Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
edikhc 7 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 2 часа назад, Sportage72 сказал: характеристиками, пакетом присадок, базой если вы посмотрите анализы масел ACEA C2 то увидите там всё совершенно другое вообщем я только начинающий химик в масле не буду парить больше голову, скажите четко только в этом масле С2 допуск вполне заходит в мою машину ceed jd 2014 1.6 бензин ? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 1 час назад, edikhc сказал: вообщем я только начинающий химик в масле не буду парить больше голову, скажите четко только в этом масле С2 допуск вполне заходит в мою машину ceed jd 2014 1.6 бензин ? масло хорошее, очень даже подойдёт в любой бензиновый двигатель Ссылка на сообщение
Евген48 29 019 Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 1 час назад, edikhc сказал: скажите четко только в этом масле С2 допуск вполне заходит в мою машину ceed jd 2014 1.6 бензин ? Да заходит, заходит Ссылка на сообщение
Inzhener 4 353 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 В 15.03.2019 в 08:26, torcon сказал: Катается 5 литров в багажнике, никак не залью - то дождь, то снег, то болезнь. Шо, тоже на улице менять масло будете, заехав одной стороной авто на бордюр? И, наверное, уже масло в фильтр налили? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 В 15.03.2019 в 12:26, torcon сказал: Катается 5 литров в багажнике, никак не залью - то дождь, то снег, то болезнь. Интересно будет сравнить с тем миксом, что у тебя сейчас. А я залью только через пару месяцев, но на всё лето - будет первый анализ на нулёвке в условиях летней длительной трассы и гор... Ссылка на сообщение
edikhc 7 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 вообщем был в магазине заказать это масло. и меня чувак(продавец) сильно огорчил, а так как я начинающий оил клабер ответить ничего ему не смог )) суть в том что он меня убеждал что это масло только для дизелей раз стоит С2 допуск и если даже и можно в бензин его лить то не с таким плохим топливом как у нас в России... что скажете ? Ссылка на сообщение
edikhc 7 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 А да сказала еще залей 5-30 турбо син и не делай голову оно будет лучше. я хз Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 014 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 43 минуты назад, edikhc сказал: суть в том что он меня убеждал что это масло только для дизелей раз стоит С2 допуск и если даже и можно в бензин его лить то не с таким плохим топливом как у нас в России... что скажете ? Цитата C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Ссылка на сообщение
edikhc 7 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 8 минут назад, Kostya_p сказал: Очень подробно )) спасибо ) слушай а такой вопрос живу в Туапсе юг, неужели 5-30 турбо син, намного больше подойдет чем 0-30 мега турбо син, так же пытаются убедить в этом. Спасибо. Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 014 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) 1 час назад, edikhc сказал: слушай а такой вопрос живу в Туапсе юг, неужели 5-30 турбо син, намного больше подойдет чем 0-30 мега турбо син, так же пытаются убедить в этом. Спасибо. не подскажу. Наверное в теме о выборе масла спросить, там подскажут. Хотя моё мнение, что для юга "пятёрка" будет лучше Изменено 18 марта 2019 пользователем Kostya_p Ссылка на сообщение
torcon 81 052 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Залил это масло наконец. Будем проверять как "много молибдена" влияет на двигатель с небольшими задирами в цилиндрах Если износ в серии значительно уменьшится при 300мч - значит работает. Если тоже самое, то сливаем и льем более бюджетные масла. 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) 43 минуты назад, torcon сказал: Если износ в серии значительно уменьшится при 300мч - значит работает И тогда следующее - 0W-20 Idemitsu Zepro? Как субъективные впечатления по сравнению с предыдущим ПАО (ну там звук мотора, резвость, расход и т.п.)? Я залью через пару месяцев на всё лето. Интересно потом будет сравнить две отработки... Кстати, производитель Shell или SK? Изменено 26 марта 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
torcon 81 052 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Вадим_69 ничего еще не понятно - поездить нужно, может какую то разницу и увижу. Idemitsu 0W-20 не будет, она изучена вдоль и поперек всеми... Да и 5W-20 0W-30 5W-30 мне больше импонирует. Я не ортодоксальный веретенщик пока что Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 torcon на канистре был Shell или SK? Ссылка на сообщение
torcon 81 052 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 эээ не обратил внимание, гляну. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас