Перейти к публикации

Выбор "тихого" масла A5/B5 для Ford


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

 

Кратко об авто:

Ford focus III 1,6 Ti-VCT 105 л.с. (2016 г.в.) на МКПП. Пробег 27000 км. 

Двигатель часто крутится до 5-6000 оборотов, ежедневно по трассе 150-160 км в час (18 км). Чип-тюнинг. Масло Ravenol FDS каждые 7500 км, расхода масло нет вообще.

 

Беспокоит шумная полу дизельная работа двигателя, особенно на холодную шумит различными звуками (цоканье, стуки, шелест и п.р.), всегда удивляют тикающие как часики корейцы... Двигатель заводится тоже как то жёстко и резко.

 

При покупке в салоне авто заводили при мне, все было мягко, тихо и плавно, совсем не то что сейчас. Я думаю шум начался после первой замены на 3000 км на Кастрол 5-20, на нем я проехал 3500 км. Дальше только равенол.

 

Хочу попробовать решить вопрос маслом, посоветуйте пожалуйста "тихое" масло, по мануалу допуск 948В или 913D, так-же допускаются масла А5/В5.

 

Склоняюсь сейчас к Amsoil SS 5-30, но смущает что кальция стало почти в 3 раза меньше чем в Formula F, зато много молибдена, масло д/б тихим.

 

Благодарю за советы.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Любой гидрокрекинг с 913-D.

Масла на ПАО (к коим относится ваш Рави) всегда звучат "жёстче". В дорогих ПАО-маслах (типа Amsoil SS) ситуацию спасают эстеры, смягчая звук мотора...

Подробнее о шумности масел здесь.

Ссылка на сообщение

Вадим, а что скажете по поводу тихой работы ДВС на оригинальном масле с завода? Чем это может быть обусловлено? П.С. на кастроле 5-20 которое по заверениям многих является оригинальным, с завода залитым, ДВС шумел даже поболее чем с равенолом.

Ссылка на сообщение
  11.06.2018 в 10:43, VitalyzdTv сказал:

Вадим, а что скажете по поводу тихой работы ДВС на оригинальном масле с завода? Чем это может быть обусловлено?

Раскрыть  

 

Элементарно - "мягче" всего звучит минералка :) Также смягчают звук модификаторы трения на орг. соединениях молибдена, коих в оригинальных маслах первой заливки немеряно, да и база там зачастую - крякоминералка...

 

Но шумность с реальным износом мало связана - доказано на форуме. Главное, чтоб стуков не было ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  11.06.2018 в 10:52, VitalyzdTv сказал:

Вадим_69 выходит там залито специальное обкаточнре масло? 

Раскрыть  

 

В бол-ве случаев - да. Особенно в японских/корейских моторах...

Можно посмотреть здесь...

Ссылка на сообщение

С завода лукойл special fd 5w20 залит. Мотор должен быть сборки Елабуга. Моторы шумные эти сами по себе, а еще и детонация от 92го на них. Катаю сейчас масло texaco havoline prods f 5w20 на таком же моторе - по звуку примерно как заводском лукойле. На castrol 5w20 много жалоб по шумности работы моторов на нём, но мотору плохо от этого не становится. Попробуйте что-нибудь гидрокрекинговое. Тот же texaco

Ссылка на сообщение
  11.06.2018 в 10:01, VitalyzdTv сказал:

Склоняюсь сейчас к Amsoil SS 5-30, но смущает что кальция стало почти в 3 раза меньше чем в Formula F, зато много молибдена, масло д/б тихим.

Раскрыть  

Amsoil должен быть тихим.

У многих ДВС тише работает.

Смотрите на лето серию SS в вязкости 5W-20 или даже 5W-30, если нагрузку даёте в жару.

На один кальций не смотрите, там добавился магний, такой же моющий/нейтрализиющий компонент как и кальций, только борется с сильными кислотами, поэтому щелочное число не упало ниже плинтуса, а снизилось всего до 12,5 ед. (при таком сильном снижении кальция).

Кроме того, больше стало молибдена и бора.

В общем, масло не должно стать хуже от этого, скорее наоборот. Отработок ещё не было, так что время покажет.

Ссылка на сообщение
  11.06.2018 в 13:40, Pavel_NSK сказал:

Amsoil должен быть тихим.

У многих ДВС тише работает.

Смотрите на лето серию SS в вязкости 5W-20 или даже 5W-30, если нагрузку даёте в жару.

На один кальций не смотрите, там добавился магний, такой же моющий/нейтрализиющий компонент как и кальций, только борется с сильными кислотами, поэтому щелочное число не упало ниже плинтуса, а снизилось всего до 12,5 ед. (при таком сильном снижении кальция).

Кроме того, больше стало молибдена и бора.

В общем, масло не должно стать хуже от этого, скорее наоборот. Отработок ещё не было, так что время покажет.

Раскрыть  

Меня смущает более высокая вязкость Amsoil SS 5w-30 чем у эталонного Formula F, при 40 гр это +10% (61 против 53,3 мм2/с), при 100 гр +5%. (10,7 против 9,49 мм2/с), особенно учитывая что производителем сейчас рекомендуется допуск 948В, а "оригинал" Ford-Castrol Professional E 5w-20 имеет вязкость 40 гр - 44 мм2/с, при 100 гр - 8,2 мм2/с. А у Amsoil SS 5w-20 отсутствует соответствие А5/В5. У Ravenol FDS вязкость полностью совпадает с таковой у Формулы.

 

Может стоит присмотреться к:

Вязкость как у Формулы, база не ПАО, должно быть потише. Да и бренд именитый. По автодоку всего 2470 за 5 литров (что странно??).

 

Автоподборщик на сате Pennzoil рекомендует Ultra 5w-20 под мой двигатель.

Изменено пользователем VitalyzdTv
Ссылка на сообщение
  11.06.2018 в 10:35, Вадим_69 сказал:

Любой гидрокрекинг с 913-D.

Раскрыть  

Можно ссылку на звезд этой категории?

Ссылка на сообщение
  12.06.2018 в 19:46, Felix58 сказал:

Можно ссылку на звезд этой категории?

Раскрыть  

А так-же:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...