Перейти к публикации

Что лучше зимой - "густая" 5W30 или "жидкая" 5W40?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты, добрый день!

поделитесь мнением, что в итоге лучше выбрать, если уж задуматься выбором, как пример масла A3/B4 - SsanYong 5W30 (CCS около 5800 при минус 30) или Lukoil Lux Synthetic 5W40 (ССS около 4200 при минус 30) в плане обеспечения более легкого зимнего пуска машины?  Здесь можно и другие подобные примеры указать Shell Helix 5W30 vs Lukoil Lux Synthetic 5W40, Valvoline SynPower 5W30 vs. Lukoil Lux Synthetic 5W40/ что в общем можно назвать как "что лучше зимой 5w30 (CCS в районе 6000) или 5W40 (CCS в районе 4000)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тут не все так просто - у меня 5в30 без эстеров по ощущениям хуже крутилось зимой чем 5в40 с эстерами. Так что однозначно ответ дать сложно - тут все зависит от базы. А так при прочих равных я за 5в30

Ссылка на сообщение
  01.06.2018 в 08:57, Skif_tlt сказал:

Зимой лучше 0w-30

Раскрыть  

это понятно. просто интересен класс 5WXX как более распространенный и более дешевый, надо признать

  01.06.2018 в 08:48, prv21 сказал:

А так при прочих равных я за 5в30

Раскрыть  

даже если у нее CCS почти 6000? а у 5W40 почти 4000...

Ссылка на сообщение

Novichok да можно поставить знак равно.

Густая 5W-30 это вязкость 12-12.3 при 100С.

Жидкая 5W-40 которые иногда встречаются в анализах это 12.7-13 при 100С.

А когда ты зальешь и прокатишься пару тыс км, тебе бензина нальет на -0.5-1 единицу :) 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2018 в 10:57, torcon сказал:

Novichok да можно поставить знак равно.

Густая 5W-30 это вязкость 12-12.3 при 100С.

Жидкая 5W-40 которые иногда встречаются в анализах это 12.7-13 при 100С.

А когда ты зальешь и прокатишься пару тыс км, тебе бензина нальет на -0.5-1 единицу :) 

 

 

 

 

 

Раскрыть  

спасибо! 

Ссылка на сообщение

Novichok получается фактически это только разное "обзывание" одного и того же масла. Один производитель назвал 5W-40 сделал масло вязкости 12.5. Другой это же масло вязкости 12.5 назвал 5W-30.

Это знаешь как у некоторых японских тюнинговых масло-брендов есть масла с громким 7.5W-30. Вот что это? 5W-30 или 10W-30? Ведь стандарт SAE это либо 5W либо 10W. :)

 

Вот и тут получается 5W-35 :laugh: А по сути чернила для третьего класса... 

Ссылка на сообщение

Теоретически,конечно "тридцадка"зимой лучше.Но если есть возможность выбирать по "лабораторным тестам" то брать то, что пожиже будет.

Опять таки не факт, что в другой партии масел, всё так же - даже у именитых производителей.

Вывод - бери то масло, что дешевле!

Ссылка на сообщение

Novichok , приведенные CCS могут колебаться от партии к партии в пределах стандарта, да и анализ Люкса старый и не известно какой у него ССS сейчас. Тридцатка зимой предпочтительней, а если она нулевка - тем более.

Ссылка на сообщение
  01.06.2018 в 13:05, TDream сказал:

Novichok , Тридцатка зимой предпочтительней, а если она нулевка - тем более.

Раскрыть  

:good: фраза получилась прикольная. я ее при первом прочтении прочитал как "бери пятерку, а если она нулевка, то еще лучше:)

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2018 в 11:29, SIRIUS сказал:

Опять таки не факт, что в другой партии масел, всё так же .

 

Раскрыть  

Да, эти вариации, да, пусть и в пределах стандарта, очень даже имеют место быть даже у одного и того же производителя в одной марке масла. Тому примеров много. 

Ссылка на сообщение
  01.06.2018 в 07:52, Novichok сказал:

что в итоге лучше выбрать, если уж задуматься выбором, как пример масла A3/B4 - SsanYong 5W30 (CCS около 5800 при минус 30) или Lukoil Lux Synthetic 5W40 (ССS около 4200 при минус 30) в плане обеспечения более легкого зимнего пуска машины? 

Раскрыть  

Нормальный аккумулятор будет решающим фактором )) Хорошая батарейка и 10w40 после пары суток на улице в -36..38 заводит авто без затруднений .

Ссылка на сообщение
  08.06.2018 в 03:00, road64 сказал:

Хорошая батарейка и 10w40 после пары суток на улице в -36..38 заводит авто без затруднений

Раскрыть  

Дурное дело не хитрое...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...