Перейти к публикации

Nissan Note E12 HR12DDR Zepro Touring 5W30 или Zepro Eco Medalist 0W20


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

купили только машину знакомой. Залили Idemitsu Zepro Touring 5W30. Есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 ? В чём отличия?

 

1) Nissan Note E12, 2013, пробег родной 96 тыс км, правый руль, Япония
2) Двигатель HR12DDR, 1,2 с чарджером, 98 лс
3) Заправочный объем масла 3,5-3,8 л
4) Владивосток -25, +30
5) Режимы эксплуатации (по городу 99%, сопки, пробки)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Legion777 , расход масла бывает разный. И если он есть, то на зепро 0-20 увеличится. Это нужно учесть и контролировать уровень масла. 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 10:22, elvis сказал:

мне и ряду сервантоводов нужно моторы после покупки везти в капремонт.

Раскрыть  

elvis Я не знаю кто и как ездит в (на) сервантах, тумбочках и прочей мебели. Но знаю, что японский мотор в исправном состоянии не имеет расхода масла, чтобы это было заметно и пришлось доливать.

Тех, кто меняет масло через 8.000 - 10.000 км - это не касается. У них другая жизнь и понимание.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Legion777 , рад что у Вас всё хорошо с мотором.

Мой критерий 200 мч, максимум 250 мч летом с трассой. Второй: топливо Ктм=200. Ну и пару анализов для себя.

Ссылка на сообщение

Такие вот рекомендации в двигатель HR12DDR в Nissan Note.

GUID A1922D9A BCE8 4816 9677 5D6432695F97 20131031175746645 en 1  275.png

 

Так как масло для знакомой, экзотику советовать не буду, где она ее заказывать будет, надо что бы покупала просто в магазине и все.

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ (не смотрите что тойота, там внутри Exxon Mobil передовое масло в своем роде)
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ (экономит топливо)
Mobil1 0W-20 - лаб. анализ (крепкий вариант в приморье)
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ (крепкий вариант в приморье)
 
Так же у вас должны встречаться в Приморье.
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ (если ценник дешевый то можно)
Unico 0W-20 API SN - лаб. анализ (если ценник дешевый то можно)
Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ (дешевый в цене при хорошем качестве)
 
5000-7000км отличный интервал (с чарджером по вашим сопкам лучше конечно 5000км, но точно не скажу анализов отработок с этого двигателя еще не видел).
Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 07:14, torcon сказал:

Такие вот рекомендации в двигатель HR12DDR в Nissan Note.

GUID A1922D9A BCE8 4816 9677 5D6432695F97 20131031175746645 en 1  275.png

 

Так как масло для знакомой, экзотику советовать не буду, где она ее заказывать будет, надо что бы покупала просто в магазине и все.

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ (не смотрите что тойота, там внутри Exxon Mobil передовое масло в своем роде)
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ (экономит топливо)
Mobil1 0W-20 - лаб. анализ (крепкий вариант в приморье)
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ (крепкий вариант в приморье)
 
Так же у вас должны встречаться в Приморье.
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ (если ценник дешевый то можно)
Unico 0W-20 API SN - лаб. анализ (если ценник дешевый то можно)
Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ (дешевый в цене при хорошем качестве)
 
5000-7000км отличный интервал (с чарджером по вашим сопкам лучше конечно 5000км, но точно не скажу анализов отработок с этого двигателя еще не видел).
Раскрыть  

Спасибо. С 5w30 перейдем на 0W20 раз у японцев так в мануале. А на счёт европейского мануала где 5W30, знакомые подсказали, что для Европы Note с чарджером поставляется на коробке. Видимо обороты выше подразумеваются и поэтому масло погуще. 

Ссылка на сообщение

да не, я думаю Европа просто к моменту написания не имела масел 0W-20 развитую сеть, тотал не сподобился еще его выпустить...

Я считаю что в Приморье не зазорно в него и 5W-30 лить, в мануале сам видишь оно есть, а в приморье морозов таких нет что бы прямо 0W лить - только ради лучшего кпд и экономии топлива. 

Ссылка на сообщение

Поскольку двигатель с прямым впрыском и чарджером (турбиной), то идеальным вариантом были бы масла 0w20 с допуском Dex1Gen2 для снижения риска возникновения LSPI. Хотя, во Владивостоке из подобных встречал разве что новую Toyota в жестянке.

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 08:41, torcon сказал:

да не, я думаю Европа просто к моменту написания не имела масел 0W-20 развитую сеть, тотал не сподобился еще его выпустить...

Я считаю что в Приморье не зазорно в него и 5W-30 лить, в мануале сам видишь оно есть, а в приморье морозов таких нет что бы прямо 0W лить - только ради лучшего кпд и экономии топлива. 

Раскрыть  

а с точки зрения ресурса и защиты двигателя какое лучше? слышал такое мнение, что энергосберегающие масла снижают ресурс

Ссылка на сообщение

Подниму тему с вашего позволения.

Возник вопрос. Двигатель с чарджером. Но у чарджера и турбины разный принцип работы. А вопрос в чем: стоит ли опасаться на данном двигателе эффекта LSPI и лить исключительно масла с Dexos1Gen2? Ну или тот же Mobil 0w20 европейский, у которого это допуска нет, но тем не менее кальций-магниевый пакет...

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 07:14, torcon сказал:

Такие вот рекомендации в двигатель HR12DDR в Nissan Note.

GUID A1922D9A BCE8 4816 9677 5D6432695F97 20131031175746645 en 1  275.png

 

Так как масло для знакомой, экзотику советовать не буду, где она ее заказывать будет, надо что бы покупала просто в магазине и все.

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ (не смотрите что тойота, там внутри Exxon Mobil передовое масло в своем роде)
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ (экономит топливо)
Mobil1 0W-20 - лаб. анализ (крепкий вариант в приморье)
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ (крепкий вариант в приморье)
 
Так же у вас должны встречаться в Приморье.
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ (если ценник дешевый то можно)
Unico 0W-20 API SN - лаб. анализ (если ценник дешевый то можно)
Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ (дешевый в цене при хорошем качестве)
 
5000-7000км отличный интервал (с чарджером по вашим сопкам лучше конечно 5000км, но точно не скажу анализов отработок с этого двигателя еще не видел).
Раскрыть  

а что из "экзотики" есть? может стоит подождать extreme?

прочитал, что идемицу 0-20 скатился, поэтому он сразу отлетает. Короче хочу КАЧЕСТВЕННОЕ масло, чтобы 5--8тыс.км. проезжать :)

Ссылка на сообщение

Vlad1g Выбор даже экзотического масла можно сделать здесь

Ссылка на сообщение
  10.12.2018 в 16:11, Legion777 сказал:

Vlad1g Выбор даже экзотического масла можно сделать здесь

Раскрыть  

Вопрос то в другом - что из этого лучше подойдет к hr12ddr?

Ссылка на сообщение

Vlad1g  Любое из любого списка на свой выбор. Вязкость 0W20. 

Ссылка на сообщение
  10.12.2018 в 17:03, Legion777 сказал:

Vlad1g  Любое из любого списка на свой выбор. Вязкость 0W20. 

Раскрыть  

в Зиму ..имхо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...