Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, genrikhadler сказал:

Добрый день. Вопрос больше для представителя KIXX. Если я правильно понял, это масло полностью подойдет для замены Hyundai Solaris 2013 г. АКПП.

genrikhadler , добрый день!

Уточняющий вопрос: какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле? Это гидромеханическая трансмиссия (коробка-автомат, обычно 4 АКПП, а позже 6АКПП) или бесступенчатая трансмиссия (коробка-вариатор, CVT)?

По нашим данным, до 2014 года на Солярисах мог быть установлен только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. И если это так, то Вам для ТО необходима совсем другая техническая жидкость - Kixx ATF DX-VI или Kixx ATF Multi

Соответствующая тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9346-kixx-atf-multi-jaso-1a-gm-dexron-iii-toyota-t-iv-hyundai-sp-iiisp-iv/1315245605_KixxATFCVTF.thumb.JPG.422e2bbf0a88f3794c95a105a39c6308.JPG

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
В 01.02.2019 в 04:27, KIXX сказал:

Уточняющий вопрос: какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле? Это гидромеханическая трансмиссия (коробка-автомат, обычно 4 АКПП, а позже 6АКПП) или бесступенчатая трансмиссия (коробка-вариатор, CVT)?

По нашим данным, до 2014 года на Солярисах мог быть установлен только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. И если это так, то Вам для ТО необходима совсем другая техническая жидкость - Kixx ATF DX-VI или Kixx ATF Multi

Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Алексей 1207 сказал:

Добрый день подскажите подойдёт ли данная жижа Kixx cvtf вместо cvt fe на toyote

Если посмотреть на каталог в шапке, то жидкость позиционируется как аналог и TC и FE. По характеристикам соответствует TC. С другой стороны, тот же Aisin рекомендует свой аналог TC и вместо TC и вместо FE. А для машин первых годов выпуска после перехода на более жидкий FE, вообще были рекомендации использовать TC, т.к. на FE был повышенный износ из-за меньшей вязкости. В общем, чуть менее экономично, чем на FE, но и износ меньше, а вообще, лучше почитать профильный форум по своей модели.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Если посмотреть на каталог в шапке, то жидкость позиционируется как аналог и TC и FE. По характеристикам соответствует TC. С другой стороны, тот же Aisin рекомендует свой аналог TC и вместо TC и вместо FE. А для машин первых годов выпуска после перехода на более жидкий FE, вообще были рекомендации использовать TC, т.к. на FE был повышенный износ из-за меньшей вязкости. В общем, чуть менее экономично, чем на FE, но и износ меньше, а вообще, лучше почитать профильный форум по своей модели.

Спасибо большое за консультацию, но я где-то читал тут что CVTF FE придумали грубо говоря только для экономии топлива. Так ли это ? 

Ссылка на сообщение

Так все масла имеют тенденцию к снижению вязкости в целях улучшения экономичности, и моторные и трансмиссионные.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

Так все масла имеют тенденцию к снижению вязкости в целях улучшения экономичности, и моторные и трансмиссионные.

Другими словами Kixx можно лить смело ?

Ссылка на сообщение

А почему нет, если Kixx в каталоге заявляет соответствие FE? Учтем еще, что GS производит и жидкости, в том числе для вариатора, под брендом производителя трансмиссий Aisin.

Ссылка на сообщение

График эффективности работы и жизни присадок в проспекте по маслу напоминает график из рекламы Афтоновского пакета HiTEC 3435A.

HiTEC-3435A_PDS.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Авто nissan note(2015 год) В сервисе частично поменяли масло (без снятия поддона), на kixx cvtf. Планировал летом снять поддон и залить это же масло. Но судя по разговорам, оно ближе к ns-2. По мануалу нужно лить ns-3. Скажите, продолжать лить это масло, или всё-таки сменить на другое/оригинал? 

Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 09:35, ageev-alexandr сказал:

Здравствуйте. Авто nissan note(2015 год) В сервисе частично поменяли масло (без снятия поддона), на kixx cvtf. Планировал летом снять поддон и залить это же масло. Но судя по разговорам, оно ближе к ns-2. По мануалу нужно лить ns-3. Скажите, продолжать лить это масло, или всё-таки сменить на другое/оригинал? 

ageev-alexandr , добрый день!

На Вашем автомобиле вероятно установлен вариатор Jatco JF015E. У нас есть хорошие отзывы об использовании трансмиссионной жидкости Kixx CVTF именно на этих коробках. Кроме того, производитель Kixx CVTF присваивая соответствия определенной названия стандартов проводит многочисленные испытания на разных типах вариаторных коробок, в том числе и используя вместо жидкостей класса NS-3. Рассматриваемый продукт является своего рода универсальной трансмиссионной жидкостью, отвечающей требованиям большого списка соответствий автопроизводителей.

Kixx CVTF(12).jpg

Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 11:35, ageev-alexandr сказал:

Здравствуйте. Авто nissan note(2015 год) В сервисе частично поменяли масло (без снятия поддона), на kixx cvtf. Планировал летом снять поддон и залить это же масло. Но судя по разговорам, оно ближе к ns-2. По мануалу нужно лить ns-3. Скажите, продолжать лить это масло, или всё-таки сменить на другое/оригинал? 

Если верить словам специалистов с ютуб канала - технология ремонта (занимаются ремонтом CVT Jatco) они рекомендуют лить NS-2 жидкость. По их словам она более жирная недели NS-3 и характеристики все такие же кроме температуры застывания.

Ссылка на сообщение

Есть отчет на drive2 что cvtf используют вместо хондовского hmmf, и вроде как успешно. Можно ли так? использовать в вариаторах со стартовым пакетом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...