Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рекомендуется АТЕ использовать при ремонте, сборке и для антикоррозийной защиты внутренних компонентов тормозной системы.

Выпускается в трёх консистенциях.  Долговременная рабочая температура -40°С ... +100°С.

Температура каплепадения 80°С для пасты в тюбиках 180 грамм.

Совместима с DOT3, DOT4, DOT5.1.

Срок годности заявленный АТЕ: 3 года в тюбике (180 гр.), 2 года в ведре.

Смазка устаревшая, но в качестве рабочей лошадки ещё применяется при самостоятельном ремонте компонентов тормозной системы.

 

ATE_TDS_RU_2017.pdfПолучение информации...

ATE_TDS_EN_2016.pdfПолучение информации...

ATE_SDS_2015.pdfПолучение информации...

ATE_SDS_2005.pdfПолучение информации...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.03.2019 в 15:15, rusmax сказал:

Позиционируется. 

Раскрыть  

Документы в студию от производителей авто.

Хотя у BMW эта смазка проскакивала, у других европейцев не встречал.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 16:55, verlube сказал:

Документы в студию от производителей авто.

Хотя у BMW эта смазка проскакивала, у других европейцев не встречал.

Раскрыть  

Я про производителя смазки. 

Ссылка на сообщение

Не совсем актуально, если смазка не пошла в качестве ремонтной в сервисные центры, на это есть причина.

Причин может много всяких разных, догадок ещё больше,  в любом случае мы катаемся не на отдельных механизмах АТЕ, а на конечных  продуктах в которых используется продукция АТЕ. 

Это же очевидно.

Мне даже интересно, я например за всю свою почти 20 лет личных ремонтов купил 2 тубы по 180 гр, и то вторую покупал по той причине, что товарищи не вернули прошлую (попросили для профилактики системы), а учитывая срок годности...

А сейчас я бы её вообще не покупал бы, на рынке есть предложения, вот мелкая фасовка приличного производителя, вопрос по сроку годности отпадает сам собой. 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 15:15, rusmax сказал:

Позиционируется

Раскрыть  

Нет. Читаем ОРИНАЛЬНЫЙ! тдс

  29.03.2019 в 17:02, rusmax сказал:

Я про производителя смазки

Раскрыть  

Чёрным по белому написано - не применяется как смазка. Применяется как сборочная паста при ремонте тормозной системы

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Как раз собрался было покупать эту пасту ( тоже на Драйве прочитал), т.к. планирую перебрать суппорта (поменять чехол и манжету,посмотреть состояние цилиндров)

Может тогда кто-нибудь подскажет недорогой аналог с более лучшими характеристиками? Большой тюбик не обязательно,мне на один раз на два суппорта

 

зы... и все-таки непонятно - эта смазка должна несколько лет в суппорте работать (смазывать поршень, когда он туда-сюда ходит) или действительно это только для сборки нужно,чтобы поршень затолкать вовнутрь ? 

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 18:53, Vasek555 сказал:

Нет. Читаем ОРИНАЛЬНЫЙ! тдс

Чёрным по белому написано - не применяется как смазка. Применяется как сборочная паста при ремонте тормозной системы

Раскрыть  

 

  29.03.2019 в 15:15, rusmax сказал:

Позиционируется. Только область применения под вопросом. Вроде как для сборки. 

Раскрыть  

Мы кажется переливаем с пустого в порожнее. Написал ведь применяется как смазка при сборке (по мне паста и смазка суть одно и тоже, имхо). 

В качестве смазки откровенно говоря слабовата по техническим параметрам. Таким как температура каплепадения <80°C. 

Но честно говоря не заметил, что явно написано "не применяется как смазка". Всё между строк.

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 03:15, rusmax сказал:

по мне паста и смазка суть одно и тоже, имхо

Раскрыть  

Совершенно разные понятия. Паста не обязана смазывать, более того, многие пасты вообще приработочные или абразивные. Смазка не обязана облегчать сборку, более того, она может сборке препятствовать.

Бывают компаунды, которые производитель позиционирует и как смазку, и как сборочную пасту, но в данном случае даже производитель четко написал противоположное.

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 20:16, Fallcon сказал:

с более лучшими характеристиками?

Раскрыть  

А какие именно характеристики вам нужны от сборочной пасты?

 

  29.03.2019 в 20:16, Fallcon сказал:

эта смазка должна несколько лет в суппорте работать

Раскрыть  

Нет. Она должна облегчить заправление краев манжеты в поршень. Всё.

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 20:16, Fallcon сказал:

Как раз собрался было покупать эту пасту ( тоже на Драйве прочитал), т.к. планирую перебрать суппорта (поменять чехол и манжету,посмотреть состояние цилиндров)

 

Может тогда кто-нибудь подскажет недорогой аналог с более лучшими характеристиками? Большой тюбик не обязательно,мне на один раз на два суппорта

 

зы... и все-таки непонятно - эта смазка должна несколько лет в суппорте работать (смазывать поршень, когда он туда-сюда ходит) или действительно это только для сборки нужно,чтобы поршень затолкать вовнутрь ? 

Раскрыть  

Удивительно. На Драйве повально используют эту смазку. И даже якобы через 5 лет сохраняет свой первозданный вид. Жалоб не встречал. 

 

Данная тема посвящена этой ПАСТЕ. Выбор смазок для поршней/цилиндров/манжет/пыльников обсуждают в другой теме. 

 

Оно и удивительно. Здесь утверждается, что паста исключительно для сборки. Для эксплуатации нужна другая. Смысл? Когда можно одну и ту же. И даже для направляющих. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 15:17, Screwdriver78 сказал:

Нет. Она должна облегчить заправление краев манжеты в поршень. Всё.

Раскрыть  

Понятно

Т.е. при сборке суппорта не нужно обильно набивать смазку  внутрь манжеты,мазать сам цилиндр по всей поверхности и т.д.? 

Ссылка на сообщение
  31.03.2019 в 14:35, Fallcon сказал:

Т.е. при сборке суппорта не нужно обильно набивать смазку  внутрь манжеты,мазать сам цилиндр по всей поверхности и т.д.? 

Раскрыть  

Пасту. Нет, конечно не нужно, более того - даже нельзя. В тормозной системе вообще нельзя ничего набивать и обильно мазать. Всё тонким слоем. Тонким слоем на манжету, тонким слоем на цилиндр.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 11:03, rusmax сказал:

Может зря вы так с ней? Человек на Драйве перебрал немало супортов и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось.

Раскрыть  

А в чём проблема?

Вот на драйве и банят не согласных, даже конкретнее, этот же кадр и банит, обвиняет в хрени и потом банит...

Но самое главное, банит за то, что нет ответов на неудобные вопросы. )))

https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/?m=529199620446750682&amp;page=1#a529199620446750682

Вот так и рекомендуют, кто не согласен в бан.)) 

Долгая дорога....такие рекомендации от таких "уважаемых" пользователей, надо засунуть этим же уважаемым.))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 11:34, verlube сказал:

Вязкость кстати у неё 600-800 cSt при 20С из SDS за 2005 год.

Раскрыть  

О, спасибо. Это я искал.

Значит

по порядку вязкости

Ate Bremsen > Fuch Renolit (ака Феби, ака смазка VW) > TRW PFG > Textar Hydrotec.

А основа и загуститель у это бремсена какой?

 

  27.03.2019 в 05:45, Screwdriver78 сказал:

монтажная паста сохраняется в узле 2-5 лет,

Раскрыть  

Ну можно предположить, что она обеспечивает все же большую плавность хода цилиндра относительно тормозухи?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...