Популярное сообщение ltest 377 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 12 часов назад, Sportage72 сказал: имхо такие характеристики (выдающийся ИВ и исходя из этого универсальность), из базы гидрокрекинга даже 3+ не получить Почему же? Есть же пример 0W-20 Idemitsu Zepro, который по ИВ не сильно уступает. На гр. III+... Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) 4 часа назад, Silence сказал: Больше всего походит. В тойоте бешеное количество магния, в Киа его почти нет. Интересно, что даёт присутствие магния в данном тойотовском масле и какое масло рекордсмен по количеству магния в анализах? 42 минуты назад, Вадим_69 сказал: Киа недавно выпустила мега спортивные автомобили. Видимо Киа мега турбо син на короткий период действия. Изменено 1 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 3 часа назад, Денис_Буслаев сказал: Киа недавно выпустила мега спортивные автомобили. Видимо Киа мега турбо син на короткий период действия. Зачем было прикреплять анализ Toyota. ____________ Раньше было Turbo Syn, а сейчас Mega, к первому маслу у меня никаких претензий нет, ну а второе залью наверное зимой 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Универсальное масло на все случаи жизни ). Интересно, как оно себя поведёт в работе и сколько выдержит моточасов? 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) 오일 라벨 선언 (황색) "차세대 장수명 휘발유" 자동차 제조사가 생산 한이 오일 은 삶이 매우 좋지 않다고 생각합니다. Изменено 3 июня 2018 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
freeland 13 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 4 часа назад, Kuroneko сказал: 은 삶이 매우 좋지 않다고 생각합니다. Я думаю, что жизнь не очень хорошая. (Имеется ввиду масла) 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 7 минут назад, freeland сказал: Я согласен. «Супер - долгая жизнь» не кажется. Ожидаемая продолжительность жизни не будет превышать нормальный уровень. 2 Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. Не для того мы столько времени CCS ковыряли, чтобы такое писать Это настоящая 0w и даже с CCS в 6300 не превратится в 5w 4 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 11 часов назад, Wald сказал: Не для того мы столько времени CCS ковыряли, чтобы такое писать Это настоящая 0w и даже с CCS в 6300 не превратится в 5w Поверь, даже при запуске в минус 30 разница между маслами с CCS>6000 и c CCS в районе 4000 весьма чувствуется Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 3 часа назад, Вадим_69 сказал: Поверь, даже при запуске в минус 30 разница между маслами с CCS>6000 и c CCS в районе 4000 весьма чувствуется Но речь то о другом. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 Эстеровый "горбик" на спектре 1750 - хорош Ссылка на сообщение
nik_po 8 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 сейчас пробег 3 т.к. на Creta 1,6 хочу залить такое масло и после 5 тыщ отправить в лабу отработку. 4 Ссылка на сообщение
torcon 80 476 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 nik_po это будет познавательно. 1 Ссылка на сообщение
warlord999 337 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 1 час назад, torcon сказал: nik_po это будет познавательно. В чем познавательно если эта машина грубо говоря еще не обкатана? Ссылка на сообщение
torcon 80 476 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 я и не заметил. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас