Популярное сообщение ltest 377 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Ссылка на сообщение
Berr 5 Опубликовано: 30 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2020 Изучив анализы отработок данного масла, сделал вывод, что ресурс 200 м/ч. Каков ресурс данного масла будет на G4NA c ГБО(пропан). Для 200 м/ч за 3,5 килорубля дороговато выходит... Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Berr да сера высоковата, кислотное высоковато, это сказывается. Если у тебя 100% город, так и меняй через 200мч или 5000-6000км. У масла много полимерного загустителя, не желательно на нем перекатывать в плане отложений. Ссылка на сообщение
Berr 5 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 torcon , что скажешь про эксплуатацию с гбо? Топливо чище, на сколько дольше масло будет окисляться? Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 в 1.5 раза больше щелочное точно ходит. Но тут трудно гадать, режимы то всякие бывают, один раз анализ отработки после 6000км все решает. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) наследник. Применимо к новому двигателю Lambda II V6 3.5L T-GDI. Изменено 16 июля 2020 пользователем Kuroneko 2 Ссылка на сообщение
Краснобалтиец 1 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) Здравствуйте! Подскажите уважаемые, подойдет ли данное масло для Киа Рио 1.6 G4FC проб. 75000 км, с заменой 150-200 м/ч? (Цена роли не играет). Сейчас залито на данный момент масло Хундай/Киа Турбо син 5w30 .Два раза нарывался подделку Турбо сина, играть в рулетку с этим маслом больше не хочу. Место использования авто Московская обл. город, трасса 40/60. Бензин 95 драйв Газпром, кат. на месте .Тапка почти постоянно в пол. Изменено 17 августа 2020 пользователем Краснобалтиец Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Это масло уже тоже подделывают. Перейди лучше на бренды Eurol, Valvoline, Neste, Wolf, Rowe, Fuchs, Kixx, S-oil итд. То что не популярно на столько, что бы им занялись... Ссылка на сообщение
Краснобалтиец 1 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 11 минут назад, torcon сказал: Это масло уже тоже подделывают. Перейди лучше на бренды Eurol, Valvoline, Neste, Wolf, Rowe, Fuchs, Kixx, S-oil итд. То что не популярно на столько, что бы им занялись... Есть возможность взять масло 2018г три баклажки по 4л, на вряд ли оно левое...Вот прошу совета, можно ли в мой двигатель? Изменено 17 августа 2020 пользователем Краснобалтиец Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 если не левак, то конечно можно. Ссылка на сообщение
Краснобалтиец 1 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 3 часа назад, torcon сказал: если не левак, то конечно можно. Благодарю за ответы! Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 16.07.2020 в 14:43, Kuroneko сказал: наследник. выходит масло разлито из 10-той ёмкости 22 мая 2020 года из первого замеса, если верить SK Ludricants? Ссылка на сообщение
sesh_t 60 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Народ ищу масло для коротких пробегов чтоб тупизны небыло ,как думаете будет данное масло лучше чем форд формула 5w30A5,в этом масле 40С = 43,38(HTHS3.25 а формуле при 40гр 54.30 (HTHS 2.9) ? Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 sesh_t конечно, но тут вопрос стоит ребром. Что бы не купить подделку. Ибо они есть. 1 Ссылка на сообщение
sesh_t 60 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: конечно, но тут вопрос стоит ребром. Что бы не купить подделку. Ибо они есть. Если я на формуле катаюсь то мне не страшно) Просто думал что больше hths будет влиять на тупизну, это масло такое уникальное что раньше так в лоб не было с чем сравнивать . А как оно к сальникам/прокладкам, не будет течь больше чем от 30ки А5 а то нулевка как никак? Изменено 29 сентября 2020 пользователем sesh_t Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 3.000 + рублей за канистру 4 литра - "Задай себе вопрос". Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас