Перейти к публикации

Lukoil Avantgarde Professional 10W-40 (MB-228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10)


ksn90

Рекомендованные сообщения

Lukoil Avantgarde Professional 10W-40

new_r_18l_avgrd_pro_10w40_cf_preview.png

Спецификации: MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10, Scania LDF-3,  API CF, Cummins CES 20072, DAF Extended Drain, ACEA E4/E7, IVECO T18-1804 CLASSE T3 E4, Renault RLD/RXD, Mack E-OM Plus, ZF TE-ML 04C


Техническая документация: tds_avantgarde_prof_sae_5w-30_10w-40_v2.0_28.07.2017_rus.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

196763 - Lukoil Avantgarde Professional 10W-40 18L

3052005 - Lukoil Avantgarde Professional 10W-40 20L

196764 -  Lukoil Avantgarde Professional 10W-40 50L

196770 - Lukoil Avantgarde Professional 10W-40 216,5L

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Лукойл Авангард Профессионал синт. SAE 10W-40 отработка на SCANIA после 30 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Решил открыть отдельную тему. Считаю очень интересным вариантом кто пользуются полнозольными маслами. 

Серия лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ вообще очень интересна судя по характеристикам на оф. сайте

Масла лукойл серии АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ во многом сходны с такими маслами для дизельной коммерческой техники как Mobil Delvac, петро канада дюрон, шеврон дело. 

Кто что думает, может у кого анализы данных масел присутствует. Интересен состав противоизносных присадок (пока только можно догадываться исходя из известных характеристик) .

 

Сам задумался об использовании масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 зимой и летом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40.. Автомобиль ренж ровер спорт дизель 3.6 v8

Сейчас лью летом  мобил Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 и возник у меня вопрос. а если смысл рисковать и искать мобил, переживая оригинал или нет если характеристики и допуски  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 полностью совпадают с Mobil Delvac XHP Extra 10W­40. Не могу только анализы найти для  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, 10W­40. Что бы окончательно разобраться.

 

Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

MAN M 3277 

MB­Approval 228.5  

MB­Approval 235.27

Volvo VDS­3 /VDS­2

 MTU Oil Category 3

 Scania LDF­3

 ZF TE­ML 04C X

Voith Retarder Oil Class A

 ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 там, где требуются: Cummins CES 20072 X API CF X Scania LDF­2 X Т

Типичные показатели Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

SAE Класс 10W­40

Вязкость кинематическая, ASTM D 445 при 40ºC 89 при 100ºC 13.0

Индекс вязкости, ASTM D 2270 151

Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9

Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9

Температура застывания, ºC, ASTM D 97 - ­42

Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  226

Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.867

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40                                                                                                   

ОДОБРЕНИЯ

MB-Approval 228.5

MAN M 3277

MTU Oil Category 3

Volvo VDS-3

Renault VI RLD-2

Mack EO-N Deutz

DQC III-10 (SAE 10W-40)

Deutz DQC IV-10 (SAE 5W-30)

Scania LDF-3

Ford WSS-M2C212-A1 (SAE 5W-30)

 

Плотность при 20 °С, кг/м3 860,1

Плотность при 15 °С, кг/м3  857,4

Вязкость кинематическая при 100 °С, 13,9

Индекс вязкости 165

Динамическая вязкость CCS, мПас 4 859 (при -25°C)

Динамическая вязкость MRV, мПас) 14 300 (при -30°C)

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36

Сульфатная зольность, % 1,95

Испаряемость по методу Ноака, %  8,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С 222

Температура застывания, °С  -35

 

Ссылка на сообщение

С зольностью что в одном, что в другом перебор, возьмите лучше delvac 1 5w-40, отличное масло на 400-450 моточасов для дизеля. Чтобы избежать подделку, берите в емексе у поставщика AAAB да на всяк случай заморозить , должно быть прозрачное...

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

С зольностью что в одном, что в другом перебор, возьмите лучше delvac 1 5w-40, отличное масло на 400-450 моточасов для дизеля. Чтобы избежать подделку, берите в емексе у поставщика AAAB да на всяк случай заморозить , должно быть прозрачное... 

Не первый ренж ровер эксплуатирую на данном масле (Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 имею ввиду).

Сажевого фильтра нет, егры заглушены. Расход масла - от замены до замены уровень стоит на месте. Чем может навредить увеличенная зольность? за то пакет противоизносных присадок очень жирный + щелочное более 15. Хотя может я чего то и не понимаю. С удовольствием выслушаю аргументы. Что касается мобила, очень много подделки.Хочется просто купить масло и не ломать себе голову проверками и заморозками. Тем более судя по характеристикам в данном случае масла то идентичные получаются Поэтому и хочу с мобила уйти, но ищу именно полнозольные масла, к ним у меня доверия намного больше.

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40 - Испаряемость по методу Ноака, %  8,2 

Ноак очень низкий  - по идеи гореть не должно вообще

Ссылка на сообщение
В 19.06.2018 в 17:16, ksn90 сказал:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ  10W-40 - Испаряемость по методу Ноака, %  8,2 

Ноак очень низкий  - по идеи гореть не должно вообще

Такой низкий показатель Ноака о чем может говорить!

Ссылка на сообщение

Поеду завтра такое прикуплю, в паджеру залью. Там все одно от древнего катера дизель)) А так-то на лукойле давно, но как-то жирно люкс каждые 5 тыщ))

 

пс. хотя не, залью авангард ультра. Профессионал - тоже жирно))

Изменено пользователем leone
Ссылка на сообщение

В оба дизеля (старых) лью Профессионал M5 10w40. Беру канистру 18 л, на 3 смены масла хватает. Моторы чистые, лаковых отложений нет, доливка не нужна.

Цена примерно 4200 р. за канистру, 1400 р. за смену масла.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

Испытание масла Лукойл: что случилось после пробега в 60 000 км

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  16,36.  В качестве мягкой промывки на 1000км нормальный вариант. Как считаете?

Ссылка на сообщение

SE_AL Да не может банка Лука более 7500 стоить).Выше 3600 профика не возил( думаю не весь ассортимент имеем).250-270 рэ в рознице нормально.

Ссылка на сообщение

Что то тут какая то лажанаписана,тдс на 5/40 масло,канистра професионал ,а какой? М5,м6 ? 

Ссылка на сообщение

3052005 Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 22 литра (21.4) 

Почему почти вдвое дороже ультры\экстры ? И ещё редкое такое, что в лукойловском интернет магазине нет.

Стоит брать в емексе?

Странное масло, всего две канистры на всю страну.

image.thumb.png.126efbbef6bc6441148843280f8c5bff.png

Изменено пользователем ai_pankov
+
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...