Перейти к публикации

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, User's сказал:

Посмотрел на табличку и понял...как же все таки сложно жить.

 

???

Ссылка на сообщение
17 минут назад, rusn сказал:

 

???

Кстати, может быть попросить torcon'а, чтобы заменил фото комбинации на "без плёнки" ? ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Texacoman сказал:

Кстати, может быть попросить torcon'а, чтобы заменил фото комбинации на "без плёнки" ? ))

 

На видео если только делать монтаж:)) если   torcon является специалистлм в этой области, то welcome. 

:D

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Texacoman сказал:

пропал человек... в Крым уехал наверное :search:

 

Неа, тут) В этот раз пробег больше чем остальные интервалы, но укладываюсь в свои 20ч. Завтра выложить хотел, после поездки утренней на работу)

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
15 минут назад, rusn сказал:

 

Неа, тут) В этот раз пробег больше чем остальные интервалы, но укладываюсь в свои 20ч. Завтра выложить хотел, после поездки утренней на работу)

У нас, получается, уже 50% пробега до 1-й пробы?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

У нас, получается, уже 50% пробега до 1-й пробы?

 

Да. Сейчас накатал где-то 700км, завтра точно напишу. Общий в сумме получается как раз 3500)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rusn сказал:

 

Да. Сейчас накатал где-то 700км, завтра точно напишу. Общий в сумме получается как раз 3500)

 

Вот чувствует сердце - чувствует пробег-то..

Ссылка на сообщение

Обновляю данные по пробегу.

Таблица моточасов пробега и расхода  

 

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 Залито на пробеге 34780 км.                
VW polo sedan CWVA 1.6 110лс 15/06/2018                
                   
                   
                   
Пробег начало (км) Пробег конец (км) Пробег на масле (за вычетом, км) Средняя скорость км/ч МЧ (Мото-час) Расход (л) Израсх. топливо (л) Бензин Уровень масла/Долив Дата
34780 35314 534 33 16ч 9 мин 7,5 40,05 95 Экто Лукойл - 100% Уровень на месте / 0мл 25/06/2018
35314 35897 583 38 15 ч 11 мин 7,2 41,976 95 Экто Лукойл - 100% Уровень на месте / 0мл 29/06/2018
35897 36502 605 36 16ч 39 мин 7 42,35 95 Экто Лукойл - 100% Уровень на месте / 0мл 13/07/2018
36502 36913 411 38 10ч 58мин 7 28,77 95 Экто Лукойл - 100% 100мл 21/07/2018
36913 37540 627 34 18ч 3 мин 7,1 44,517 95 Экто Лукойл - 100% Уровень на месте / 0мл 02/08/2018
37540 38306 765 40 19ч 14 мин 6,5 49,725 95 Экто Лукойл - 100% Уровень на месте / 0мл 17/08/2018
                   
                   
ИТОГО (средняя в сумме)   3525 36,5 96ч 14 мин 7,05 247,388 95 Экто Лукойл - 100% 100мл 17/08/2018

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

rusn, какой планируется интервал?

 

7000 км, ~ 200-220 мото часов, отбор на анализ. На основе анализа думаем, катать дальше или нет.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

Ну смотрите, конечно... Но в таком режиме, с таким картером и на атмосфернике я бы раньше 300 моточасов не дергался. Вот там видно было бы.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dimmy сказал:

Ну смотрите, конечно... Но в таком режиме, с таким картером и на атмосфернике я бы раньше 300 моточасов не дергался. Вот там видно было бы.

 

Нам высылали 3 пробника. Делаем первый, смотрим, думаем.  Второй и третий никто не отменял)

image.thumb.png.c7ee2aa76e0ae2cdd9e87daa315c49fe.png

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
1 час назад, rusn сказал:

Нам высылали 3 пробника. Делаем первый, смотрим, думаем.  Второй и третий никто не отменял)

 

Нет, ну зачем же делать ненужную работу?! Если очевидно, что условия эксплуатации лёгкие, то лучше конечно отсрочить взятие пробы.

Потому что:

а) вмешательство, читай доливка свежего масла, для компенсации слитого, таки внесёт свои коррективы и "улучшит ситуацию".

б) если взять пробу преждевременно, то непонятен будет "горизонт планирования", если масло скажем будет как свежее ))

 

Но! Хозяин барин ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

 

Нет, ну зачем же делать ненужную работу?! Если очевидно, что условия эксплуатации лёгкие, то лучше конечно отсрочить взятие пробы.

Потому что:

а) вмешательство, читай доливка свежего масла, для компенсации слитого, таки внесёт свои коррективы и "улучшит ситуацию".

б) если взять пробу преждевременно, то непонятен будет "горизонт планирования", если масло скажем будет как свежее ))

 

Но! Хозяин барин ))

 

Доливка 100мл?))) 

Время покажет, когда сделаем, пока режим такой. В сентябре будет хуже -школьники, студенты, конец отпусков... В Казани сезонность чувствуется...

На сколько мне помнится, @lzsound говорил, что любое масло у него за 7к км ухлопывается, поэтому и проба планировалась делаться на 7к км/200мч., для сравнения работы масла на двух авто, с одинаковых двигателем.

А маслу достается, кручу двиг не хило))

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...