Перейти к публикации

Kixx PAO 5W-30 (ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Kixx PAO 5W-30

 

Kixx_PAO_5W-30_A3-B4_photo1.JPGKixx_PAO_5W-30_A3-B4_photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00

 

Технические характеристики:

Kixx PAO A3_B4_Catalog.pdf

Kixx PAO A3_B4_MSDS.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2090AL1E1  Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 1L

L209044TE1  Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx PAO 5W-30 ACEA A3/B4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx PAO API SN 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 6322 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.04.2019 в 14:05, dms666 сказал:

Цена не слишком высокая, особенно если там будет, что-то интересное.

Раскрыть  

Интересного там может быть невысокий CCS, тогда есть смысл в ПАО.Но вполне возможно, что маркетологи внесли свою лепту.

Ссылка на сообщение

Более дешевый G1 ничем не хуже, добавили капельку ПАО и ценник накрутили

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение

Приветствую Всех ! Припалил я двиг Ени, дело не в масле, перекатал до 12000км. (Город 75%) . Внутри покоричневело.. Залил Кикс ПАО 5w30+ ( планировал на Зиму). Покатал 1500км, когда сливал, осмотрел визуально через М/З горл, чистый . Планка блестит металлом, не намёка на " запеканку". Хорошо чистит ! Пакет мощный. Без всяких спецсредств. Причина замены Кикс ПАО, АКПП Jatco RE4F03A , повышенный расход топлива в городе, как следствие переход на более лёгкую " тридцатку".

Ссылка на сообщение

cybertrash не совсем, если хочешь Кикс с ПАО и Эстерами, то под твой двигатель подойдёт KIXX PAO 1 0W-30.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee

 

Это лучшее, что может предложить GS Caltex для твоей машины.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

 

fareastwood, я просто хочу большое щелочное и кальция побольше, при этом чтобы молибден был)

У офф представителя спрашивал про Kixx PAO1 0W-30 API, сказали что оно для дизеля и для моего авто не рекомендуется

Изменено пользователем cybertrash
Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 14:28, cybertrash сказал:

fareastwood, я просто хочу большое щелочное и кальция побольше, при этом чтобы молибден был)

У офф представителя спрашивал про Kixx PAO1 0W-30 API, сказали что оно для дизеля и для моего авто не рекомендуется

Раскрыть  

Вот в дизель как раз таки Kixx PAO1 0W-30 я бы поостерегся лить. И с чего бы оно было больше для дизеля? Там и API SN и ACEA A5 и C2, ентож бензиновые спецификации, для G4EE самое то. На зиму - выше крыши. А молибден - не панацея. Да, и чем выше у гражданского масла щелочное, тем быстрее оно падает, это ни раз доказанный отработкам факт. Стабильно щелочное держится только у грузовых комтрансовских масел с длинными интервалами, но там совсем другая история.

 

Критерии выбора масла у тебя изначально неправильные.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 06:01, torcon сказал:

Я бы посоветовал это масло в VW, Audi, Skoda с двигателями TSI, которые любят убивать масло и поливать бензином в картер. 

Раскрыть  

Это какой-то сарказм? я не понимаю )

Или Автор хотел сказать, что масло сложно убить и с ним поливать кратер бензином не получится?

Что это вообще выражение такое, полить бензином картер? бензин туда не попадает же.

Ссылка на сообщение

Made of Sun это вы думаете что не попадает, типа кольца все держат. На самом деле бензин в двигателе никогда не сгорает полностью. А попадает он именно в картер :) 

Особенно его много зимой при низких температурах и прямом впрыске. 

 

Примеры

 

Высокое щелочное число не даст быстро убить это масло. 

Высокая вязкость для тридцатки не даст при разбавлении топливом - слишком низкой вязкости .

Ссылка на сообщение
  02.12.2020 в 08:44, torcon сказал:

Made of Sun это вы думаете что не попадает, типа кольца все держат. На самом деле бензин в двигателе никогда не сгорает полностью. А попадает он именно в картер :) 

Особенно его много зимой при низких температурах и прямом впрыске. 

Раскрыть  

Понятно. Спасибо за объяснения.

Я так понимаю количество проникаемого бензина в картер зависит от состояния мотора? Мазды вон рекондсмены.

А чтобы масло не стало водой у него должно быть как можно больше щелочи? 

Изменено пользователем Made of Sun
Ссылка на сообщение

Made of Sun да незачто :) 

1) это зависит от температуры окружающего воздуха. Сами понимаете бензин в +20С и в -30С горит по разному. В отрицательные температуры процессы замедленны. 

2) это зависит от особенностей впрыска. Прямой впрыск прямо в камеру сгорания обычно всегда льет больше топлива. Даже новые моторы только сошедшие с конвейера поливают. 

3) это зависит от температурного режима мотора. Например моторы приусов включаются реже, прогреваются хуже, постоянно недогретые и не могут выпарить бензин из картера. 

4) Качество топлива, плохое топливо имеет больше тяжелых фракций и просто хуже горит. 

5) Неисправности впрыска или зажигания - когда форсунка за место распыла льет одной струей. Или когда бензин льет, а свеча его поджигает с пропусками. итд. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите это масло пойдет в двигатели 4B11 и 4B12, поездки в основном короткие 20 км туда и обратно по пробкам? Или пользовать Kixx G1 SP 5W30, интервал замены 7,5 т.км.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...