Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рекомендуется АТЕ использовать при ремонте, сборке и для антикоррозийной защиты внутренних компонентов тормозной системы.

Выпускается в трёх консистенциях.  Долговременная рабочая температура -40°С ... +100°С.

Температура каплепадения 80°С для пасты в тюбиках 180 грамм.

Совместима с DOT3, DOT4, DOT5.1.

Срок годности заявленный АТЕ: 3 года в тюбике (180 гр.), 2 года в ведре.

Смазка устаревшая, но в качестве рабочей лошадки ещё применяется при самостоятельном ремонте компонентов тормозной системы.

 

ATE_TDS_RU_2017.pdfПолучение информации...

ATE_TDS_EN_2016.pdfПолучение информации...

ATE_SDS_2015.pdfПолучение информации...

ATE_SDS_2005.pdfПолучение информации...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Информация полезная . Плюсую . Сама смазочная паста - абсолютно не впечатляет , на сегодня - ее параметры уступают практически ВСЕМ конкурентам ( без исключения ).

Ссылка на сообщение

На форуме не было отдельной ветки по ней, хотя упоминается часто, температура каплепадения обьясняет почему она тает в руках, кто с ней работал и понимает о чём речь.

Создал для общего представления о её  свойствах предоставленных из первоисточника, а именно АТЕ. 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Да правильно в принципе , у меня "рука не поднималась" потому что откровенно слабенькая паста ( хотя чуть ли не первой у меня появилась в свое время среди спец. смазок для тормозов ) . 

Ссылка на сообщение

Может зря вы так с ней? Человек на Драйве перебрал немало супортов и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось.

Ссылка на сообщение

Возможно так и есть, определить положительно на глаз все любят, особенно свою работу.

"При механически-динамических воздействиях, например, при процессах стекания или перемешивания, консистенция становится все более жидкой, по окончании процесса она снова восстанавливается (тиксотропия). Поэтому указывать определенный показатель вязкости не имеет смысла." (c) ATE.

Мне лично это не понятно, и тут несколько вариантов, или смазка всё же смешивается с тормозной жидкостью и теряет вязкость, а вместе с ней и свои свойства, или сотрудники АТЕ писавшие документ не видят разницы между вязкостью и консистенцией. Вязкость кстати у неё 600-800 cSt при 20С из SDS за 2005 год.

 

 

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 11:03, rusmax сказал:

и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось.

Раскрыть  

Что пользы от того, что монтажная паста сохраняется в узле 2-5 лет, если она нужна только на момент сборки?

Ссылка на сообщение

Это надо спросить у Драйвовского тормозного гуру. А ТДС четко написано - "не использовать как смазку"

Ссылка на сообщение

Блин. А зачем нужна смазка исключительно для монтажа? Когда можно использовать эксплуатационные для монтажа. 

Ссылка на сообщение

Ее использовали когда ПАГи не были так распространены и цена была космическая

Ссылка на сообщение

Ну значит спрос есть. Не удивлюсь если гаражные умельцы её пихают везде,где ни попадя. И её только они....

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.03.2019 в 15:31, rusmax сказал:

Но ведь продают и по сей день.

Раскрыть  

Потому что есть покупатели, которые в современных тенденциях смазочного рынка не разбираются и херачат по-старинке.

Солидол-Ж тоже по сей день продают.

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 01:33, rusmax сказал:

Солидол не позиционируется как смазка для суппортов.

Раскрыть  

ATE Brake Cylinder Paste тоже не позиционируется как смазка для суппортов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...