Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 1 час назад, Silence сказал: Shell Korea находится в Корее. Производит небольшое количество масла (SHELL HX5?) Для справки, HX5 ECT C3 5W30 - GTL. Мало кто знает об этом. Большинство корейцев невежественны и глупы к нефти. HX5 ECT C3 5W-30 ULTRA C3 5W-30 HX5 ECT C3 5W-30 / ULTRA ECT C3 5W-30 HX5 ECT C3 5W-30 MSDS (2018.04.27) HX5 ECT C3 5W-30 IS 'GTL' Существует ли HX5 ECT C3 в России? Изменено 31 мая 2018 пользователем Kuroneko 1 4 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 7 часов назад, Inch сказал: В 0w-20 C2 молибден Adeka, местного производства скорее. Molybdenum Dithiophosphate Диммер? Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) Жаль, не 0W20 с вязкостью 248. Зимой за -30 будет густое по сравнению с новой (турбо)Тойотой 0W20-критичный параметр на прокачиваемость. Как долго продержится щелочное с таким жирным пакетом присадок? Изменено 31 мая 2018 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 8 часов назад, torcon сказал: Kuroneko Thank You SK сотрудничает с Infineum, скорее всего он производит такое же масло Видимо первые партии делал Shell, потом стал делать SK. Интересно есть ли различия в базе. По пакету то понятно, что одинаковые, но сомневаюсь в одинаковости баз у Shell и SK Может литрушки Shell делает, а 4л. SK - вот и такая разница в цене... Изменено 31 мая 2018 пользователем lzsound Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 6 часов назад, lzsound сказал: Интересно есть ли различия в базе. По пакету то понятно, что одинаковые, но сомневаюсь в одинаковости баз у Shell и SK Может литрушки Shell делает, а 4л. SK - вот и такая разница в цене... имхо такие характеристики (выдающийся ИВ и исходя из этого универсальность), из базы гидрокрекинга даже 3+ не получить, и рецептура данного масла то утверждена именно под GTL скорее всего, чтобы на выходе получились такие характеристики, поэтому скорее всего SK просто закупает базу GTL у Shella, тем более если в Корее у Shell есть завод, который делает масло из этой базы. 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 048 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 12 часов назад, Kuroneko сказал: Существует ли HX5 ECT C3 в России? нет. Но возможно это масло под другим названием. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/ 1 Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Интересное масло ,причем не только для Киа... Молибдена сколько... Ссылка на сообщение
Lumina 462 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Мляяяяя... Вот что в vq35de залью, после того как рубию откатаю! Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Вот пришла в голову мысль - а если это масло в дизельную "двухсотку" залить? С 2015 года там 0W30 ACEA C2 требуется. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Слишком высокий HTHS у него. Рецептура на тойотовскую 20ку не похожа? Ссылка на сообщение
torcon 81 048 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Legion777 это будет серьезный эксперимент конечно, хотя ACEA C2 должно гарантировать что все нормально будет. Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 torcon Считаешь не стоит рисковать дорогущим мотором? Ссылка на сообщение
torcon 81 048 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Эксперименты на таких машинах не ставьте Дорого! Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Ставлю на, то что щелочное проседает так же, как и на Zepro Eco Medalist! 200-250 мч, или примерно 3000км. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 11 минут назад, Денис_Буслаев сказал: Ставлю на, то что щелочное проседает так же, как и на Zepro Eco Medalist! 200-250 мч, или примерно 3000км. Ставлю на то, что ещё быстрее, чем на 0W-20 Zepro. P.S. А 200 мч можно и за 10 тыс. км откатать Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас