Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем добра! Хотелось бы услышать комментарий представителя по поводу масла

Kixx CVTF/ATF Dual

 

ОПИСАНИЕ
Kixx CVTF/ATF Dual - это высокоэффективная, многофункциональная трансмиссионная жидкость, которая идеально подходит как для автоматических, так и для бесступенчатых (Continuously Variable Transmissions, CVT) трансмиссий.
Она создана на основе синтетического базового масла и системы присадок премиум-класса для снижения трения при контакте металлических деталей и обеспечения плавного переключения передач в течение длительного периода.

 

ПРИМЕНЕНИЕ
Бесступенчатые трансмиссии c толкающим ремнем или цепью (CVTs).
Большинство современных автоматических трансмиссий.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Возможность использования в большинстве автомобилей, оснащенных бесступенчатыми и автоматическими трансмиссиями.
Превосходная плавность переключения передач в течение длительного периода.
Поддержание высокого коэффициента трения металлических деталей.
Увеличенная долговечность материалов на целлюлозно-бумажной основе в гидротрансформаторе.
Сохранение крутящего момента со временем.
Превосходная термическая и окислительная стабильность.

 

Получается в автомат и вариатор одна жижа???

Ссылка на сообщение

KIXX вдогонку к предыдущему вопросу.

Что за тест, и что за срок службы?

 

к.jpg

Ссылка на сообщение
13.03.2022 в 11:59, alekgordie сказал:

Всем добра! Хотелось бы услышать комментарий представителя по поводу масла

Kixx CVTF/ATF Dual

alekgordie , Евген 48 , добрый день!

Спешим Вам сообщить, что эту позицию в РФ мы поставлять не планируем. Есть отдельные, и по нашему мнению узко- и точно- направленные позиции трансмиссионных жидкостей, которые используются для бесступенчатых трансмиссий (вариаторов) - Kixx CVTF, и автоматических трансмиссий (АКПП) - Kixx ATF DX-VI, Kixx ATF Multi, Kixx ATF DX-III.

698151415_KixxCVTF220314.thumb.jpg.238580b7945a0c92edc83d4524691b89.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, KIXX сказал:

Спешим Вам сообщить, что эту позицию в РФ мы поставлять не планируем

Однако это не отменяет мой вопрос относительно "магнитофона":D

13.03.2022 в 13:29, Евген 48 сказал:

Что за тест, и что за срок службы?

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Что за тест, и что за срок службы?

Евген 48 , добрый день!

Мы не сможем ответить на вопрос по позиции, которую никогда не поставляли и даже не планируем поставлять. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, KIXX сказал:

Евген 48 , добрый день!

Мы не сможем ответить на вопрос по позиции, которую никогда не поставляли и даже не планируем поставлять. 

Однако это не мешает размещать её на сайте. Или у вас просто нет такой инфы?

Ссылка на сообщение
13.03.2022 в 15:29, Евген 48 сказал:

KIXX вдогонку к предыдущему вопросу.

Что за тест, и что за срок службы?

Длительный тест на склонность к появлению вибрации при включении мокрой муфты сцепления АКПП. Наиболее актуален для многоступенчатых автоматов 6 и более передач, где имеются частые переключения и интенсивно срабатываются присадки.

 

The JASO M349 Low Velocity Friction Apparatus (LVFA) test measures friction in the low speed (0-300 rpm) regime, which is the most relevant for shift start-up devices. The coefficient of friction level µ, is measured as a function of relative speed (rpm, ν), time (test hours), temperature (measured in the sump) and the plate friction measurement method (sweep or discrete-step mode).

 

Вольный перевод:

 

Тест JASO M349 измерения параметров трения на низкой скорости (LVFA) измеряет трение в режиме низкой скорости (0-300 об/мин), который наиболее важен для устройств переключения передач. Уровень коэффициента трения µ измеряется как функция относительной скорости (об/мин, ν), времени (длительность испытаний в часах), температуры (измеренной в поддоне) и трения фрикционных дисков муфты определяемого методом измерения (в амплитудном или дискретно-шаговом режиме).

AFTON_ENG.pdf

Afton HiTEC-3488_PDS-web.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Длительный тест на склонность к появлению вибрации при включении мокрой муфты сцепления АКПП...

И у Кикса, по таблице,такой нехилый разброс с конкурентами, что там такого должно случится с Конкурентом Е, что он "подыхает" после 50мч:D, а Киксина держится 500-600мч, этОж целых (в среднем) 20000км, что за таблица, что за результаты, итп, по мне так детский, маркетинговый бред.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Длительный тест на склонность к появлению вибрации при включении мокрой муфты сцепления АКПП...

И у Кикса, по таблице,такой нехилый разброс с конкурентами, что там такого должно случится с Конкурентом Е, что он "подыхает" после 50мч:D, а Киксина держится 500-600мч, этОж целых (в среднем) 20000км, что за таблица, что за результаты, итп, по мне так детский, маркетинговый бред.

D, E, F это CVT. Для CVT этот тест вообще по барабану, одна, максимум две передачи.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

D, E, F это CVT. Для CVT этот тест вообще по барабану, одна, максимум две передачи.

Вот я и пытаюсь узнать у офпреда, что за бубуйня в табличке:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:
29 минут назад, SL1 сказал:

D, E, F это CVT. Для CVT этот тест вообще по барабану, одна, максимум две передачи.

Вот я и пытаюсь узнать у офпреда, что за бубуйня в табличке:D

В общем, в вариаторе эта жижа очень долго пинаться не будет, даже когда ремень и шкивы сносятся:) А может быть, будет дольше работать, т.к. ремень и шкивы тоже фрикционная передача. Но, прямой связи тут нет:unknown:

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
49 минут назад, SL1 сказал:

В общем, в вариаторе эта жижа очень долго пинаться не будет

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

, этОж целых (в среднем) 20000км,

:D

Ссылка на сообщение

Купил сабж на следующую замену в варик Пасика на Озоне у Прады за 3996р. Сейчас залито NGN.

Ссылка на сообщение
13.03.2022 в 04:59, alekgordie сказал:

Всем добра! Хотелось бы услышать комментарий представителя по поводу масла

Kixx CVTF/ATF Dual

 

ОПИСАНИЕ
Kixx CVTF/ATF Dual - это высокоэффективная, многофункциональная трансмиссионная жидкость, которая идеально подходит как для автоматических, так и для бесступенчатых (Continuously Variable Transmissions, CVT) трансмиссий.
Она создана на основе синтетического базового масла и системы присадок премиум-класса для снижения трения при контакте металлических деталей и обеспечения плавного переключения передач в течение длительного периода.

 

ПРИМЕНЕНИЕ
Бесступенчатые трансмиссии c толкающим ремнем или цепью (CVTs).
Большинство современных автоматических трансмиссий.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Возможность использования в большинстве автомобилей, оснащенных бесступенчатыми и автоматическими трансмиссиями.
Превосходная плавность переключения передач в течение длительного периода.
Поддержание высокого коэффициента трения металлических деталей.
Увеличенная долговечность материалов на целлюлозно-бумажной основе в гидротрансформаторе.
Сохранение крутящего момента со временем.
Превосходная термическая и окислительная стабильность.

 

Получается в автомат и вариатор одна жижа???

Написал Вам в личку сообщение, посмотрите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
15.03.2022 в 05:04, SL1 сказал:

В общем, в вариаторе эта жижа очень долго пинаться не будет, даже когда ремень и шкивы сносятся:) А может быть, будет дольше работать, т.к. ремень и шкивы тоже фрикционная передача. Но, прямой связи тут нет:unknown:

 

SL1 , я тут случайно в ваш профиль заглянул, и был просто шокирован: на Вас подписан Сам SAE20!  Вспомнились слова из "Острова сокровищ": Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!"

Вы это, если где я вдруг про Вас что-то не то написал,или усомнился в ваших знаниях, зла на меня не держите, ладно?

 

 

 

1533898293_svoya-religiya-17.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...