Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.05.2017 в 19:30, ChaCha сказал:

Полностью согласен, по крайне мере могу сказать точно за моторы 4ZZ-FE и 3ZZ-FE при не насильной эксплуатации, не поднимая выше 5-6 тыс оборотов, уровень масла должен быть на одном уровне от замены до замены. Да и офф. дилер не раз говорил. А так моторы годные, по крайне мере у европейских 120-х королл, на японцах слышал бывают такие проблемы с жором масла, думаю обусловлено плохим качеством заливаемого масла регионах да и в целом по РФ.

У меня оно ушло на 0,5 литра через 4 тыс.км,хотя до 4 тысяч уровень стоял ,но потом как-то резко ушел,раньше такого не было,в итоге потом залил другое масло уже 5 тыс.км и уровень стоит.

причем особо мотор не крутил,по звуку работы и по расходу все нравилось

сейчас мотор кручу часто по трассе,последнее время очень часто,но не ест вообще

Изменено пользователем Nikone
Ссылка на сообщение

 

 

  Strelec писал:

Было бы хорошо, если так, но .... вочему тогда это масло в моём 2TR-FE начинает гореть после 3000 км пробега, а Зепро 0в-30 только после 7000 км?

1) Исходи из того какие режимы у тебя были в 3000км на этом масле и в 7000км на Zepro 0W-30. :)

2) Давай пердставим что масло раз до 3000км не угарает, значит оно пребывает в каком то нормальном состоянии, свежем состоянии. После 3000км с ним что то происходит. 

 

Вот смотрю на твою серию анализов - которая как раз мегаполезна для таких рассуждений, и задаю себе вопрос что изменилось в твоем двигателе из характеристик? C течением пробега... 

post-20974-0-07054600-1484041036_thumb.j

 

Как думаешь? :)

Ссылка на сообщение

torcon, в случае с 0в-30 при пробеге более 7000км щелочное число опустилось ниже 2,5. Но что-то я сильно сомневаюсь, что у 5в-30 оно на столько же падает при 3000 км.

 

Давай посмотрим на мою статистику, которая есть у меня на сегодняшний день:

 

Зепро 5в-30 начинает гореть после 3000 км пробега. Проверено на двух заливках. Стабильно одинаковый результат в обоих случаях. Гидрокрекинг 100%

 

Зепро 0в-30 уровень начал снижаться после 7000 км пробега. Проверено на одной заливке. Буду перепроверять, т.к. в эту заливку брались пробы на анализ, это я учитываю. Гидрокрекинг + ПАО.

 

Зепро 0в-20 начинает гореть опять после 3000 км пробега. Проверено на двух заливках. Гидрокрекинг 100%. При первой заливке была течь и замена сальника коленвала, поэтому когда я заметил снижение уровня, то не стал обвинять масло. Но сейчас вторая "чистая" заливка, с которой взята проба на 150 км и планируется вторая проба на 7500 км. Поэтому уровень контролирую каждые 1000 км:

* до 3000км уровень не шевелился

* при 3000км стало казаться, что он начал снижаться, примерно на 1мм

* при 4000км стало очевидно, что не хватает уже 2мм по щупу

* при 5000км уровень снизился на 5мм по щупу

 

Точно такими же темпами снижался уровень у 5в-30. А вот при Зепро 0в-30 на этих отметках уровень не менялся. Даже на 6000км не менялся, первые подозрения (изменение уровня примерно на 1мм я называю подозрениями) появились только на 7000км и далее уровень стал снижаться.

 

З.Ы. Есть идея - проверить эту тенденцию на однократной заливке Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (с рекордной вспышкой и мизерным НОАСК). Есть смысл в этом? Или сразу переходить на Зепро 0в-30, что бы перепроверить статистику по угаранию?

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 06:18, Strelec сказал:

З.Ы. Есть идея - проверить эту тенденцию на однократной заливке Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (с рекордной вспышкой и мизерным НОАСК). Есть смысл в этом?

 

Идея, конечно, интересная - посмотреть как повлияют на угар рекордные высокотемпературные показатели и низкое щелочное... Вангую - умрёт этот Мобил в твоём моторе за 7-8 тыс. км :)

Но, имхо, в твоём случае с Idemitsu NOACK вообще не причём. У 0W-20 Zepro NOACK=10.8, у 0W-30 Zepro NOACK=13.3. Как и не имеет смысла говорить о мизерном кол-ве ПАО в 0W-30. Тут что-то другое...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  06.06.2017 в 00:45, sav liana сказал:

Зима или лето не может влиять на угар? Зимой температура масла ниже от погоды + скорость ниже.

За то зимой больше разжижение топливом. Думаю в сумме факторов результат получается одинаковый. По крайней мере я не замечал разницы по скорости угара от сезона.

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 06:18, Strelec сказал:

* при 3000км стало казаться, что он начал снижаться, примерно на 1мм

 

штангенциркулем измеряли?

че-то с трудом в верится в такие замеры

Ссылка на сообщение
  27.06.2017 в 09:59, Stingray сказал:

штангенциркулем измеряли?

че-то с трудом в верится в такие замеры

Если бы на 4000 км уровень остался на максимуме - я бы решил, что показалось. Но на 4000 км уровень стал заметно ниже, там уже не скажешь, что кажется.

 

Машину паркую во дворе на одном месте. Там же проверяю уровень. Говорить о возможных наклонах кузова в разную сторону и вследствие этого изменения уровня масла не приходится.

 

Сейчас пробег более 8000 км. Уровень сейчас примерно 1/4. Не уверен, что масло не достигнет мин раньше, чем я накатаю 10 000 км.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Зепро 5в-30 у всех так или иначе угорает? или только пробеге за 100 т.км?

актуально, т.к. хочу перейти на это масло, уже купил, скоро ТО

сейчас в авто как и 3 года подряд заливалось тойота SN 5W-30 GF-5

Ссылка на сообщение

servaliv, не у всех и не думаю, что с пробегом это связано. Скорее с моделью мотора.

Но попробовать в любом случае стОит.

Ссылка на сообщение

@Strelec, спасибо, буду пробовать, на это меня подвигло то, что оригинальное масло Suzuki готовит Idemitsu, а масло TOYOTA подорожало, до тойоты, был кастл, тогда продаваны говорили, что в банки тойоты льют кастл, но это было так давно :)

Изменено пользователем servaliv
Ссылка на сообщение

servaliv, уверяю, что японское масло Идемицу будет не хуже, а скорее всего лучше оригинального Сузуки. Объяснять долго, но поверь, это так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...