Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul ATF VI  свежее за анализ и хорошую память, спасибо Penske.

Motul ATF VI.jpg791038498_9.thumb.jpg.c840bed08b9b6fb23100a0265bed67f0.jpg

Масло заявлено как: DEXRON VI; Dexron III H или Dexron II D. 

Скрытый текст

 

Применение

100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI.
Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D.
Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: См. ниже.

 

MOTUL ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI

•Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.

•Улучшает работу АКПП при низких температурах.

•Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.

•Снижает вибрацию от двигателя.

•Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.

•Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.

•Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

 

 

Другая информация:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33470-motul-atf-vi/

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, H5N1 сказал:

В чеммммм?

В имени его ! Аз езьм мотююююль! А еще он дешевле амсоилов и прочих. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fucking Chelios сказал:

А еще он дешевле амсоилов и прочих. 

Возможно. И это оправдано, так как Amsoil на ПАО с пурпойнтом за -60, последними допусками навроде Dexron HP.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

Цена 20-литровой канистры является более привлекательной в пересчете на литр, чем непосредственно за упаковку 1 L.

Четко видно, что требования классического Dexron VI по низкотемпературке перевыполнены, а до Dexron HP эта жидкость не дотягивает. Да и по базе этот Motul не может быть таковым вообще, хотя и в TDS указано соответствие Dexron HP. Однако стоит отметить, что в MSDS упомянуто PAO 2 cSt (это и есть "изюминка" этой ATF) , но не более 10%. 

В целом смесь интересная (C20-50 + PAO 2 + C15-30 + эстеры (само собой)).

Сравнить можно с современным передовым лицензированным образцом Dexron VI - 100%-но гидрокрекинговой Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (C20-50 (видимо) + C15-30 + эстеры). Petro-Canada называет базовые масла из которых она сделана PURITY VHVI synthetic base oils.

Однако такую ATF в РФ не везут.

MSDS_Petro-Canada DuraDrive LV MV Synthetic ATF.pdf

Напомню, образец все еще в лаборатории и сбор денег на анализ иных характеристик не закрыт.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Penske эстеры есть ага, но не много - ориентируйся на 3-4%. 

(а тянул анализ ты один к сожалению, я все ждал еще кого нибудь докинуть это 2800р оставшиеся но никто не отозвался.)

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Penske сказал:

Напомню, образец все еще в лаборатории и сбор денег на анализ иных характеристик не закрыт.

 

 

Хочу сказать, что протестированные образцы мы храним не более месяца, т.к. есть ограничения по месту хранения проб. Поэтому, чтобы образец не пропал зря, сделаем аванцем полный анализ и выложим, если найдутся желающие докинуть необходимую сумму.

Ссылка на сообщение

понял, если что мое предложение в силе, штуку скинусь если найдутся интересующиеся пишите. Там по моему 2800р надо насобирать до полного. 

Ссылка на сообщение

Вернёмся к best choice! В общем менял частично раза 4 (1 поддон, 3 через пробку), в итоге на 6.5 л объема коробки сменил 8 л , ну на 90% точно мотюль. Масло по поведению нравится, переключения отменные, в общем все как всегда, думаю в сильных морозах точно не подведет. Минус один - цена 825-900 р по питеру. Кто топит за амсоил или редлайн , их практически не найти в наличии, и там слишком много пао, если за сальники не боитесь, то можно их! 

Ссылка на сообщение

Эта жидкость становится интересной, т.к. на ней написали теперь допуск ВАГа G 053 001. Насколько она ему может соответствовать, при том, что не имеет ни AW-2, ни ULV, ни 236.15 ?

Ссылка на сообщение

UmbertoKavalli И atf Mazda fz добавили!поменял сегодня первый раз,частично  в мазде 6 -2017 года ,пробег 56т.км,слил -долил (без замены фильтра)-3,6 литра!

Ссылка на сообщение
14.07.2022 в 16:35, atoll911 сказал:

Добрый всем день. Посоветуйте пожалуйста что выбрать MOTUL ATF VI или LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800?

Выбирают под определенную технику в разделе подбора масел 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...