Перейти к публикации

Подбор масла для Паджеро Клуба 41 в двигатели Mitshubishi 4D56 и 4M40.


Рекомендованные сообщения

оброго дня друзья! В общем за общался я с людьми из камчатского паджеро клуба и последнее время очень часто мелькает тема кто какое масло льёт гидрокрекинг хорошо или плохо и выглядит как лью к примеру кикс 10w30 и всё ок. Могли бы специалисты дать правильную рекомендацию по моторному маслу и желательно присадку для улучшения комфорта эксплуатации. Автомобили - паджеро 1/2 с 1989 по 2000г моторы 4d56 и 4m40 конечно уже такие достаточно под ушатанные.

У сестры был такой же дизель и от него осталась книжка по ремонту. Рекомендации которые там указаны прилагаю. Прошу еще учесть условие, что люди любят выезжать в лес на бездорожье кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но всё же.

 

IMG_2356.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, avignon сказал:

Чисто ПАО вы не найдёте... Попробуйте лучше тогда Petro-Canada Duron UHP 5W-40. Немного ПАО там есть....

 

Благодарю за ответ! Посмотрю отзывы. Слышал про эту фирму только положительное. Может быть и да.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Купил я L200 2014 г.в 2.5л 136 л.с АКПП, пробег 219000. Встал вопрос о выборе масла. С дизелями дел раньше не имел. Собственно помогите с выбором. Условия такие - зимой до -40 (в основном -15 -30), летом до +40 (в основном около +20). 90% город. Бездорожья и другого экстрима не будет.

Желательно что-нибудь из линеек Shell или Neste.

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение

kachok79 этот анализ видел? но там правда ЕГР заглушен... Может пойти по тому же пути, только 0в-30?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35792-shell-helix-hx8-0w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

kachok79 этот анализ видел? но там правда ЕГР заглушен... Может пойти по тому же пути, только 0в-30?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35792-shell-helix-hx8-0w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

 

К стати, да! Забыл я за это масло. Ну с ЕГРом 250 часов должно отходить. А на лето HX7 5W30 норм будет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kachok79 сказал:

А на лето HX7 5W30 норм будет?

ну а чо нет-то? :yes:

ты ж чисто по городу ползать

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kachok79 сказал:

 Ну с ЕГРом 250 часов должно отходить. 

ЕГР на этих моторах обязательно удалять . Мой напарник льёт Ликви Моли 5х30 А3\В4 .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

ЕГР на этих моторах обязательно удалять .

Так. Тут можно подробней? Почему обязательно? Ну серет сажей. Масло менять по чаще не прокатит?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, m724 сказал:

ЕГР на этих моторах обязательно удалять .

скорее да... но не спец, ничего не скажу вразумительного

4 минуты назад, m724 сказал:

Мой напарник льёт Ликви Моли 5х30 А3\В4 .

у kachok79 погоды в Нижневартовске не располагают к 5в зимой :pardon:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
10 минут назад, kachok79 сказал:

Так. Тут можно подробней? Почему обязательно? Ну серет сажей. Масло менять по чаще не прокатит?

Скрытый текст

Потомучто ! Без обид ! Просто удалять и всё . Объяснять долго . 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kachok79 сказал:

Так. Тут можно подробней? Почему обязательно? Ну серет сажей. Масло менять по чаще не прокатит?

Его не удаляют , его глушат медной прокладкой. Частота смена масла не вариант. Когда заглушишь тогда и поймёшь. ДВС оживёт и прибавит мощей. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Только что, АОВ сказал:

Его не удаляют , его глушат медной прокладкой. 

Кто глушит , а кто и удаляет совсем , как класс .

Ссылка на сообщение
38 минут назад, АОВ сказал:

Его не удаляют , его глушат медной прокладкой. Частота смена масла не вариант. Когда заглушишь тогда и поймёшь. ДВС оживёт и прибавит мощей. 

Он у меня похоже уже отключен предхозом. Его состояние по диагностике всегда 0%

Ссылка на сообщение
20 часов назад, АОВ сказал:

.....  ДВС оживёт и прибавит мощей. 

Есть опыт, или по публикациям и слухам? )))

Не знаю, как на мицах, но на наших 1KZ, 80% "удаляльщиков" вообще ничего не почувствовали в плане динамики. Вообще!!! А у остальных 20% - эффект "помытой машины". )))

Единственная радость - сажи меньше подплёвывает. Но радость, в 50% случаев, омрачается треском головок ( в основном перемычки между клапанами ), что связано с повышением температуры в камерах сгорания.  С ЕГР легко можно проехать 400-450 тык с целой головкой. А с кастрированным, как правило, до 300 тык уже меняют голову.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, GAZ-69 сказал:

Есть опыт, или по публикациям и слухам? )))

Не знаю, как на мицах, но на наших 1KZ, 80% "удаляльщиков" вообще ничего не почувствовали в плане динамики. Вообще!!! А у остальных 20% - эффект "помытой машины". )))

Единственная радость - сажи меньше подплёвывает. Но радость, в 50% случаев, омрачается треском головок ( в основном перемычки между клапанами ), что связано с повышением температуры в камерах сгорания.  С ЕГР легко можно проехать 400-450 тык с целой головкой. А с кастрированным, как правило, до 300 тык уже меняют голову.

Не знаю что там у тойоты  я этой мечтой не владел , тема про мицубиси. А там эффект есть при кастрации егр. И ничего не лопается если не гонять более 120. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...