verlube 806 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 (изменено) Рекомендуется АТЕ использовать при ремонте, сборке и для антикоррозийной защиты внутренних компонентов тормозной системы. Выпускается в трёх консистенциях. Долговременная рабочая температура -40°С ... +100°С. Температура каплепадения 80°С для пасты в тюбиках 180 грамм. Совместима с DOT3, DOT4, DOT5.1. Срок годности заявленный АТЕ: 3 года в тюбике (180 гр.), 2 года в ведре. Смазка устаревшая, но в качестве рабочей лошадки ещё применяется при самостоятельном ремонте компонентов тормозной системы. ATE_TDS_RU_2017.pdf ATE_TDS_EN_2016.pdf ATE_SDS_2015.pdf ATE_SDS_2005.pdf Изменено 10 июня 2018 пользователем verlube Ссылка на сообщение
tesloil 3 963 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Информация полезная . Плюсую . Сама смазочная паста - абсолютно не впечатляет , на сегодня - ее параметры уступают практически ВСЕМ конкурентам ( без исключения ). Ссылка на сообщение
verlube 806 Опубликовано: 10 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 (изменено) На форуме не было отдельной ветки по ней, хотя упоминается часто, температура каплепадения обьясняет почему она тает в руках, кто с ней работал и понимает о чём речь. Создал для общего представления о её свойствах предоставленных из первоисточника, а именно АТЕ. Изменено 10 июня 2018 пользователем verlube Ссылка на сообщение
tesloil 3 963 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Да правильно в принципе , у меня "рука не поднималась" потому что откровенно слабенькая паста ( хотя чуть ли не первой у меня появилась в свое время среди спец. смазок для тормозов ) . Ссылка на сообщение
rusmax 6 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Может зря вы так с ней? Человек на Драйве перебрал немало супортов и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось. 1 Ссылка на сообщение
verlube 806 Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Возможно так и есть, определить положительно на глаз все любят, особенно свою работу. "При механически-динамических воздействиях, например, при процессах стекания или перемешивания, консистенция становится все более жидкой, по окончании процесса она снова восстанавливается (тиксотропия). Поэтому указывать определенный показатель вязкости не имеет смысла." (c) ATE. Мне лично это не понятно, и тут несколько вариантов, или смазка всё же смешивается с тормозной жидкостью и теряет вязкость, а вместе с ней и свои свойства, или сотрудники АТЕ писавшие документ не видят разницы между вязкостью и консистенцией. Вязкость кстати у неё 600-800 cSt при 20С из SDS за 2005 год. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 18 часов назад, rusmax сказал: и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось. Что пользы от того, что монтажная паста сохраняется в узле 2-5 лет, если она нужна только на момент сборки? Ссылка на сообщение
Vasek555 6 199 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Это надо спросить у Драйвовского тормозного гуру. А ТДС четко написано - "не использовать как смазку" Ссылка на сообщение
rusmax 6 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Блин. А зачем нужна смазка исключительно для монтажа? Когда можно использовать эксплуатационные для монтажа. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 199 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Ее использовали когда ПАГи не были так распространены и цена была космическая Ссылка на сообщение
rusmax 6 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Но ведь продают и по сей день. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 199 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Ну значит спрос есть. Не удивлюсь если гаражные умельцы её пихают везде,где ни попадя. И её только они.... Спойлер Недавно подхожу у слесарю,а он протвоскрипной пастой направляйки мажет Спрашиваю - что ты делаешь? А он мне - что мне дал механик,тем я и мажу.... Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 2 часа назад, rusmax сказал: Но ведь продают и по сей день. Потому что есть покупатели, которые в современных тенденциях смазочного рынка не разбираются и херачат по-старинке. Солидол-Ж тоже по сей день продают. 1 Ссылка на сообщение
rusmax 6 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Солидол не позиционируется как смазка для суппортов. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 2 часа назад, rusmax сказал: Солидол не позиционируется как смазка для суппортов. ATE Brake Cylinder Paste тоже не позиционируется как смазка для суппортов. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас