Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Yeti после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Щелочное уже на исходе и это за 250 моточасов не самых суровых условий.

Да и 30 ppm Железа многовато как-то за такой интервал.

Ссылка на сообщение

lzsound Что не 200 м/ч как ранее?

Вроде понятно что среднезольники не проживут больше по предыдущим отработкам.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK, ну 250 моточасов Monza отработала нормально. Так что выбор интервала вполне разумный.

Ссылка на сообщение

Ещё раз напомню, что пока единственное масло у которого угар составил 4-5мм. по щупу. 

Но до Millers по износу «как до Пекина» Всё-таки ZDZP+орг. молибден не переплюнет ничто и тихость работы мотора на Monza никаких бонусов по износу не принесла. Ну не из за зимней же эксплуатации столько железа натерло... Но мы-же это выясним поздней осенью когда я откатаю без морозов Масло на этом-же пакете присадок:

Если железа будет меньше - значит причина погода.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound  почему объем заливаемого масла 3,9л? Двигатель у меня с Вами идентичный, я заливаю 4 литра ровно, прокачусь километров 5-10, жду минут 10-15 и смотрю уровень, потом еще доливаю грамм 200, потом смотрю еще с утра, получается 2/3 по щупу. Правда сливаю всегда масло после трассы, после хорошего прогрева, + после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. Площадка проверки уровня масла у меня ровная (брусчатка во дворе дома под навесом), уровнем ее мерил..

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
On 6/8/2018 at 4:48 AM, Dimmy said:

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Я конечно извиняюсь, но никакого "особенно летом" быть не может. Для этой машины рекомендован 95й, а значить ниже лить нельзя.

Может поэтому и настругало столько железа, так как шла преждевременная вспышка, то есть попросту сказать - детонация. 

Ссылка на сообщение
В ‎07‎.‎06‎.‎2018 в 14:48, Dimmy сказал:

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Железо может прийти из бензина, типа ферроценовые добавки? Калий тоже похоже из бензина. Вероятно присадка в бензин с ферроценами и калием - калий то я не сразу заметил. :)

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Krot сказал:

Я конечно извиняюсь, но никакого "особенно летом" быть не может. Для этой машины рекомендован 95й, а значить ниже лить нельзя.

Может поэтому и настругало столько железа, так как шла преждевременная вспышка, то есть попросту сказать - детонация. 

Осенью будем посмотреть что в анализе. 

Зы: ну уж детон я в состоянии заметить еслиб он был. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, rusn сказал:

@lzsound  почему объем заливаемого масла 3,9л? Двигатель у меня с Вами идентичный, я заливаю 4 литра ровно, прокачусь километров 5-10, жду минут 10-15 и смотрю уровень, потом еще доливаю грамм 200, потом смотрю еще с утра, получается 2/3 по щупу. Правда сливаю всегда масло после трассы, после хорошего прогрева, + после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. Площадка проверки уровня масла у меня ровная (брусчатка во дворе дома под навесом), уровнем ее мерил..

Потому-то в 4ёх литрушках что мне прислали было 3.9л. масла. 

Такого уровня после 4л. заливаемых ранее у меня не наблюдалось - было максимум по щупу или на 1-2мм. ниже. Но не на 4-5мм. 

BD8331E8-F16A-41A6-9B56-292F1C97E441.jpeg

Ссылка на сообщение

Обрадовало что нет сильного роста кислотного числа, сейчас езжу на таком же масле, прадик у меня любит растить кислотное число, посмотрим что мой анализ покажет. Пока накатал 4500км и 264мч. Думаю после 320мч сдавать на анализ. 

 

Вот самый близкий по моточасам анализ с этого автомобиля 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Износ в принципе соизмерим. Вопрос lzsound, если у тебя на этой 0W-30 было мало угара, в теории на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 должно быть столько же или меньше. Этого как я понимаю не случилось? Shell у тебя был на том же пакете присадок, только на базе VHVI. А в Monza VHVI+PAO. Либо это сыграло роль, либо ты так после зимы и не прогрел картер что бы выпарить топливо и получить падение уровня. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, torcon сказал:

Обрадовало что нет сильного роста кислотного числа, сейчас езжу на таком же масле, прадик у меня любит растить кислотное число, посмотрим что мой анализ покажет. Пока накатал 4500км и 264мч. Думаю после 320мч сдавать на анализ. 

 

Вот самый близкий по моточасам анализ с этого автомобиля 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Износ в принципе соизмерим. Вопрос lzsound, если у тебя на этой 0W-30 было мало угара, в теории на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 должно быть столько же или меньше. Этого как я понимаю не случилось? Shell у тебя был на том же пакете присадок, только на базе VHVI. А в Monza VHVI+PAO. Либо это сыграло роль, либо ты так после зимы и не прогрел картер что бы выпарить топливо и получить падение уровня. 

Так в этом анализе отработки должны были вроде как и топливо померить. Вроде такой был уговор по отработке. Не?

Думаю угара нет ввиду 100% отсутствия трассового режима. Масло раньше всегда именно на трассе и уходило. 

А тот Шелл 504/507 был на ПАО+VHVI+Эстеры и без бора как и старый Fuchs и пакеты вроде как совсем разные. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...