Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
Арман 1 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Спасибо за совет. Много почитал здесь и заблудился в выборе. Ссылка на сообщение
JohnnyP 2 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 torcon здравствуйте! Подскажите, не так давно спрашивал у вас про 0w30. Езжу на infinity m35 ,vq35de , цепной , экология на месте. Сейчас в зиму залил zic zero 0w30 , вроде все хорошо, но хочется что-то более жирного. Случайно увидел про киа, подойдёт ли? Езжу не много, 2 замены в год , по моточасам в норму ( около 200) вхожу. Что можно ещё рассмотреть, в нынешних условиях? Доступ есть практически ко всему , цена сильно не пугает Ссылка на сообщение
torcon 82 240 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 Масло конечно крутое безусловно, но ZIC Zero тоже не простачок. Можете и это попробовать - оно вам тоже подходит. Скорее всего ощутите тишину работы мотора и некую резвость. Ссылка на сообщение
JohnnyP 2 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 03.02.2023 в 09:25, torcon сказал: Масло конечно крутое безусловно, но ZIC Zero тоже не простачок. Можете и это попробовать - оно вам тоже подходит. Скорее всего ощутите тишину работы мотора и некую резвость. Раскрыть Спасибо большое! Неизвестно , со временем стала другая рецептура или нет? Ссылка на сообщение
torcon 82 240 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 JohnnyP не думаю, если на банке видите теже самые API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171 - ничего не поменялось. Ссылка на сообщение
JohnnyP 2 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 03.02.2023 в 13:08, torcon сказал: JohnnyP не думаю, если на банке видите теже самые API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171 - ничего не поменялось. Раскрыть Можно ещё немного потревожить?)) Что вообще можете посоветовать из 0w30 или что мне лучше пойдет? 5w30 душа что-то не лежит( Ссылка на сообщение
torcon 82 240 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 В Красноярске и не надо зимой 5W-30 лить А вот ZIC Zero 0W-30, Kixx PAO1 0W-30 ACEA C3 и посоветовал бы при наличии денег. При их отсутствии 0W-30 API SN API SP - тот же Kixx G1 0W-30, Zic X7 FE 0W-30 итд. Ссылка на сообщение
JohnnyP 2 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 torcon спасибо!) У местных поставщиков сейчас отсутствует кикс пао1 , а на зике сейчас езжу)) Стоит ли летом переходить на 5в30 или вязкостные характеристики подойдут? ) Хочется попробовать kia mega turbo syn ))) 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 240 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 JohnnyP считаю что не стоит переходить на лето в 5W-30, ну это прям если сильно перфекционистом быть или какие то особые тяжелые условия эксплуатации. Ссылка на сообщение
JohnnyP 2 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 torcon Спасибо за консультацию!) Заказал, летом буду тестировать, очень интересно) и попробую фильтр nitto 4nd-111 в первый раз) 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение LazyCamel 38 Опубликовано: 4 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2023 (изменено) Это скорее конечно в фото двигателей, но вот так выглядит 247 сильный T-GDI 2.0 после 150 тык пробега исключительно на этом масле, интервал замены ~7500 км. Инфа с https://www.drive2.ru/l/643108475328542456/ Изменено 4 апреля 2023 пользователем LazyCamel 5 Ссылка на сообщение
torcon 82 240 Опубликовано: 4 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2023 ну вот, не всегда молибден приводит к отложениям, хотя я находил пару трудов где об этом пишется. Ссылка на сообщение
Artem777 0 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 Всех приветствую, друзья! Скажите пожалуйста, подойдёт ли это масло в Honda Accord 7, 2.4л, K24A3 двигатель. Смущает допуск C2! Объясните пожалуйста. Ссылка на сообщение
Golfreef 5 717 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 (изменено) Artem777 двигатели аккордов K24Z разрабатывались под жидкие масла, масло и вам подойдет.не перекатывайте интевал замены. C2-маловязкое моторное масло для дизельных и бензиновых моторов. Обладает низкой вязкостью на сдвиг, низким содержанием сульфатной золы 0.8%. масло по анализу попадает в этот допуск, несмотря на ведро молибдена которое уронили при замешивании. аккуратней при покупке OEM масел, не купите паль. Изменено 17 апреля 2023 пользователем Golfreef 2 Ссылка на сообщение
russelblow 15 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 (изменено) Автомобиль Genesis G80 II Двигатель бензиновый 2.5 (турбо), модель G4KR, семейство Theta-III, 249 л.с. Подскажите, данное масло будет хорошим выбором вместо рекомендованного Shell 0W-30 ECT AH C2/C3? Изменено 27 апреля 2023 пользователем russelblow 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас