Перейти к публикации

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ElveNeS сказал:

Что лучше тогда рассмотреть,в данный двигатель,с более-менее схожим от турбо син,и более-менее защитой? Цена не важна вобще,главного хорошее и маленький шанс подделки...

намного более крепкое 

Спойлер

Kendall® gt-1 max  liquid titanium® 5w-30

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, 2112 сказал:

намного более крепкое 

  Скрыть контент

Kendall® gt-1 max  liquid titanium® 5w-30

 

В смысле крепкое ?)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ElveNeS сказал:

В смысле крепкое ?)

в том смысле,  что для жёстких режимов эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
В 01.06.2019 в 23:49, torcon сказал:

В турбо GDI dexos1 Gen2 не плох. У шелл не помню таких, если только Shell Helix ECT C2/C3 0W-30 залить например. 

 

Есть у Шелла такие - 5W-30 Pennzoil Platinum, например ;)

Ссылка на сообщение

Сегодня залил данное масло после 0W-20 Idemitsu Zepro. Особых изменений не заметил. Двигатель чуть потише вроде стал - но это всегда на свежем масле. Да, накат ухудшился в сравнении с 0W-20...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, исламыч сказал:

Вадим_69  у тебя, на это масло, анализ заказан?

 

Да. По акции клуба :)

Буду катать всё лето...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

кину камень в огород данного масла - сожрал его мой мотор за 3000 км где то 600-700 грамм, это честно говоря очень много, может конечно подделка, но сверял с фотками упаковки тут в теме и в ютубе - вроде не подделка.

до этого лил постоянно Idemitsu Zepro Toring 5W30, за 3000 по сути ничего не съедало (я меняю масло раз в 3000-3500, потому как это как раз 200-220 м/ч у меня)

 

машина - Kia Sportage 3 T-GDI, пробег 47 000 км, кручу мотор часто.

IMG_7983.JPGIMG_7984.JPGIMG_7985.JPG

IMG_7987.JPGIMG_7988.JPGIMG_7989.JPG

IMG_7990.JPGIMG_7981.JPGIMG_7982.JPG

Ссылка на сообщение

Mitza если ты на этом KIA Turbo Syn зимой ездил то не мудрено. :) У тебя T-GDI прямовпрыск турбовый, льет топлива по самое не балуйся в картер, настало лето, прогрел картер испарил топливо - уровень по щупу снизился. У меня это же масло в 1GR-FE проехал 4000км, залил уже весной без зимы(!), двигатель по своей конструкции льет мало топлива, угар обычный грамм 200... От других масел оно не отличилось по угару. Это пока... Откатаю еще 1000-2000км там посмотрим... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Mitza если ты на этом KIA Turbo Syn зимой ездил то не мудрено. :) У тебя T-GDI прямовпрыск турбовый, льет топлива по самое не балуйся в картер, настало лето, прогрел картер испарил топливо - уровень по щупу снизился. У меня это же масло в 1GR-FE проехал 4000км, залил уже весной без зимы(!), двигатель по своей конструкции льет мало топлива, угар обычный грамм 200... От других масел оно не отличилось по угару. Это пока... Откатаю еще 1000-2000км там посмотрим... 

я перешел на него 13.02.19 на пробеге 44500, сейчас 47500 почти уже, это первый мой залив был данного масла, у нас особо то и нет зимы, так было пару раз минус 5, снега даже не было.

возможны Вы и правы, но если мотор льет топливо в картер это же неисправные (льющие) форсунки, а пробег то совсем еще ничего у меня, не думаю что форсунки льют.

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Mitza тогда лучше лить 5W-30 Idemitsu Zepro. И дешевле будет...

та я чета больше думаю в сторону Synthoil High Tech 5W-30 (на ПАО которое) или Top Tec 4600 5W-30 из линейки LM)

первое правда стоит даже больше чем Mega Turbo Syn (4р за 5 литровку, это чет дороговато при моих частых сменах), а вот второе совсем чуть дороже зепры, да и офф дилер есть, так спокойней чем Мегутурбу на емексе брать хз не понятно у кого. 

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение

сейчас многие моторы с прямым впрыском с новья льют топливо, это не обязательно льющие форсунки :) Если настроился на Liqui Moly то не  Synthoil High Tech 5W-30 за пао не гонись, там зола высокая... Тебе нужно вот такое масло если уж Liqui  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
В 19.06.2019 в 12:24, torcon сказал:

сейчас многие моторы с прямым впрыском с новья льют топливо, это не обязательно льющие форсунки :) Если настроился на Liqui Moly то не  Synthoil High Tech 5W-30 за пао не гонись, там зола высокая... Тебе нужно вот такое масло если уж Liqui  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/

 

понятно, спасибо. Да я и не гонюсь за ПАО, цена у него высокая имхо.

У Molygen New Generation 5W-30 API SN не нравится что HTHS >= 2,9 (мне бы >= 3,5), да и щелочное среднее (а значит моющие свойства средние). 

а что скажете насчет Top Tec 4600 5W-30?

Ликви Молли у меня как вариант удобный - есть в городе оф.диллер, значит всегда в наличии почти вся линейка масел, попасть на подделку шанс не высокий, цены хорошие. Ну ровно как и с Идемитсу такая же ситуация. 

Ссылка на сообщение

Mitza скажу что зря боишься... Но если хочешь лей ACEA C3 5W-30 хуже не будет, туповато, не экономно, но по защите все ок. И по угару кстати... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...