Перейти к публикации

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.10.2018 в 02:54, Texacoman сказал:

Видимо большинство всё таки хотят видеть УРЦ.

Раскрыть  

Я что то не пойму, только увидел, что анализ свежего делали в ПЛМ, нафига в УРЦ слать:unknw:

Ссылка на сообщение
  28.10.2018 в 06:09, Евген 48 сказал:

Я что то не пойму, только увидел, что анализ свежего делали в ПЛМ, нафига в УРЦ слать:unknw:

Раскрыть  

В принципе без разницы где делать, лишь бы результаты лабы все признавали репрезентативными. К PLM в последнее время появились вопросы (часто переделывать приходится), что не есть гут, поскольку кто-то может усомниться в результатах испытаний. МИЦ ГСМ отлично подходит для замены, а вот с УРЦ надо сначала прояснить (я задал в профильной ветке вопрос) как проводить параллели между их ГОСТами и нашими результатами по ASTM.

Если таких параллелей не обнаружится, то вернёмся к МИЦ.

 

UPD.: На отработке не будет же CCS или NOACK, поэтому, мне кажется, не столь принципиально где. Погрешность оборудования уже не важна.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  28.10.2018 в 06:18, Texacoman сказал:

поэтому, мне кажется, не столь принципиально где. Погрешность оборудования уже не важна.

Раскрыть  

Ну и отсылай в МИЦ.

Ссылка на сообщение

lzsound rusn , приветствую!

 

rusn Испытание согласовано, с лабой пока заминка - представитель УРЦ не отвечает по ГОСТам и как их соотносить с привычными нам ASTM пока не понятно. 

ГОСТы сильно смущают, склоняемся к МИЦ уже, чтобы сравнивать проще было.

В общем,  как пробег подойдёт к запланированному - сигнализируй, пришлю заполненную форму для отправки в лабу. Затраты на пересылку компенсирую наличкой.

 

lzsound, испытание на "коротком" пробеге согласовано.

Надо теперь определиться с тем, что это будет за пробег. Если критично, то можно сейчас (~4700 км). Нам чем ближе к 7000 км, тем, понятно, интереснее, но тут все понимают, что надо брать запас по пробегу, учитывать, что проба в лабу может идти до 3-х недель, чтобы мы потом могли спокойно принимать решение - сливать или продолжать катать масло.  План тот же - жду информации по готовности пробы, высылаю заполненную форму для  лабы, затраты на пересылку компенсирую наличкой.

По лабе, наверное, завтра будет понятно.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 15:13, Texacoman сказал:

lzsound rusn , приветствую!

 

rusn Испытание согласовано, с лабой пока заминка - представитель УРЦ не отвечает по ГОСТам и как их соотносить с привычными нам ASTM пока не понятно. 

ГОСТы сильно смущают, склоняемся к МИЦ уже, чтобы сравнивать проще было.

В общем,  как пробег подойдёт к запланированному - сигнализируй, пришлю заполненную форму для отправки в лабу. Затраты на пересылку компенсирую наличкой.

 

lzsound, испытание на "коротком" пробеге согласовано.

Надо теперь определиться с тем, что это будет за пробег. Если критично, то можно сейчас (~4700 км). Нам чем ближе к 7000 км, тем, понятно, интереснее, но тут все понимают, что надо брать запас по пробегу, учитывать, что проба в лабу может идти до 3-х недель, чтобы мы потом могли спокойно принимать решение - сливать или продолжать катать масло.  План тот же - жду информации по готовности пробы, высылаю заполненную форму для  лабы, затраты на пересылку компенсирую наличкой.

По лабе, наверное, завтра будет понятно.

 

Раскрыть  

Свежее в МИЦ ГСМ делали? Ну так и отработку там же надо делать

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 15:28, Skif_tlt сказал:

Свежее в МИЦ ГСМ делали? Ну так и отработку там же надо делать

Раскрыть  

Свежее делали в PLM. Но потом ввиду определённых причин, перешли на МИЦ. Но и PLM и МИЦ делают всё по буржуйским стандартам и сравнивать результаты легко. УРЦ же делает по ГОСТам.

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 15:30, Texacoman сказал:

Свежее делали в PLM. Но потом ввиду определённых причин, перешли на МИЦ. Но и PLM и МИЦ делают всё по буржуйским стандартам и сравнивать результаты легко. УРЦ же делает по ГОСТам.

Раскрыть  

Мне кажется свежее и отработку надо в одной лабе делать

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 15:34, Skif_tlt сказал:

Мне кажется свежее и отработку надо в одной лабе делать

Раскрыть  

Так-то да, но в PLM нет желания больше. Испытания отработок относительно простые, не думаю, что там может быть какая-то серьёзная погрешность.

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 15:42, Texacoman сказал:

Так-то да, но в PLM нет желания больше. Испытания отработок относительно простые, не думаю, что там может быть какая-то серьёзная погрешность.

Раскрыть  

Ну раз нет, значит нет))

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 15:51, rusn сказал:

@Texacoman ближе к пробегу 7500 сигнализировать?

Раскрыть  

Ну да - 7000-7500 км и пробу. Я присылаю форму, и всё - ту-ту Михаил Светлов ))

Дальше смотрим, что у нас получилось. И, надеюсь, продолжаем ))

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 16:16, Texacoman сказал:

Ну да - 7000-7500 км и пробу. Я присылаю форму, и всё - ту-ту Михаил Светлов ))

Дальше смотрим, что у нас получилось. И, надеюсь, продолжаем ))

Раскрыть  

 

 уже 7100, завтра 7200 будет)

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 17:57, rusn сказал:

 

 уже 7100, завтра 7200 будет)

Раскрыть  

Ну тогда пошёл я форму заполнять ))

Час "Ч" наступил )

Ссылка на сообщение

Старлюб решил провести испытания всё-таки на базе МИЦ в этот раз. В следующий раз готов рассматривать УРЦ (вроде как ProDS P 0W-30 на Citroёn C4 намечается).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...