Перейти к публикации

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Silence сказал:

  

Shell Korea находится в Корее.
Производит небольшое количество масла (SHELL HX5?)
Для справки, HX5 ECT C3 5W30 - GTL.
Мало кто знает об этом.

Большинство корейцев невежественны и глупы к нефти.

image.thumb.png.c540ccf6060f06d6322ee42eb0ae7717.png

image.thumb.png.d05bebddbac8ea0a9d41e3e1138dc73f.png

HX5 ECT C3 5W-30

image.thumb.png.3c307134e3c4bc70a8308cae93cb5bb5.png

ULTRA C3 5W-30

image.thumb.png.3ef822ad5b89e71e24a10362848f6f82.png

HX5 ECT C3 5W-30 / ULTRA ECT C3 5W-30 

 

HX5 ECT C3 5W-30 MSDS (2018.04.27)

image.thumb.png.2136e97f85cabe83bc73a2c40a606fb5.png

image.thumb.png.d58220b5b8fa2168ad01039750a53a17.png

HX5 ECT C3 5W-30 IS 'GTL

 

 

image.png

Существует ли HX5 ECT C3 в России?

Изменено пользователем Kuroneko
1
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inch сказал:

Molybdenum Dithiophosphate  Диммер?

Ссылка на сообщение

Жаль, не 0W20 с вязкостью 248. Зимой за -30 будет густое по сравнению с новой (турбо)Тойотой 0W20-критичный параметр на прокачиваемость. 

Как долго продержится щелочное с таким  жирным пакетом присадок?

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Kuroneko Thank You :good3:

SK сотрудничает с Infineum, скорее всего он производит такое же масло :) Видимо первые партии делал Shell, потом стал делать SK.

 

 

Интересно есть ли различия в базе. По пакету то понятно, что одинаковые, но сомневаюсь в одинаковости баз у Shell и SK

Может литрушки Shell делает, а 4л. SK - вот и такая разница в цене...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
6 часов назад, lzsound сказал:

Интересно есть ли различия в базе. По пакету то понятно, что одинаковые, но сомневаюсь в одинаковости баз у Shell и SK

Может литрушки Shell делает, а 4л. SK - вот и такая разница в цене...

имхо такие характеристики (выдающийся ИВ и исходя из этого универсальность), из базы гидрокрекинга даже 3+ не получить, и рецептура данного масла то утверждена именно под GTL скорее всего, чтобы на выходе получились такие характеристики, поэтому скорее всего SK просто закупает базу GTL у Shella, тем более если в Корее у Shell есть завод, который делает масло из этой базы.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kuroneko сказал:

Существует ли HX5 ECT C3 в России?

нет.

 

Но возможно это масло под другим названием. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Мляяяяя... Вот что в vq35de залью, после того как рубию откатаю!

Ссылка на сообщение

Вот пришла в голову мысль - а если это масло в дизельную "двухсотку" залить? 

С 2015 года там 0W30 ACEA C2 требуется.

Ссылка на сообщение

Legion777 это будет серьезный эксперимент конечно, хотя ACEA C2 должно гарантировать что все нормально будет. 

Ссылка на сообщение

Эксперименты на таких машинах не ставьте :) Дорого!

Ссылка на сообщение

Ставлю на, то что щелочное проседает так же, как и на Zepro Eco Medalist! 200-250 мч, или примерно 3000км.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ставлю на, то что щелочное проседает так же, как и на Zepro Eco Medalist! 200-250 мч, или примерно 3000км.

 

Ставлю на то, что ещё быстрее, чем на 0W-20 Zepro.

 

P.S. А 200 мч можно и за 10 тыс. км откатать ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...