Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста советом, по выбору масла в кпп газель.

Кпп газельке, досталась от волги. Слабая, часто подшипники выходят из строя, меняю сам, примерно через 30 тысяч км.

Сейчас выпустили усиленную кпп. Подшипники заменили(на усиленные) и в середину промвала ещё один воткнули. Крутящий момент, который она должна вытерпеть, по документам увеличился до 330 н.м. 

Кпп чуть получше, но всё равно слабая. 

Если залить масло с вязкостью 75w140, чем оно может навредить? если не будет разницы в ресурсе, может хотя-бы шум уменьшится?

img864.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.06.2018 в 17:53, Barmaley сказал:

а не телевизором

Раскрыть  

Надо на него посмотреть, 4-ре дня не видел, забыл как выглядит:)

Смотри. Только не включай!

Изменено пользователем Владимир52
Ссылка на сообщение
  09.06.2018 в 17:11, Barmaley сказал:

140-ка никаким боком. Её только в редуктор какой.

Раскрыть  

равенол 75w110 знаете, что, про это масло? На зиму его ЗАЛЬЮ! 

Кпп перебрал заменил муфту синхронов в сборе, брак. Кольца синхронизаторов все как новые. Подшипники, в хорошем состоянии кастрол 140-нормальное масло для этой кпп, на лето, точно!

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 11:19, Владимир52 сказал:

равенол 75w110 знаете, что, про это масло? На зиму его ЗАЛЬЮ! 

Раскрыть  

А что я про него должен знать?

На зиму вообще 80-ку следует лить.

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 11:24, Barmaley сказал:

А что я про него должен знать?

Раскрыть  

Не должны! Вопрос по данному маслу меня интересует. Возможно использовали ВЫ или Ваши знакомые, раньше равенол оч. хорошее масло было, мой zmz405 на нем 500 прошел без капиталки.

 

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 11:31, Владимир52 сказал:

раньше равенол оч. хорошее масло было

Раскрыть  

При чём вязкость к бренду?

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 11:35, Barmaley сказал:

При чём вязкость к бренду?

Раскрыть  

Дело, возможно в другом не в бренде. Разработчики кпп, просто не тестировали данную кпп с более вязким маслом w140, А масла с вязкостью w110 вообще в природе не было, оно и сейчас редкость, так может самое то?

В любом случае попробую, интересно. Кпп моя, сам ремонтирую, сам масло покупаю. 

люблю эксперименты и пока сам не попробуешь не узнаешь.

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 11:44, Владимир52 сказал:

В любом случае попробую, интересно. Кпп моя, сам ремонтирую, сам масло покупаю. 

люблю эксперименты и пока сам не попробуешь не узнаешь

Раскрыть  

Не тот случай. Чем тогда эта позиция отличается от гаражных деятелей, которые мычат перегаром 'туда нужна пагушчэ'.

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 11:47, Barmaley сказал:

Чем тогда эта позиция отличается от гаражных деятелей, которые мычат перегаром 'туда нужна пагушчэ'.

Раскрыть  

Холодный двигатель, сразу после старта -меньше расход по Б.К.   Езда по городу первые 10-20 км. расход по б.к. увеличился.

После полного прогрева кпп - все в норме и шум от кпп меньше.

Вывод: Ничем не отличается, всё субъективно, надо посмотреть сколько проходит кпп с таким маслом.

Ссылка на сообщение

Владимир52 

Вам охота подшипники гробить и за перерасход бенза платить?

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 12:10, Barmaley сказал:

Вам охота подшипники гробить и за перерасход бенза платить?

Раскрыть  

Перерасхода-то НЕТ кпп всегда под перегрузом горячая! 

Подшипники  в хорошем состоянии, правда разбирал кпп после пробега небольшого на данном масле.

А зимой, когда отпускаешь сцепление и машина глохнет. потом едет на нейтралке , на 85w90 и какая смазка на замороженом масле, особенно подшипников?

 

Изменено пользователем Владимир52
Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 12:15, Владимир52 сказал:

правда разбирал кпп после пробега небольшого

Раскрыть  

Ну  с этого бы и начали. Короче говоря -  теста не было.

Ссылка на сообщение
  22.06.2018 в 12:17, Barmaley сказал:

Ну  с этого бы и начали. Короче говоря -  теста не было.

Раскрыть  

Будет, доезжу до 50000км(пробег масла), поменяю масло отпишусь. или отремонтирую кпп с заменой всех подшипников раньше. тоже напишу.

 

Изменено пользователем Владимир52
Ссылка на сообщение

Ну  с этого бы и начали. Короче говоря -  теста не было.

Проехал примерно 20000. Все в норме, Едем дальше.
Машина 50% пробега с перегрузом. . +- 500 кг.
Изменено пользователем Владимир52
Ссылка на сообщение

Задолбала, меня эта кпп! Пробег 60000 (На пробеге 30000 поменял муфту 3-ей, всё стало хорошо . уже забывать начал), опять 3-я с хрустом начала включатся. Загадочно!! С 5-ой на 3-ю Хрустит. как будто синхрона вообще нет, если рычаг сначала на 4-ю, потом на 3-ю, нормально включается.

 

Катишься на 5-й передаче., Торможение движком, включаю нейтраль, скорость падает, если 3-ю включать хруст или влетает со звоном, Любую другую передачу можно включить нормально. Что может быть? Уже купил все подшипники, и кпп и рядом стоящие. Люди, помогите, надоело мне через каждые 30000 км кпп снимать и разбирать.

Ссылка на сообщение

Что в итоге с КПП?

Такая же в эксплуатации. Масло NESTE PRO AXLE 75W-90, работает бесшумно. Знаю, что не оптимально, но что другое-то выбирать?

Общий пробег на КПП около 700ткм, недавно был третий ремонт.

Сам устройство знаю, но не рискую перебирать, отдаю специалистам...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...