Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Logru, его тесты не верные - брешет прибор, можешь не париться Idemitsu серьезная контора и может себе позволить вискозиметр Cannon и лабораторию со штатом сотрудников проверяющих качество на выходе. Мы же предшественника этого масла API SM проверяли на Cannon CCS у него -30 с хорошим запасом 5400... Примерно тоже самое будет и у API SN.

post-2-0-51088400-1368441603_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение

Использовал это масло в течении 1.5 лет, после 2500-3000 км пробега на нем начинался расход.

Изменено пользователем lanc
Ссылка на сообщение
  04.11.2017 в 01:51, lanc сказал:

Использовал это масло в течении 1.5 лет, после 2500-3000 км пробега на нем начинался расход.

 

Тоже самое. Но до смены масла доливать не требуется.

Ссылка на сообщение
  04.11.2017 в 01:51, lanc сказал:

Использовал это масло в течении 1.5 лет, после 2500-3000 км пробега на нем начинался расход.

Ты хочешь сказать что масло начинает жрать топливо? Что то странное происходит))))

Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 21:00, Logru сказал:

Ты хочешь сказать что масло начинает жрать топливо? Что то странное происходит))))

Расход масла.

Ссылка на сообщение
  11.11.2017 в 05:06, lanc сказал:

Расход масла.

Понятно :) . У меня за 7000 пробега на щупе все ровно.

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 14:11, Митрий сказал:

Масло тоже нравится, пользую уже 3 года, да в две машины, вот подделывать бы его не начали

Мы за этим следим. Пока вопросов не возникает.

Ссылка на сообщение

Залил это масло в Мазду 3. До пяти тысяч км.уровень на щупе не менялся. Потом не проверял. Сегодня щуп достал (чуть более 6 т.км.)- уменьшился на треть. Удивило. И впрямь чтоли после пяти тысяч угар начинается?

В остальном доволен пока. Работает мягче чем на оригинале, который до этого 60000 км плескался в моторе.

Ссылка на сообщение

@Digger, отказался от этого масла. и 0вки их же. к 5000 его можно сливать. оч слабое становится и проседает  

Ссылка на сообщение

Видимо ещё зависит от конкретного автомобиля и других факторов: бензин, стиль езды, климат...

Знакомый, который мне Идемитсу и пропиарил, заливает это масло в Прадик 120-й и у него всё идеально. Даже и не помышляет о другом. Раз в пять тысяч точно н не меняет.

Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 03:41, Digger сказал:

Видимо ещё зависит от конкретного автомобиля и других факторов: бензин, стиль езды, климат...

Знакомый, который мне Идемитсу и пропиарил, заливает это масло в Прадик 120-й и у него всё идеально. Даже и не помышляет о другом. Раз в пять тысяч точно н не меняет.

И зря не меняет
Ссылка на сообщение

В прадике картер небось не четыре литра

Ссылка на сообщение

Конечно зря не меняет. масло может и хорошее. но меня щелочное 8 не устраивает.

да и для зимы слабое. прогревы пробки. минус 20 25 вполне будет не редкость.

за зиму. а тем январем минус 35 было сколько то дней. не два и не три))

и чего делать то потом с ним?

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...