu Zepro. И дешевле будет... Ссылка на сообщение
torcon 80 550 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 Mitza если ты на этом KIA Turbo Syn зимой ездил то не мудрено. У тебя T-GDI прямовпрыск турбовый, льет топлива по самое не балуйся в картер, настало лето, прогрел картер испарил топливо - уровень по щупу снизился. У меня это же масло в 1GR-FE проехал 4000км, залил уже весной без зимы(!), двигатель по своей конструкции льет мало топлива, угар обычный грамм 200... От других масел оно не отличилось по угару. Это пока... Откатаю еще 1000-2000км там посмотрим... 1 Ссылка на сообщение
Mitza 4 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: Mitza если ты на этом KIA Turbo Syn зимой ездил то не мудрено. У тебя T-GDI прямовпрыск турбовый, льет топлива по самое не балуйся в картер, настало лето, прогрел картер испарил топливо - уровень по щупу снизился. У меня это же масло в 1GR-FE проехал 4000км, залил уже весной без зимы(!), двигатель по своей конструкции льет мало топлива, угар обычный грамм 200... От других масел оно не отличилось по угару. Это пока... Откатаю еще 1000-2000км там посмотрим... я перешел на него 13.02.19 на пробеге 44500, сейчас 47500 почти уже, это первый мой залив был данного масла, у нас особо то и нет зимы, так было пару раз минус 5, снега даже не было. возможны Вы и правы, но если мотор льет топливо в картер это же неисправные (льющие) форсунки, а пробег то совсем еще ничего у меня, не думаю что форсунки льют. Изменено 18 июня 2019 пользователем Mitza Ссылка на сообщение
Mitza 4 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 6 часов назад, Вадим_69 сказал: Mitza тогда лучше лить 5W-30 Idemitsu Zepro. И дешевле будет... та я чета больше думаю в сторону Synthoil High Tech 5W-30 (на ПАО которое) или Top Tec 4600 5W-30 из линейки LM) первое правда стоит даже больше чем Mega Turbo Syn (4р за 5 литровку, это чет дороговато при моих частых сменах), а вот второе совсем чуть дороже зепры, да и офф дилер есть, так спокойней чем Мегутурбу на емексе брать хз не понятно у кого. Изменено 18 июня 2019 пользователем Mitza Ссылка на сообщение
torcon 80 550 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 сейчас многие моторы с прямым впрыском с новья льют топливо, это не обязательно льющие форсунки Если настроился на Liqui Moly то не Synthoil High Tech 5W-30 за пао не гонись, там зола высокая... Тебе нужно вот такое масло если уж Liqui https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/ Ссылка на сообщение
Mitza 4 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 В 19.06.2019 в 12:24, torcon сказал: сейчас многие моторы с прямым впрыском с новья льют топливо, это не обязательно льющие форсунки Если настроился на Liqui Moly то не Synthoil High Tech 5W-30 за пао не гонись, там зола высокая... Тебе нужно вот такое масло если уж Liqui https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/ понятно, спасибо. Да я и не гонюсь за ПАО, цена у него высокая имхо. У Molygen New Generation 5W-30 API SN не нравится что HTHS >= 2,9 (мне бы >= 3,5), да и щелочное среднее (а значит моющие свойства средние). а что скажете насчет Top Tec 4600 5W-30? Ликви Молли у меня как вариант удобный - есть в городе оф.диллер, значит всегда в наличии почти вся линейка масел, попасть на подделку шанс не высокий, цены хорошие. Ну ровно как и с Идемитсу такая же ситуация. Ссылка на сообщение
torcon 80 550 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Mitza скажу что зря боишься... Но если хочешь лей ACEA C3 5W-30 хуже не будет, туповато, не экономно, но по защите все ок. И по угару кстати... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас