Перейти к публикации

Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!


Рекомендованные сообщения

Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому:

 

1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде)

2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA)

3) заявлено 3,8 литра

4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу)

5) город - 20%, трасса - 80%

6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО

7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6

8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница)

9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00)

 

Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? :D

 

Мануал (спасибо @torcon )

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Beerkin, если на конвеере в мотор льют 5w-40, пользуйтесь TOTAL Ineo MC3 5w-40 C3/505.01

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Палыч314 сказал:

Beerkin, если на конвеере в мотор льют 5w-40, пользуйтесь TOTAL Ineo MC3 5w-40 C3/505.01

Так хочется пожиже, не 40-ку, а 30-ку.

а чем этот тотал будет лучше оригинального VW special plus 5w40, который и льют с завода, а после и официалы?

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение

Beerkin, цена более привлекательная и TBN у него сейчас 8.2, есть полный аналог - TOTAL Classic C3 5w-40, но у него только соответствия требованиям официальных допусков.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Beerkin сказал:

... чтобы принять правильное решение хотелось бы услышать еще и мнение  torcon  о том, почему в его рекомендациях не было масел с допуском 505.01

 Я, конечно, не torkon, но зачем при эксплуатации бензинового двигателя ориентироваться на дизельный допуск. Руководствуйтесь бензиновыми.

Ссылка на сообщение

Спасибо за наводку, добавил масло в избранные, но пока к 5W-40 не готов, буду подбирать из xW-30.

 

2 минуты назад, мишел сказал:

 Я, конечно, не torkon, но зачем при эксплуатации бензинового двигателя ориентироваться на дизельный допуск. Руководствуйтесь бензиновыми.

Так вот и меня это немного смущает, официальный допуск на масло от производителя авто - 502.00. Конечно же никаких противоречий я не вижу, если масло будет 502.00, 505.00, 505.01, и, поддерживаю мнение, что малозольное масло должно меньше гадить двигатель, но критично ли использовать, к примеру, тот же Shell helix ultra 5W-30 с допуском 502/505 и c процентом зольности 1,1 на этих движках? 

Вот поэтому я и надеюсь, что torcon обратит внимание на эту тему и выскажет свое мнение, почему в сои рекомендации на 1 и 3 страницах этой темы он на допуск 505.01 вообще не обратил никакого внимания  :)

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Beerkin сказал:

Так хочется пожиже, не 40-ку, а 30-ку.

а чем этот тотал будет лучше оригинального VW special plus 5w40, который и льют с завода, а после и официалы?

В 2016 ЛУКОЙЛ заключило соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в городе Калуга http://www.lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=71719. Подозреваю, что и в Нижнем Новгороде так же могут заливать Лукойл.

VW special plus 5w40 соответствует спецификации VW TL 52167, соответствует допуску 502.00/ 505.00/ 505.01 , соответствует спецификации по АСЕА С3

LUKOIL GENESIS VS 5W-40 соответствует спецификации VW TL 52167, дальше сами ...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, мишел сказал:

 Я, конечно, не torkon, но зачем при эксплуатации бензинового двигателя ориентироваться на дизельный допуск. Руководствуйтесь бензиновыми.

Всё верно, не нужно смотреть на дизельный допуск , смотрите допуск в целом 502/505/505.01 , 502 это бензиновый допуск . То есть масло с данным допуском может быть использовано как в бензиновых , так и дизельных ДВС.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Палыч314 сказал:

Beerkin, цена более привлекательная и TBN у него сейчас 8.2, есть полный аналог - TOTAL Classic C3 5w-40, но у него только соответствия требованиям официальных допусков.

Ещё один аналог ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40

Ссылка на сообщение
В 17.12.2018 в 22:55, Beerkin сказал:

Так хочется пожиже, не 40-ку, а 30-ку.

а чем этот тотал будет лучше оригинального VW special plus 5w40, который и льют с завода, а после и официалы?

Вот жиденькая 40 , подешевле и подороже

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Boreas76 сказал:

В 2016 ЛУКОЙЛ заключило соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в городе Калуга http://www.lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=71719. Подозреваю, что и в Нижнем Новгороде так же могут заливать Лукойл.

VW special plus 5w40 соответствует спецификации VW TL 52167, соответствует допуску 502.00/ 505.00/ 505.01 , соответствует спецификации по АСЕА С3

LUKOIL GENESIS VS 5W-40 соответствует спецификации VW TL 52167, дальше сами ...

Вот тут, в корпоративном журнале Лукойла написано о конвейерной заливке этого масла в калужские VW, но пишут, что льют его только в ненаддувные EA211. Хотя статья от сентября 2017г., может уже и в турбированные лить его начали... хотя тогда бы наверняка об этом сообщили бы общественности :)

Кстати, там же, так красиво расписали про Genesis Armortech VN 5w-30, как оно на 25% меньше дает износа в сравнении с импортным аналогом, как на 73% превосходит требования ACEA C3 и на 46% MB229.51, что закрались мысли, а не бросить ли поиски масла в допусках 502/505/505.01 и залить себе Лукойл!?!?? :)

Ссылка на сообщение

Принципиально не лью отечественное масло. Мало эти суки к нам в карман залазят на бензине.

Ссылка на сообщение

А кто что скажет про Eni i-Sint MS 5W-30 ??? На дизельном Туареге катался на Eni i-Sint Tech 0W-30 и был крайне доволен, впрочем, как масса других обладателей двигателей 2,5TDI BPE.

Вот и теперь задумался, может снова попробовать Eni? Допуск у него  502/505/505.01. Только вот информации по нему в клубе почти нет никакой. Правда заказывать придется с доставкой, т.к. найти у себя представителя не удастся. 

Ссылка на сообщение

Beerkin вот тут есть список масел с одобрениями VW 502/505 от 14.09.2018 (свежее у меня нету, т.к. мою учетку erWin почему-то заблокировал) - выбирайте из этого списка. 

Eni i-Sint MS 5W-30 в этом списке я не увидел, мерсовский 229.51 - есть.

 

А в целом - к маслам Эни претензий ни у кого особо не было, очень качественная продукция.

 

http://oilproducts.eni.com/media/pdf/download/e-1021_ENU.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Beerkin вот тут есть список масел с одобрениями VW 502/505 от 14.09.2018 (свежее у меня нету, т.к. мою учетку erWin почему-то заблокировал) - выбирайте из этого списка. 

Eni i-Sint MS 5W-30 в этом списке я не увидел, мерсовский 229.51 - есть.

 

А в целом - к маслам Эни претензий ни у кого особо не было, очень качественная продукция.

 

http://oilproducts.eni.com/media/pdf/download/e-1021_ENU.pdf

 

Eni i-Sint MS 5W-30 в этом списке нет, потому что он присутствует в другом списке Erwin с допусками 502/505/505.01 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение

Beerkin тогда еще раз повторюсь - масла Эни нормальные. Можно брать и пользовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...