Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Legion777 Спасибо , но тут на износ думаю не вязкость повлияла а более аккуратная эксплуатация авто 

Ссылка на сообщение

Projector примерно через год изучения тематики, придёт понимание - один из самых низких износов показывают именно маловязкие масла серии 0W20\5W20. Либо 5W30 по составу почти "двадцатки".

К примеру Лукойл.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Legion777 Я вот специально посмотрел Ваши три ссылки.Либо там где-то скрытая информация, либо я что-то не понимаю.Лаб анализы говорят что на этой "сороковке" самый низкий износ.О каком понимании речь?

Ссылка на сообщение

Это выводы клуба на основе большого числа анализов отработанных масел на многих моторах\машинах.

У Вас может быть иное мнение - имеете право.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ПавелТ сказал:

Лаб анализы говорят что на этой "сороковке" самый низкий износ.О каком понимании речь?

Если соапоставить износ и интервал, то тут износ еще меньше http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/?tab=comments#comment-719055

Ссылка на сообщение

Согласен, в данном движке маловязкая тридцатка выигрывает.На втором месте сороковка.Но не W20 как утверждают якобы по опыту ойл-клуба.Не во все движки двадцатка лучший вариант.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Лаб анализы говорят что на этой "сороковке" самый низкий износ.О каком понимании речь?

 

Зачем вообще сравнивать отработки с разных авто с разными водителями и разными режимами?

Здесь нитрация всего +4, а окисление вообще не выросло, как и щелочное почти не упало - я даже в 160 мч не верю! Если сравнивать отработки, то хотя бы с равной нитрацией - более-менее схожие режимы и мч получатся, имхо...

А по ссылке 0W-20 вообще следы обкатки ещё (вторая заливка масла в мотор после заводского)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Вадим_69 сказал:

Зачем вообще сравнивать отработки с разных авто с разными водителями и разными режимами?

Вот здесь соглашусь полностью, потому что воспроизвести одинаковые условия для разных авто нереально, показательна только серия анализов на одной машине.

Ссылка на сообщение

Почему тут нежелательны 20-ки: если нальет 10-15% бензина, то масло сильно разжижится и это может негативно отразиться на его смазывающих свойствах. При топливе 3-5% проблем не будет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Мысли по анализу 

1) Вязкость просела и при 40С и при 100С ввиду попадания топлива. Содержание топлива 3.9% что не мало, на единицу вязкость при 100С провалилась предсказуемо. 

2) Щелочное число = 7,23 - еще очень высокое, масло слито еще достаточно свежим. Но тут сыграла свою роль трасса, ее видимо много было. В городе 80-100% так не будет. 

3) Кислотное число отличное 1,99, не выросло. То что оно ниже чем в свежем не смотрите, во первых точность определения кислотного, во вторых когда масло попадает в двигатель и начинает интенсивно нагреваться и мешаться щелочные присадки его немного нейтрализуют - это нормально. 

4) pH кислотность показывает что масло еще свежее, кислотной среды нет. 

5) По уровню элементов сразу видно что это оригинальный Shell Helix Ultra 0W-40. 

6) Износ очень мало, около нуля. Но нужно помнить, что если эксплуатация будет в городе с частыми режимами старт-стоп (пробки) то железа будет побольше. 

7) Кремния много нет, как я понимаю отбор масла на анализ проходил обычным сливом с картера? 

8) Нитрация выросла незначительно, всего +4 - как и говорит Frankrd очень похоже на 50% трассы + 50% города. То есть режим эксплуатации не тяжелый. 

9) Не смотря на то что машина часто ездила по трассе и картер прогревался, двигатель все же успел налить топлива 3.9% это значительно, но для Skyactiv обычное дело. В городе после зимы может быть и 8-10% топлива. 

 

Вывод: Масло конечно отлично отработало, претензий к нему никаких. Автору можно смело увеличивать интервалы смены до 250-300мч или 7500км в городе. Единственное что я считаю вязкость 0W-40 ничем не защитит данный двигатель, тем более в Краснодаре. Лил бы на месте автора 5W-20 или 5W-30 - меньше полимерного загустителя, меньше полимерных отложений (хотя не спорю у Shell отличные загустители Infineum SV). Но это как говорится личное дело каждого :) Двигатель чувствует себя отлично, состояние нового. Свинца-олова-алюминия нет - подшипники скольжения в норме. Связки хрома-железа-алюминия нет - ЦПГ тоже в норме. На высокое содержание топлива особо внимание не обращать - характерная особенность этого двигателя. В остальном все отлично! :)

 

Отбор через щуп через 20 минут после остановки двигателя шприцом с трубкой длинной щупа (т.е. не со дна картера)

да я бы тоже лил. Только у шелла нет 5-30 или 0-30 на таком пакете присадок, как 0-40

я-то и на 40 решился, потому что на скайактиве она после 2-х коротких поездок превращается в 30-ку с учетом «наливания» топлива в масло...

Изменено пользователем Frankrd
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimmy сказал:

Евген 48, трасса только до Джубги и то условно. Дальше до Сочи - серпантин по сути. Высокая ср.скорость не получится. А Краснодар - весьма пробочный город, насколько мне удалось понять.

Совершенно верно. Трасса до Джубги с средней скоростью 85 км/ч, а дальше средняя скорость не выше 50км/ч

моточасы считаю очень просто. После смены сбрасываю на бортовике среднюю скорость. При замене пробег делю на среднюю скорость. В данном случа 5100км делим на 32 км/ч

средняя скорость в нашем городе не поднимается выше 20 км/ч

Ссылка на сообщение

Еще пример. На моей машине (BMW с двигателем n55) после танцев с бубном по понижению его температуры, при сегодняшних 29 в тени - рабочая температура масла не опускалась ниже 105 градусов :( и это без пробок. Пришлю отработочку на анализ после лета и с бмв и с мазды. Самому интересно. 

ПыСы

а почему кольца-то должны залечь на такой вязкости?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Frankrd сказал:

Только у шелла нет 5-30 или 0-30 на таком пакете присадок, как 0-40

Красиво бы вошла 0-30 А5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Frankrd сказал:

ПыСы

а почему кольца-то должны залечь на такой вязкости?

Не должны, но могут. Например более густое масло – хуже циркуляция и теплоотвод.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Wald сказал:

Не должны, но могут. Например более густое масло – хуже циркуляция и теплоотвод.

В теории да, но ведь жидкое масло да еще и разбавленное банзом = рвущаяся пленка, которая хуже нежели теоретически ухудшающиеся охлаждения ЦПГ. А еще В скайактиве стоят специальные масленки, которые охлаждают дно поршня. Поэтому думаю что-что, а охлаждение тут на этом масле сильно не страдает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...