Популярное сообщение ltest 377 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 19 января 2019 Поделиться Опубликовано: 19 января 2019 В 18.01.2019 в 00:50, Dumus сказал: Будут ли желающие скинуться на анализ SK для сравнения? Ссылка на сообщение
torcon 80 538 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 ваш разговор о стуках перенес в другую тему https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?page=595 что бы здесь не захламлять... Ссылка на сообщение
Aleksandr_Urals 181 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 В 17.01.2019 в 20:30, ElveNeS сказал: Я почему то до последнего думал что это ск лубрикантс,и даже не знал что завод шелл есть в Корее,уже тут спустя сколько времени после залива,выяснил что они разные ... Вообще то завод shell совместно Hyndai есть . У них бренд Hyundai Xteer. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 В 30.12.2018 в 02:03, Евген 48 сказал: Сделай фотку даты производства 4л. канистры, у меня тоже 4л. пришла Шелл. С фоткой лень заморачиваться - дата 17.08.18. 4 л Шелл... Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Только что, Вадим_69 сказал: С фоткой лень заморачиваться - дата 17.08.18. 4 л Шелл... ты написал как на банке, т.е. 18 августа 2017г.?! Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 15 минут назад, Евген 48 сказал: ты написал как на банке, т.е. 18 августа 2017г.?! Да, написал как на канистре. А вот на литрушке от SK пропечатано 09711201 - я не слишком силён в Мобисовских кодах 1 Ссылка на сообщение
edikhc 7 Опубликовано: 14 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 подойдет ли это масло на Ceed jd 2014 Г. 1.6 бензин. допуск С2 смущает... Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 14 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 2 часа назад, edikhc сказал: подойдет ли это масло на Ceed jd 2014 Г. 1.6 бензин. допуск С2 смущает... С2, а не С2. Это также может быть использовано. Ссылка на сообщение
edikhc 7 Опубликовано: 14 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 5 часов назад, Kuroneko сказал: С2, а не С2. Это также может быть использовано. погодите а где разница в "С2, а не С2 ? Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 edikhc Спойлер Я заявляю, что это моторное масло, подобное C2. Долговечный бензиновый мотор следующего поколения. Бензиновый двигатель совместим. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 7 часов назад, edikhc сказал: погодите а где разница в "С2, а не С2 ? наш корейсий друг хотел наверно сказать: C2, да не такое как все C2, а выгодно отличающееся, поэтому нет каких то видимых проблем его заливать Ссылка на сообщение
torcon 80 538 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Катается 5 литров в багажнике, никак не залью - то дождь, то снег, то болезнь. Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 2 часа назад, Sportage72 сказал: C2, да не такое как все C2 Спойлер после пересечения границы России, ихнее С2 теряет волшебные свойства Ссылка на сообщение
edikhc 7 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 4 часа назад, Sportage72 сказал: наш корейсий друг хотел наверно сказать: C2, да не такое как все C2, а выгодно отличающееся, поэтому нет каких то видимых проблем его заливать а что значит выгодно отличающееся ?))) чем ?) повторюсь наверное ну до недавнего времени был уверен что С допуск это дизель. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 1 час назад, edikhc сказал: а что значит выгодно отличающееся ?))) чем ?) повторюсь наверное ну до недавнего времени был уверен что С допуск это дизель. характеристиками, пакетом присадок, базой если вы посмотрите анализы масел ACEA C2 то увидите там всё совершенно другое Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас