Популярное сообщение ltest 377 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Ссылка на сообщение
Mitza 4 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 В 21.06.2019 в 11:27, torcon сказал: Mitza скажу что зря боишься... Но если хочешь лей ACEA C3 5W-30 хуже не будет, туповато, не экономно, но по защите все ок. И по угару кстати... может быть, но эти моторы высоконагруженные априори )) никто на них не ездит по пенсионерски, так что провернутые вкладыши не редкость. кстати не могу нигде найти точные данные по HTHS у Molygen New Generation 5W-30 API SN Ссылка на сообщение
torcon 80 276 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Спойлер Mitza держи в уме HTHS = 3.2. Ссылка на сообщение
базараnet 5 Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 Братцы, заказал по указанному артикулу маслице, а пришло вот это... Очковать?)) Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 5 часов назад, базараnet сказал: Братцы, заказал по указанному артикулу маслице, а пришло вот это... Очковать?)) Не стоит, просто масло пришло в упаковке другого бренда Хендай - Genesis, оно как раз позиционируется как масло для Turbo GDI, которые преимущественно в Genesis и ставятся. Это также например как один и тот же фильтр бывает в синей упаковке Хендай и бывает в красной Киа. Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 В 29.06.2019 в 01:11, базараnet сказал: Братцы, заказал по указанному артикулу маслице, а пришло вот это... Очковать?)) Не стоит переживать - производитель SK Lubricants 21 августа 2018 года Ссылка на сообщение
Вадим78 0 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 Граждане бандиты участники! Подскажите - стоит перейти на это масло при пробеге в 11900? Спасибо заранее!!! Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) 10 минут назад, Вадим78 сказал: Граждане бандиты участники! Подскажите - стоит перейти на это масло при пробеге в 11900? Спасибо заранее!!! А у Вас задиры уже есть? А на каком масле Вы сейчас (в профиле)? Изменено 6 июля 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Вадим78 0 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 1. Задиры не видел 2. Масло в профиле Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 15 минут назад, Вадим78 сказал: 1. Задиры не видел 2. Масло в профиле У Вас есть 2 варианта: 1. Сразу пойти по этой ссылке 2. Заняться поиском в интернете и на ойлклабе и прийти к п.1 В этой теме у нескольких десятков корееводов мнений на почти 500 страниц и это - только начало 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 1 час назад, Вадим78 сказал: 1. Задиры не видел А смотрели? Ссылка на сообщение
Вадим78 0 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) 10 часов назад, Dumus сказал: А смотрели? Нет, не могу себе позволить - у меня слабое здоровье измученное нарзаном и двое детей... З.Ы. Просто сейчас изменились условия работы - придется теперь ездить каждый день по 100 км на трассе. Вот и думаю, может Kia Mega Turbo Syn 0W-30 ? З.Ы.Ы. Двигатель у меня G4KDAU085092 на 4,1 литра масла Изменено 7 июля 2019 пользователем Вадим78 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 Вадим78 Спойлер По крайней мере, превосходит АА. Ссылка на сообщение
Вадим78 0 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) 3 часа назад, Kuroneko сказал: Вадим78 Скрыть контент По крайней мере, превосходит АА. Не смог постичь Вашу мудрость - можно расшифровать.. Заранее благодарен. А..... Всё понял: Liqui Moly SPECIAL AA хуже Kia Mega Turbo Syn 0W-30 З.Ы. Господа, я ещё не совсемпотерян для общества. З.Ы.Ы. Так всё таки взять Kia Mega Turbo Syn 0W-30 по цене 3 230/3338 рублей за 4 л. или Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 по цене/ 1521 рубль бутыль? Изменено 7 июля 2019 пользователем Вадим78 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 9 часов назад, Вадим78 сказал: Так всё таки взять Kia Mega Turbo Syn 0W-30 по цене 3 230/3338 рублей за 4 л. или Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 по цене/ 1521 рубль бутыль? Зависит от Ваших финансовых возможностей. Ссылка на сообщение
torcon 80 276 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Вадим78 на нем вообще обкатывать мотор можно было и с самого нуля ездить, заливай конечно. Одно но, плохо спать будешь если подделывать начнут... бич всех оригиналов... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас