Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полностью согласен, по крайне мере могу сказать точно за моторы 4ZZ-FE и 3ZZ-FE при не насильной эксплуатации, не поднимая выше 5-6 тыс оборотов, уровень масла должен быть на одном уровне от замены до замены. Да и офф. дилер не раз говорил. А так моторы годные, по крайне мере у европейских 120-х королл, на японцах слышал бывают такие проблемы с жором масла, думаю обусловлено плохим качеством заливаемого масла регионах да и в целом по РФ.

У меня оно ушло на 0,5 литра через 4 тыс.км,хотя до 4 тысяч уровень стоял ,но потом как-то резко ушел,раньше такого не было,в итоге потом залил другое масло уже 5 тыс.км и уровень стоит.

причем особо мотор не крутил,по звуку работы и по расходу все нравилось

сейчас мотор кручу часто по трассе,последнее время очень часто,но не ест вообще

Изменено пользователем Nikone
Ссылка на сообщение

 

 


Было бы хорошо, если так, но .... вочему тогда это масло в моём 2TR-FE начинает гореть после 3000 км пробега, а Зепро 0в-30 только после 7000 км?

1) Исходи из того какие режимы у тебя были в 3000км на этом масле и в 7000км на Zepro 0W-30. :)

2) Давай пердставим что масло раз до 3000км не угарает, значит оно пребывает в каком то нормальном состоянии, свежем состоянии. После 3000км с ним что то происходит. 

 

Вот смотрю на твою серию анализов - которая как раз мегаполезна для таких рассуждений, и задаю себе вопрос что изменилось в твоем двигателе из характеристик? C течением пробега... 

post-20974-0-07054600-1484041036_thumb.j

 

Как думаешь? :)

Ссылка на сообщение

torcon, в случае с 0в-30 при пробеге более 7000км щелочное число опустилось ниже 2,5. Но что-то я сильно сомневаюсь, что у 5в-30 оно на столько же падает при 3000 км.

 

Давай посмотрим на мою статистику, которая есть у меня на сегодняшний день:

 

Зепро 5в-30 начинает гореть после 3000 км пробега. Проверено на двух заливках. Стабильно одинаковый результат в обоих случаях. Гидрокрекинг 100%

 

Зепро 0в-30 уровень начал снижаться после 7000 км пробега. Проверено на одной заливке. Буду перепроверять, т.к. в эту заливку брались пробы на анализ, это я учитываю. Гидрокрекинг + ПАО.

 

Зепро 0в-20 начинает гореть опять после 3000 км пробега. Проверено на двух заливках. Гидрокрекинг 100%. При первой заливке была течь и замена сальника коленвала, поэтому когда я заметил снижение уровня, то не стал обвинять масло. Но сейчас вторая "чистая" заливка, с которой взята проба на 150 км и планируется вторая проба на 7500 км. Поэтому уровень контролирую каждые 1000 км:

* до 3000км уровень не шевелился

* при 3000км стало казаться, что он начал снижаться, примерно на 1мм

* при 4000км стало очевидно, что не хватает уже 2мм по щупу

* при 5000км уровень снизился на 5мм по щупу

 

Точно такими же темпами снижался уровень у 5в-30. А вот при Зепро 0в-30 на этих отметках уровень не менялся. Даже на 6000км не менялся, первые подозрения (изменение уровня примерно на 1мм я называю подозрениями) появились только на 7000км и далее уровень стал снижаться.

 

З.Ы. Есть идея - проверить эту тенденцию на однократной заливке Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (с рекордной вспышкой и мизерным НОАСК). Есть смысл в этом? Или сразу переходить на Зепро 0в-30, что бы перепроверить статистику по угаранию?

Ссылка на сообщение

З.Ы. Есть идея - проверить эту тенденцию на однократной заливке Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (с рекордной вспышкой и мизерным НОАСК). Есть смысл в этом?

 

Идея, конечно, интересная - посмотреть как повлияют на угар рекордные высокотемпературные показатели и низкое щелочное... Вангую - умрёт этот Мобил в твоём моторе за 7-8 тыс. км :)

Но, имхо, в твоём случае с Idemitsu NOACK вообще не причём. У 0W-20 Zepro NOACK=10.8, у 0W-30 Zepro NOACK=13.3. Как и не имеет смысла говорить о мизерном кол-ве ПАО в 0W-30. Тут что-то другое...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зима или лето не может влиять на угар? Зимой температура масла ниже от погоды + скорость ниже.

За то зимой больше разжижение топливом. Думаю в сумме факторов результат получается одинаковый. По крайней мере я не замечал разницы по скорости угара от сезона.

Ссылка на сообщение

* при 3000км стало казаться, что он начал снижаться, примерно на 1мм

 

штангенциркулем измеряли?

че-то с трудом в верится в такие замеры

Ссылка на сообщение

штангенциркулем измеряли?

че-то с трудом в верится в такие замеры

Если бы на 4000 км уровень остался на максимуме - я бы решил, что показалось. Но на 4000 км уровень стал заметно ниже, там уже не скажешь, что кажется.

 

Машину паркую во дворе на одном месте. Там же проверяю уровень. Говорить о возможных наклонах кузова в разную сторону и вследствие этого изменения уровня масла не приходится.

 

Сейчас пробег более 8000 км. Уровень сейчас примерно 1/4. Не уверен, что масло не достигнет мин раньше, чем я накатаю 10 000 км.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Зепро 5в-30 у всех так или иначе угорает? или только пробеге за 100 т.км?

актуально, т.к. хочу перейти на это масло, уже купил, скоро ТО

сейчас в авто как и 3 года подряд заливалось тойота SN 5W-30 GF-5

Ссылка на сообщение

servaliv, не у всех и не думаю, что с пробегом это связано. Скорее с моделью мотора.

Но попробовать в любом случае стОит.

Ссылка на сообщение

@Strelec, спасибо, буду пробовать, на это меня подвигло то, что оригинальное масло Suzuki готовит Idemitsu, а масло TOYOTA подорожало, до тойоты, был кастл, тогда продаваны говорили, что в банки тойоты льют кастл, но это было так давно :)

Изменено пользователем servaliv
Ссылка на сообщение

servaliv, уверяю, что японское масло Идемицу будет не хуже, а скорее всего лучше оригинального Сузуки. Объяснять долго, но поверь, это так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...