Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
torcon 81 202 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта motorr потому что парафины не однородные, очистки нет никакой, одни "расстаяли", другие парафиновой свечой остались. Либо второй вариант обводнение масла. Вот прям точно так же подделка себя вела... 1 Ссылка на сообщение
motorr 26 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта (изменено) 31.03.2025 в 05:39, torcon сказал: motorr потому что парафины не однородные, очистки нет никакой, одни "расстаяли", другие парафиновой свечой остались. Либо второй вариант обводнение масла. Вот прям точно так же подделка себя вела... Раскрыть Блин ну пахнет как Амсоил я по началу удивился, масло с эстерами значит)))) Амсоил часто катаю и по моим публикациям и активности в клубе это видно. Я к тому, что знаю как пахнет Амсоил.... Неужели масло не выдерживает сильное взбалтывание после заморозки)))) Изменено 31 марта пользователем motorr Ссылка на сообщение
Golfreef 5 571 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта (изменено) motorr где покупали сабж? Изменено 31 марта пользователем Golfreef Ссылка на сообщение
motorr 26 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 31.03.2025 в 05:58, Golfreef сказал: motorr где покупали сабж? поправьте ошибку, а то ещё подумают чего-нибудь Раскрыть https://ozon.ru/t/J25MHEq тут брал 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 202 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Корейские кряки бывает что спарафиниваются сильно при заморозке. Но они однородные. Не могу 100% ответить подделка это или нет, но по признакам очень походит. Элементарный анализ сразу даст ответ, там не будет молибдена 800ppm Ссылка на сообщение
torcon 81 202 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Ассортимент продавца специфический, shell, оригиналы тойота, ford... Ну посмотрим... Ссылка на сообщение
Golfreef 5 571 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Цитата европа пала к ногам пм-трейд Раскрыть сильный лозунг на их сайте Показать содержимое https://pmmobile.ru/?ysclid=m8wo4tsf90339967773 1 Ссылка на сообщение
motorr 26 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 31.03.2025 в 06:06, torcon сказал: Корейские кряки бывает что спарафиниваются сильно при заморозке. Но они однородные. Не могу 100% ответить подделка это или нет, но по признакам очень походит. Элементарный анализ сразу даст ответ, там не будет молибдена 800ppm Раскрыть Тоже самое сегодня проделал с маслом Слева Kixx G1 0W-20 API SP пузырьки просто всплыли и ни какого парафин не расслоилось..... Тоже на озоне брал 4литра в жестебанке, у другого продавца. Ссылка на сообщение
motorr 26 Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 31.03.2025 в 06:06, torcon сказал: Корейские кряки бывает что спарафиниваются сильно при заморозке. Но они однородные. Не могу 100% ответить подделка это или нет, но по признакам очень походит. Элементарный анализ сразу даст ответ, там не будет молибдена 800ppm Раскрыть Образец масла доставлен и вручены, однако что то никто не торопиться связяться и выставить счёт, ну чтож буду ждать..... хотел бе ещё к анализу заказать ИК Фурье..... Ссылка на сообщение
torcon 81 202 Опубликовано: 10 апреля Поделиться Опубликовано: 10 апреля motorr если не положил в посылку сопроводительный лист Форма заказа анализа, где указан емайл, они скорее всего не знают куда писать. Если положил, то жди, свяжутся. Ссылка на сообщение
motorr 26 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 10.04.2025 в 05:49, torcon сказал: motorr если не положил в посылку сопроводительный лист Форма заказа анализа, где указан емайл, они скорее всего не знают куда писать. Если положил, то жди, свяжутся. Раскрыть Анализ готов. Но я честно говоря в ах... е. У масла после заморозки и взбитя выпал осадок, масло осталось мутным как мёд и это ещё и оригинал?))) ИК спектр Фурье нужно будет расшифровать) По другим металам и следам тоже непонятно откуда это, лил в чистую бутылку из под питьевой воды, или лаба мутатор не помыла)))) 2 Ссылка на сообщение
motorr 26 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля Получается масло оригинал но отвратительного качества по базе! Ссылка на сообщение
torcon 81 202 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля motorr да отличное масло судя по анализу. Пакет присадок только поменялся. Кряк + немного ПАО. Оригинал да. Забей значит неоднородность после заморозки, видимо это его нормальное состояние. Ссылка на сообщение
Golfreef 5 571 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля молибдена жулики столько не насыпят в свою паль. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас