Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста советом, по выбору масла в кпп газель.

Кпп газельке, досталась от волги. Слабая, часто подшипники выходят из строя, меняю сам, примерно через 30 тысяч км.

Сейчас выпустили усиленную кпп. Подшипники заменили(на усиленные) и в середину промвала ещё один воткнули. Крутящий момент, который она должна вытерпеть, по документам увеличился до 330 н.м. 

Кпп чуть получше, но всё равно слабая. 

Если залить масло с вязкостью 75w140, чем оно может навредить? если не будет разницы в ресурсе, может хотя-бы шум уменьшится?

img864.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, lzsound сказал:

нельзя лить в продольные коробки GL-5

А как же мануал? там написано gl-5.

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир52 сказал:

А как же мануал? там написано gl-5.

И что? М мануале к Хайлюксу тоже написано GL-5 or (или) GL-4 Никто же в здравом уме не льёт туда тру масла для редукторов хоть оно и не запрещено.  

Ещё раз повторяю: хотите лить GL-5 — лейте. Но только на которых есть надпись LS или LSD. Кстати Кастрол которы Вы залили есть и LSD и стоит столько-же....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир52 сказал:

А как же мануал?

Мануал в приоритете.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Владимир52 сказал:

У меня сейчас залито лукойл 85W90.

80w90-чем лучше?

 

Другой производитель с другим пакетом присадок и вязкостью.

Ссылка на сообщение

Владимир52 

Вообще, что за КПП стоит? Где она раньше применялась? Просто в Вашей рекомендации я вижу кашицу а-ля начало 90-х, когда стали писать в зависимости от температуры, а по факту это приводило к полной каше в головах. Давайте посмотрим изначальные требования на КПП, когда она использовалась на других машинах.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Axwell сказал:

То есть вы проверяете свои рекомендации на других людях, не на себе?

 

А у меня должна быть 'Газель', чтобы её владельцу что-то рекомендовать?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Barmaley сказал:

Владимир52 

Вообще, что за КПП стоит? Где она раньше применялась? Просто в Вашей рекомендации я вижу кашицу а-ля начало 90-х, когда стали писать в зависимости от температуры, а по факту это приводило к полной каше в головах. Давайте посмотрим изначальные требования на КПП, когда она использовалась на других машинах.

Кпп от волги, модернизированная. Добавили между половинками корпуса проставку, в ней еще подшипники. Получился пром вал из двух частей. Шестерни как у волговской кпп. Убрали удлинитель, сейчас там фланец вместо скользящей вилки. Схему можно в инете посмотреть. (кпп газель некст с фланцем А21R22-1700010-01)

Ссылка на сообщение
В 03.06.2018 в 14:35, lzsound сказал:

Если и лить GL-5 в коробку, то с LS присадками

А масло газпромнефть супер т-3 85w90 и лукойл 85w90 с LS присадками?

Кроме него завод не рекомендует лить никакое другое, да и ремонтники кпп газелевских тоже.

Даже кпп продают с 2-мя литрами масла в комплекте и гарантию только с заливкой этого масла.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир52 сказал:

роме него завод не рекомендует лить никакое другое, да и ремонтники кпп газелевских тоже.

 

1) Я бы 110 раз подумал, если бы такое рекомендовали. Особенно ГАЗ. И, если честно, подобрал бы что поадекватнее. Если какой-то продукт навязывают, то это 100% шлак, который иначе продать не могут

 

2) Я бы таких ремонтников послал бы на хутор бабочек ловить. Это просто расходный материал, который сегодня языком чешет одно,  а завтра другое, потому что хозяин сказал. И дальше рыгламы и пьяных фантазий они в  99, (99) случаях они не соображают.

 

Вам надо НОРМАЛЬНОЕ масло, если у Вас коробка  с такой родословной...

 

 

Ссылка на сообщение

P.S. У меня хороший знакомый работает на сервисе. Там такое набирают, что плеваться хочется. Достало, говорит в выходной переться через весь город исправлять. Меняют каждый месяц-два как туалетную бумагу. И всё равно набирают таких. ПАТАМУШТА ДЗЁШЫВА!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

Я бы таких ремонтников послал бы на хутор бабочек ловить

Я и послал. Давно лет 15 назад, или больше. Кпп сам ремонтирую, но всё равно на старой кпп с крайслером мотором больше 40-ка тысяч кпп не ходит. кручу двиг нормально! Меньше 3000 оборотов только на 1- и 2-й. Наверное подшипники плохие и масло. Я только газпромнефть лью всегда.

Нормальное масло конечно хочется найти.

Шестеренки терпят газпромовское! Только подшипники разваливаются.

Посоветуй нормальное, только не американское

 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир52 сказал:

Шестеренки терпят газпромовское! Только подшипники разваливаются.

1) Если подшипники разваливаются, то вязкость надо немного снизить. И посмотреть заодно иностранные аналоги.

2) Вы логически думать можете? Если льёте газпрёмнефть и есть проблемы, то значит что-то не так? И 140-ка только подшипники угробит.

 

2 минуты назад, Владимир52 сказал:

Посоветуй нормальное, только не американское

А при чём здесь американское? Думаю, амерские жижи на такую вязкость в ТС не попадают. Да и при чём здесь они, если КПП-то наша?

Ссылка на сообщение

У меня сейчас 3 кпп две на машинах стоят одна отремонтированная в подвале гаража лежит, ждет своего часа.

Чего в неё залить?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

И 140-ка только подшипники угробит

В новой кпп все подшипники усилили они теперь конические везде, раньше только на пром вале были, на первичке и вторичке шарики. Умирал первым при езде на низких оборотах первичный подшипник, вторым вторичный. Если кпп крутить начинаешь умирают подшипники промвала, они конические.

У меня сейчас дизель обороты меньше и нагрузка больше и подшипники конусные! 140-ка в самый раз для лета. Хотел 110-ку залить дорого и нет в наличии. РАВЕНОЛ

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Barmaley сказал:

Если льёте газпрёмнефть и есть проблемы, то значит что-то не так

Друзья газелисты усираются!!! НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО КРОМЕ ГАЗПРОМА. 

Все с медалями, старше меня и опыт больше!

Вот по этому. И дешево 2 в одном. Трудно победить

Изменено пользователем Владимир52
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...