Популярное сообщение ltest 377 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Ссылка на сообщение
Berr 5 Опубликовано: 30 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2020 Изучив анализы отработок данного масла, сделал вывод, что ресурс 200 м/ч. Каков ресурс данного масла будет на G4NA c ГБО(пропан). Для 200 м/ч за 3,5 килорубля дороговато выходит... Ссылка на сообщение
torcon 80 546 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Berr да сера высоковата, кислотное высоковато, это сказывается. Если у тебя 100% город, так и меняй через 200мч или 5000-6000км. У масла много полимерного загустителя, не желательно на нем перекатывать в плане отложений. Ссылка на сообщение
Berr 5 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 torcon , что скажешь про эксплуатацию с гбо? Топливо чище, на сколько дольше масло будет окисляться? Ссылка на сообщение
torcon 80 546 Опубликовано: 1 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2020 в 1.5 раза больше щелочное точно ходит. Но тут трудно гадать, режимы то всякие бывают, один раз анализ отработки после 6000км все решает. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) наследник. Применимо к новому двигателю Lambda II V6 3.5L T-GDI. Изменено 16 июля 2020 пользователем Kuroneko 2 Ссылка на сообщение
Краснобалтиец 1 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) Здравствуйте! Подскажите уважаемые, подойдет ли данное масло для Киа Рио 1.6 G4FC проб. 75000 км, с заменой 150-200 м/ч? (Цена роли не играет). Сейчас залито на данный момент масло Хундай/Киа Турбо син 5w30 .Два раза нарывался подделку Турбо сина, играть в рулетку с этим маслом больше не хочу. Место использования авто Московская обл. город, трасса 40/60. Бензин 95 драйв Газпром, кат. на месте .Тапка почти постоянно в пол. Изменено 17 августа 2020 пользователем Краснобалтиец Ссылка на сообщение
torcon 80 546 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Это масло уже тоже подделывают. Перейди лучше на бренды Eurol, Valvoline, Neste, Wolf, Rowe, Fuchs, Kixx, S-oil итд. То что не популярно на столько, что бы им занялись... Ссылка на сообщение
Краснобалтиец 1 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 17.08.2020 в 10:09, torcon сказал: Это масло уже тоже подделывают. Перейди лучше на бренды Eurol, Valvoline, Neste, Wolf, Rowe, Fuchs, Kixx, S-oil итд. То что не популярно на столько, что бы им занялись... Раскрыть Есть возможность взять масло 2018г три баклажки по 4л, на вряд ли оно левое...Вот прошу совета, можно ли в мой двигатель? Изменено 17 августа 2020 пользователем Краснобалтиец Ссылка на сообщение
torcon 80 546 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 если не левак, то конечно можно. Ссылка на сообщение
Краснобалтиец 1 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 17.08.2020 в 11:34, torcon сказал: если не левак, то конечно можно. Раскрыть Благодарю за ответы! Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 16.07.2020 в 11:43, Kuroneko сказал: наследник. Раскрыть выходит масло разлито из 10-той ёмкости 22 мая 2020 года из первого замеса, если верить SK Ludricants? Ссылка на сообщение
sesh_t 60 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Народ ищу масло для коротких пробегов чтоб тупизны небыло ,как думаете будет данное масло лучше чем форд формула 5w30A5,в этом масле 40С = 43,38(HTHS3.25 а формуле при 40гр 54.30 (HTHS 2.9) ? Ссылка на сообщение
torcon 80 546 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 sesh_t конечно, но тут вопрос стоит ребром. Что бы не купить подделку. Ибо они есть. 1 Ссылка на сообщение
sesh_t 60 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) 29.09.2020 в 05:18, torcon сказал: конечно, но тут вопрос стоит ребром. Что бы не купить подделку. Ибо они есть. Раскрыть Если я на формуле катаюсь то мне не страшно) Просто думал что больше hths будет влиять на тупизну, это масло такое уникальное что раньше так в лоб не было с чем сравнивать . А как оно к сальникам/прокладкам, не будет течь больше чем от 30ки А5 а то нулевка как никак? Изменено 29 сентября 2020 пользователем sesh_t Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 3.000 + рублей за канистру 4 литра - "Задай себе вопрос". Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас