Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.11.2017 в 13:22, Gizmo123 сказал:

И зря не меняет

 

 

  02.12.2017 в 19:13, Logru сказал:

Обоснуйте.

 

 

  02.12.2017 в 19:25, Ведрослав сказал:

В прадике картер небось не четыре литра

 

Если речь о 4х литровом моторе, то там действительно маленький картер. Лучше сокращать интервалы смены масла. Сам по себе мотор крепкий и достаточно долго может это терпеть, но потом будет обидно, что экономили на смене, а попали на мотор.

Ссылка на сообщение

Я повторюсь, что лично мне очень нравится работа мотора на этом масле. Тихо, крутится прекрасно. После многих недель простоя завел при минус 12. Запуск легкий, при прогреве мотор приятно слушать, никаких холодных лязгов. Озадачило лишь уменьшение масла по меткам щупа. Но ведь оно не критично. Всё же любое масло имеет право на небольшой угар. До необходимости доливки далеко пока. Морозов, кстати, оно тоже не боится. До минус 30-ти точно без проблем заведешься. Так что плюсов много. Я еще тыщёнку проеду на нём, посмотрю на угар и прочее, а потом поменяю, вполне может быть на него же. Т.е.  7 т.км. с хвостиком пробега будет на нем. По цвету и дальнейшему угару постараюсь отписаться. По цвету тоже пока чистенько все, не темнеет особо.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
  02.12.2017 в 19:13, Logru сказал:

Обоснуйте.

Инет читайте. Толочь волу в ступе не вижу смысла

Ссылка на сообщение

Коллеги, друзья. Давайте знакомиться.

Зовут меня Василий Кислов. Я курирую работу завода Idemitsu по СибФО.

Если есть вопросы по нашим маслам, обращайтесь. Постараюсь ответить на все.

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

Idemitsu Василий, приветствую! А разве завод Idemitsu работает по России в целом и по СибФО в частности? Вроде как Акира Ойл этим, как дистрибьютор, занимается. Вы представитель этой компании?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Василий! У меня вопрос по данному маслу (по теме). Как на данном ресурсе, где люди весьма хорошо разбираются в в вопросе масел, так и среди простых обывателей вроде меня бытует твердое мнение, что японские масла (а1, а5) быстро срабатываются и требуют замены край 6000 км. Я имею в виду российскую эксплуатацию. Вы согласны что обсуждаемый здесь продукт после 5000 км активно утрачивает свойства и требует замены? Ведь у вас же имеется какая-то статистика? Для меня это важный вопрос, поскольку являюсь пользователем этого масла и пытаюсь установить для себя правильный интервал замены. Проехал сам значительно более пяти т.км. и заметил небольшой угар, небольшой. По остальному масло внешне выглядит очень бодро - цвет, консистенция. Как будто катать ещё и катать. Но ездить га масле - трупе нет желания. Очень интересен Ваш взгляд. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 16:50, Digger сказал:

 японские масла (а1, а5) 

Что-то новенькое.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 04:20, Gizmo123 сказал:

Инет читайте. Толочь волу в ступе не вижу смысла

В инете все уже на лукойле ездят)))))

Ссылка на сообщение

Я имел в виду японские энергосберегающие масла. Илсак - если угодно. Вообще вопрос задан конкретному человеку и по конкретному продукту, о котором он, как я предполагаю, в силу своего рода деятельности может знать довольно много.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 15:54, Strelec сказал:

Idemitsu Василий, приветствую! А разве завод Idemitsu работает по России в целом и по СибФО в частности? Вроде как Акира Ойл этим, как дистрибьютор, занимается. Вы представитель этой компании?

Нет, в России завода у нас нет. Idemitsu Zepro - Япония. Idemitsu в пластиковой упаковке - наши же заводы в Тайланде и Вьетнаме (созданы для удешевления продукции второй линейки и работы на азиатском рынке). Акира является нашим дистрибьютором и работает довольно успешно.

Я-представитель именно завода Idemitsu.

 

  04.12.2017 в 16:50, Digger сказал:

Здравствуйте, Василий! У меня вопрос по данному маслу (по теме). Как на данном ресурсе, где люди весьма хорошо разбираются в в вопросе масел, так и среди простых обывателей вроде меня бытует твердое мнение, что японские масла (а1, а5) быстро срабатываются и требуют замены край 6000 км. Я имею в виду российскую эксплуатацию. Вы согласны что обсуждаемый здесь продукт после 5000 км активно утрачивает свойства и требует замены? Ведь у вас же имеется какая-то статистика? Для меня это важный вопрос, поскольку являюсь пользователем этого масла и пытаюсь установить для себя правильный интервал замены. Проехал сам значительно более пяти т.км. и заметил небольшой угар, небольшой. По остальному масло внешне выглядит очень бодро - цвет, консистенция. Как будто катать ещё и катать. Но ездить га масле - трупе нет желания. Очень интересен Ваш взгляд. Заранее спасибо.

Добрый день. К сожалению не могу точно сказать причины угара масла на Вашем моторе, потому что не знаю его тех.состояние. Не буду грузить кучей терминов, напишу просто. На изменение характеристик масла влияет множество параметров (качество топлива, перепады температур, влажности и т.п.). По-сути автопроизводители пишут инструкцию для каждого нового автомобиля с рекомендацией вязкости и периода замены (к примеру на Ниссан Джук 1,6 турбо рекомендуют 10.000 км, но я сторонник более частой смены, зная качество топлива, а на своём спортивном мотоцикле я менял масло после каждой гонки). Всё зависит от метода эксплуатации машины и просто необходимо не превышать эту цифру. Из общения с мастерами в России в целом бытует мнение что не зависимо от масла период замены на машине возрастом более 10 лет должен колебаться в районе 6000 км. Лично я не экономлю на пробеге и меняю масло каждые 6-7.000 км. Угара масла нет вообще, а между тем моей машине 15 лет. Тут всё индивидуально и напрямую зависит от состояния двигателя и желания владельца.

Если речь идёт конкретно про масла с модификаторами вязкости, то тут соглашусь, ресурс у них немного ниже. Причина - разрушение со временем самих цепочек модификаторов, что сказывается в виде повышенной текучести в прогретом состоянии после большого пробега. В целом 5-6.000 км такие масла выхаживают уверенно. Но дальше начинается деградация вязкостных характеристик. Опять же повторюсь - 5-6 тыс.км для двигателя с пробегом 100т.км+. На новых моторах показатель выше. (хотя если глянуть мануалы на новые моторы, так там частенько мелькает изначальный допуск по угару масла :) )

P.S.

Здесь же на форуме была фотография двигателя после 30.000 км. (по рекомендации автопроизводителя)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/924-masla-castrol-obshaja/page-24?&

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

Благодарю за исчерпывающий ответ.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 04:53, Idemitsu сказал:

Нет, в России завода у нас нет. Idemitsu Zepro - Япония. Idemitsu в пластиковой упаковке - наши же заводы в Тайланде и Вьетнаме (созданы для удешевления продукции второй линейки и работы на азиатском рынке). Акира является нашим дистрибьютором и работает довольно успешно.

Я-представитель именно завода Idemitsu.

 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Idemitsu,

 

Я конечно все понимаю, но представители производителей тоже оперируют такими сферическими размерностями, как пробег, а не моточасы?) Я понимаю, что наши люди привыкли именно к пробегу, но ресурс масла связан косвенно с размером пробегом или я не прав? 

Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 07:07, kokos_ сказал:

@Idemitsu,

 

Я конечно все понимаю, но представители производителей тоже оперируют такими сферическими размерностями, как пробег, а не моточасы?) Я понимаю, что наши люди привыкли именно к пробегу, но ресурс масла связан косвенно с размером пробегом или я не прав? 

Дело в том, что Вы правы насчёт работы двигателя в пробках или в холостую. Но рекомендации берутся из усреднённых показателей смешанного пробега между фактическими километрами и средним показателем холостой работы ДВС.

Сложно будет покупателю говорить что он должен иметь секундомер в машине и каждый раз когда останавливается включать его что бы учесть и пробег и моточасы.  :)

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 07:51, Idemitsu сказал:

Дело в том, что Вы правы насчёт работы двигателя в пробках или в холостую. Но рекомендации берутся из усреднённых показателей смешанного пробега между фактическими километрами и средним показателем холостой работы ДВС.

Сложно будет покупателю говорить что он должен иметь секундомер в машине и каждый раз когда останавливается включать его что бы учесть и пробег и моточасы.  :)

Скажите примерно на сколько моточасов расчитано данное масло

Изменено пользователем Logru
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...