Перейти к публикации

Addinol Super Power 0537 MV 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 свежее
Addinol-Super-Power-MV-0537-5W-30.jpg
Прежде чем выложить эти анализы я запросил у оф предов (большое им спасибо!) - харатеристики по номеру партии. То есть они не знали результаты моей лабы и выдали свои результаты на перед.
Untitled-1.gif

Большая доза ZDDP судя по цинку фосфору. При этом не высокое зольное 1.26. Очень высокое щелочное 11.46. Пурпоинт не совпал с данными производителя - но думаю это опять нормально - не такая уж большая разница -38 и -41. Вязкость при -30 в пределах нормы - так примерно он у меня и бежал относительно других масел в любительских тестах, не лидер, но в норме...

Пробуйте и шлите мне отработку - масло должно быть зачетное! Это масло было предоставлено оф. предом, но мы его сняли с Иреком с розничной полки их магазина прямо на моих глазах.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

EAN код Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
EAN код Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
EAN код Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
EAN код Super Power MV 0537 20L: 4014766100962

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon получается у него Кальция больше чем в промывочном масле Лукойла? или я нет смотрю?

Ссылка на сообщение
07.11.2018 в 21:15, Projector сказал:

Похоже  да , и как не беда все производители признают что надо переходить на НС гидрокрекинг из за износа , а может из за маркетинга и выручки , и это касается всех без исключения , потому перебираются и все 

Откопаю чуточку тему, а можно вот тут поподробнее про износ?)

Им не нравится что износа нет или наоборот, что он есть?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, potapcho сказал:

Откопаю чуточку тему, а можно вот тут поподробнее про износ?)

Им не нравится что износа нет или наоборот, что он есть?

По результатам лабораторных анализов мы видим что износу на НС -гидрокрекинге меньше , и да отходы при производстве топлива надо продавать , тут есть маркетинг , как дешевые отходы продать практически по цене РАО - GTL , но по самой базе именно на НС больше вероятность отложений в самом моторе и на маслосьемных кольцах при перекатах , если не перекатывать то возможно никаких отложений не будет и от НС - гидрокрекинга , но что-бы это проверить нужно на гидрокрекинге проехать 200-300т.км меняя его раз в 200м.ч ( что-бы точно не-было перекатов ) , а раз в теории по лабораторным анализам на НС износ меньше , то мотору ничего не стоит проехать 300т.км и больше 

Ссылка на сообщение

Может ли кто-нибудь объяснить, почему это масло получило лучшее качество Мисс Гидрокрекинг 5W-30 и имеет среднюю температуру вспышки и застывания, а также очень высокий индекс вязкости?

Ссылка на сообщение

kosokof анализ проведен в 2012 году, во времена колено-преклонения перед высокощелочными маслами. Увидели высокое щелочное число, сделали вывод что оно хорошо моет, его на долго хватит итд. На фоне масел с щелочным 10, оно выглядело особенно. Индекс вязкости 173 у него обычный нормальный, для 5W-30 на гидрокрекинге, стандарта A3/B4. Знания с тех пор выросли, но суть в принципе не поменялась. Сейчас бы оно наверное в список идеальных масел не попало, ибо ничем особенным не отличается, таких масел видели уже очень много.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...