Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что скажете господа эксперты)

BMW 750 G12 

Мотор N63. Пробег 20000км. Машина новая 2017г. У дилера уже четвёртый случай за пол года. Немцы проблему признали,но причину не говорят. Говорят мотор плохой))) Это и понятно. Не хотят отзывную компанию проводить,дорого. По гарантии меняют без проблем. А осадочек,то остаётся)

Я думаю форсунки льют,смывая плёнку плюс наверное перегрев,таких задиров Я ещё не видел вживую. 

ADF8D786-67FC-4257-972D-4A482CF34F08.thumb.jpeg.a9ee55d85fc5204f26853eab704cc67f.jpegBD02CFBE-6C2B-4634-A0C5-0C02B49CCC41.thumb.jpeg.e6a7f0c7239a42ee091cae8f4e3b86c8.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, H5N1 сказал:

Цилиндры в процессе эксплуатации приобретают дополнительный хон:)

Германский автопром давно уже не торт, как и Германия в целом.

Забыл добавить 5,6 и 8 цилиндр. На комментарии скупы. Говорят косяк в самом поршне. Там же шатуны кривые,новомодные)). Так вот вверху на пальце идёт смещение и появляется стук. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Igor7805 сказал:

Пробег 20000км. Машина новая 2017г.

слов нет, это ппц

Ссылка на сообщение

пипец, за огромные деньжища по сути впихивают утиль.. ну и нахрен такая машина нужна спрашивается?

Ссылка на сообщение

ну неаккуратно скроили, бывает, кроилово ведет известно куда, а они все пытаются и пытаются.

Ссылка на сообщение

Интересно, а стендовые испытания, испытания на дорогах общего пользования не проводились вообще? :)

Ведь если это не единичный случай, то наверняка он бы вылез и на испытаниях в стенах лаборатории.  Это же БМВ как никак спецы по моторам! 

Ссылка на сообщение

И при этом на первом фото явно виден торчащий носик маслофорсунки... Тут пожалуй они переплюнули корейцев с G4KD - там хоть форсунок не было..

Изменено пользователем eugeneblack
орфография
Ссылка на сообщение

мож просто поршень от детона перегрелся, те датчики глюкнули в все - привет мотору. Эх, даже страшно становится - глюкнул у тебя датчик детона и все, приехали.

Ссылка на сообщение

Ничего нового и удивительного, N63 всегда "славился надёжностью". Этот мотор просто притча во языцех, но народ всё равно шагает по этим граблям.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Skif_tlt сказал:

Впечатление такое, что мотор на сухую вообще работал

Это верней всего. (картина - прям сухое трение).

Подачу масла/маслонасос мониторить надо.

 

Ссылка на сообщение

Как мне думается - проблема в материале цилиндра, используется "смесь из говна, соплей, клея и немножечко металла" в угоду процентов экономии и экологии. Это дело как раз и раздирает поршень, он же из алюминия (или они взаимно раздирают друг друга) При правильном традиционном  чугунии - такой фигни бы не было.

Ссылка на сообщение

Тут написано, что они в этом движке наворочали-навертели в сравнении с предыдущим N62, в конце - основные (но не все) проблемы

https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n63/

Более подробный анализ - в ЖЖ у Смирнова

https://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paulson сказал:

Тут написано, что они в этом движке наворочали-навертели в сравнении с предыдущим N62, в конце - основные (но не все) проблемы

https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n63/

Более подробный анализ - в ЖЖ у Смирнова

https://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Смирнов мужик толковый,но любит жути нагнать :D Без хлеба точно не останется)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...