Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите сколько это масло 5W-30 катать? Пригород 80% , город без пробок 20%. Картер 6 л. 7500 много?

Ссылка на сообщение

MasteK, при таких условиях 7500 даже мало :) . Если нет счётчика моточасов, то можешь смотреть по средней скорости. Если средняя скорость 35км/ч и выше - можно катать до 10000км.

Ссылка на сообщение

MasteK, при таких условиях 7500 даже мало :) . Если нет счётчика моточасов, то можешь смотреть по средней скорости. Если средняя скорость 35км/ч и выше - можно катать до 10000км.

Благодарю, посмотрю как уровень держать будет на 2ГРФЕ регулярными замерами.

Ссылка на сообщение

Благодарю, посмотрю как уровень держать будет на 2ГРФЕ регулярными замерами.

 

Это правильный подход к вопросу.

Ссылка на сообщение

И то и то, масло медленно темнеет и уровень на месте что на том, что на этом масле. Просто думал идемитсу быстро почернеет , так как кряк. А пеннзойл думал не чернел так как ГТЛ и супер масло. Но видимо дело не в этом. На другом авто и равенол тоже долго чернел, видимо интервал 5000-7000 тыс тому способствовал. На этой же машине это третья смена масла, и первое мною залитое стало сразу чёрным (валволайн) , вторая и третья заливка не чернеет.

 

П.с. думал идемитсу будет уходить ,опять же что кряк и много трассы и скоростей, а пеннз не уходил так как ГТЛ и низкий НОАК. Выходит опять без разницы....хотя на таком пробеге рано судить,ближе к смене масла посмотрим

говоришь Пензоил не угорает???

Ссылка на сообщение

Чем чаще доливаешь, тем чище в двигателе?

 

Нет. Чем чаще меняешь - тем чище.

Долив - следствие масложора или угара. а значит следы сгоревшего масла быстро заполняют систему и оседают на элементах цпг.

Ссылка на сообщение

больше 40 моточасов с момента залива -  пока светлое), Toyota SN 0W-20 к этому времени темнело уже

Ссылка на сообщение

     Езжу на масле IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 полтора года, замена каждые 5000км., грамм около 500-700 за 5000км подливаю, начинает уходит после 3000км. Машина Honda CR-V RD-7 2006г.в., правый руль, пробег 163 000 км. По приходу из Японии c пробегом 40 000 км машина наездила по Владивостоку 100 000 км., из них 80 000км на Mobil-1 0w40 New Life, затем 20 000 км на Кастроле Магнатеке 5w30, далее IDEMITSU Zepro 5w30 SN/GF-5....думаю переходить на Mobil-1 х1 5w30 либо на Ravenol что-нибудь из синтетики...Какие будут мнения по переходу на эти масла?

Ссылка на сообщение

Скажу по правде к этому маслу ни каких проблем на моем авто не наблюдаю. Двигатель работает ровно и тихо.Жора нет. Замена по м/ч 200-250. В последние морозы, что стояли в Калининраде две недели до -20 не отразились на запуске. 

Ссылка на сообщение

Шоферюга, а какая цель перехода?

Скоро четвертая замена через 5000км, сделал выводы: что для лета, весны, осени это масло вполне подходит, но зимой у нас бывает до -35С да еще и с ветром, часто бывает тяжко завести авто по утру на стоянке, на вид мед и текучесть как у меда, в теплое время году все с ним хорошо. Есть примеры некоторых Ravenolов за примерно такую-же цену которые отлично текут при -47С, для нас Дальневосточников зимой это огромный плюс. Про  Mobil-1 х1 5w30 все таки мне кажется он будет по стабильней в работе и парафинизация у него наступает позже на холоде чем у Идемитсу, кроме того щелочное 9 баллов против 8 а это должно быть ощутимым плюсом при нашем "гамно-топливе". 

Мои наблюдения по маслам Идемитсу: Езжу на этом брэнде уже лет 5-6 наверно и только на Зепро в железных банках. Была машинка Хонда Стрим с мотором D17A - откатал на Idemitsu Zepro Racing 5w40 (PAO) - 40 000км. Особо не угарает на больших оборотах в интервале (5500-7000), при минусовых температурах даже в -25 и -30 оно прозрачно на вид, на запускается на нем так-же в натяг - хотя может это из-за такой вязкости, слишком дорогое. По Idemitsu Zepro 0w20 могу сказать следующее - друг ездит уже на нем с 2012г. - неплохо, замена через 5000км., после снятия крышки ГРМ есть небольшие лакообразования - неприятно удивило :((, так как частая замена и такого не должно быть, при этом тачка была без пробежка по России с хорошим аукционником и  кристально чистым мотором...как то так.

Короче сказать масло это хорошее, качественное но не более того ..хотя может оно не очень нравиться Хондам.

Ссылка на сообщение

Шоферюга, я тоже испробовал Зепро 5в-30. Для морозов ниже -30С наверное нет смысла ждать от масла "пятёрки" каких-то чудес. Тем более, если машина ночью не прогревается.

Для таких морозов лучше использовать масла - "нулёвки".

Зепро 0в-20 пробовал, хорошо зимой себя показало. Сейчас остановился на Зепро 0в-30. Оно мне чу-чуть больше понравилось.

Скажу так - заводил полностью промёрзший мотор в -30С на масле Зепро 5в-30 и полностью промёрзший мотор в -40С на масле Зепро 0в-30.

На 0в-30 мотор завёлся легче, хоть и  холоднее было на 10 градусов.

 

Есть желание попробовать Рейсинг 5в-40. Я обычно, когда холоднее -25С активирую прогрев мотора, так что зимой его вязкость меня не смущает.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Idemitsu Zepro 0w-30 лить да и все на зиму. 

 

 

Как раз катаю сейчас на таком. Доволен. 

Есть смысл на лето переходить на 5w-30? Пробегов по трассе будет больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...