Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажите примерно на сколько моточасов расчитано данное масло

Извините за задержку, загруженность под конец года высокая :)

Если честно, я однозначно не хотел бы отвечать на этот вопрос. Слишком велика разница в нагрузке на двигатель. Если взять генератор или ту же коммерческую технику, там всё примерно понятно. С легкомоторным рынком всё сложней. Кто-то гоняет, кто-то в пробках стоит, третьи вообще машину только раз в году берут. У меня самого одна машина стояла 8 лет в гараже. Разумеется заводить её даже пытаться на старом масле опасно, хотя по моточасам срок вообще мизерный.

Я бы рекомендовал менять масло по рекомендации автопроизводителя.

Сам лично я стараюсь менять чаще рекомендаций.

Ссылка на сообщение

мне кажется очень мало моточасов. масло то слабое. кислотное 1.8 - щелочное 8. в новом масле гф 5 не

думаю что то прям комически изменилось конкретно с этими показателями. да и после езды в 5000 пошел уход его

тоесть масло просело. а это очень печально для летней езды. что же будет зимой... прогревы и пробки.

зы. я больше это масло брать не буду.

Ссылка на сообщение

мне кажется очень мало моточасов. масло то слабое. кислотное 1.8 - щелочное 8. в новом масле гф 5 не

думаю что то прям комически изменилось конкретно с этими показателями. да и после езды в 5000 пошел уход его

тоесть масло просело. а это очень печально для летней езды. что же будет зимой... прогревы и пробки.

зы. я больше это масло брать не буду.

Можете уточнить по какой причине Вам Кажется что у масла мало моточасов, что такое "слабое" масло, почему Думаете что нет изменений GF-5 и что такое "масло просело"?

Без сарказма я хочу понять причины, что бы понимать вопрос более полно и постараться ответить.

Спецификации GF-4 и GF-5 есть в общем доступе, но на остальные вопросы затрудняюсь с возражением.

Ссылка на сообщение

Можете уточнить по какой причине Вам Кажется что у масла мало моточасов, что такое "слабое" масло, почему Думаете что нет изменений GF-5 и что такое "масло просело"?

Без сарказма я хочу понять причины, что бы понимать вопрос более полно и постараться ответить.

Спецификации GF-4 и GF-5 есть в общем доступе, но на остальные вопросы затрудняюсь с возражением.

летом тестировал это масло после зимы на 0в20 зепро.

взял сначала 5в30 потом и 0в30. через ~5000 начинается уход по щупу ощутимый. что пятерки что нулевки...

тридцатой ухода масла 0в20 не было и на 6500. и кстати на 5в30 я чисто поехал в крым. 5000 км прошел.

потом приехал в город и начался уход.  . 

для меня масло слабое если щелочное нету к 9. а лучше 10. 7-8 это печальные масла. так что их не хочу больше. 

за эти монеты есть куда лучше так скажем. капельный тест не стал делать как и жарить... чего время тратить то) 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Ну всё же есть изюминка в этом масле. Двигатель шепчет, мороз - минус двадцать вообще не ощущается. Ниже не знаю пока. Машина не так часто используется, другую больше эксплуатирую. Так вот подошёл позавчера. На улице около двадцати мороза, ветрище. Стоит передо мной подснежник, обледеневший слегка. Думаю - замерз кряк наверно, столько дней простоя... Так вот с брелка с пол тыка, крутанула как летом. Иными словами - внеше масло проявляет себя как отличный продукт. Это факт. Хотя разговоры про быструю сработку смущают слегка, настораживают. Думается мне, что ОЧЕНЬ большую роль играет тут брэнд топлива и конкретная заправка.

Ссылка на сообщение

Ну всё же есть изюминка в этом масле. Двигатель шепчет, мороз - минус двадцать вообще не ощущается. Ниже не знаю пока. Машина не так часто используется, другую больше эксплуатирую. Так вот подошёл позавчера. На улице около двадцати мороза, ветрище. Стоит передо мной подснежник, обледеневший слегка. Думаю - замерз кряк наверно, столько дней простоя... Так вот с брелка с пол тыка, крутанула как летом. Иными словами - внеше масло проявляет себя как отличный продукт. Это факт. Хотя разговоры про быструю сработку смущают слегка, настораживают. Думается мне, что ОЧЕНЬ большую роль играет тут брэнд топлива и конкретная заправка.

дык крутит бодро это только +, а давление масла сморишь, лампочка сразу гаснет после заводки?

Ссылка на сообщение

Сразу гаснет. Хотя лампа ведь может не сразу гаснуть по вине особенностей масл. фильтра, а не масла. Повторюсь, у меня сразу гаснет.

Ссылка на сообщение

Ну всё же есть изюминка в этом масле. Двигатель шепчет, мороз - минус двадцать вообще не ощущается. Ниже не знаю пока. Машина не так часто используется, другую больше эксплуатирую. Так вот подошёл позавчера. На улице около двадцати мороза, ветрище. Стоит передо мной подснежник, обледеневший слегка. Думаю - замерз кряк наверно, столько дней простоя... Так вот с брелка с пол тыка, крутанула как летом. Иными словами - внеше масло проявляет себя как отличный продукт. Это факт. Хотя разговоры про быструю сработку смущают слегка, настораживают. Думается мне, что ОЧЕНЬ большую роль играет тут брэнд топлива и конкретная заправка.

. Согласен на все 100 . Работа движка что на холодном хоть на прогретом тихая. Решил для себя не перекатывать более 200 м/ч., неважно сколько по пробегу и на замену.
Ссылка на сообщение

Сразу гаснет. Хотя лампа ведь может не сразу гаснуть по вине особенностей масл. фильтра, а не масла. Повторюсь, у меня сразу гаснет.

скорее не от мслянного фильтра, а от установки маслодатчика на мотор, если он стои возле м.фильтра - то гаснет почти сразу, а если стоит в головке блока цилиндров - то густое замороженное масло будет в него попадать не сразу. 

Ссылка на сообщение

летом тестировал это масло после зимы на 0в20 зепро.

взял сначала 5в30 потом и 0в30. через ~5000 начинается уход по щупу ощутимый. что пятерки что нулевки тридцатой...

ухода масла 0в20 не было и на 6500.

 

ИМХО, 0W-20 Zepro посильнее обоих тридцаток. Ессно, в моторах, куда допускается 0W-20...

Ссылка на сообщение

летом тестировал это масло после зимы на 0в20 зепро.

взял сначала 5в30 потом и 0в30. через ~5000 начинается уход по щупу ощутимый. что пятерки что нулевки...

тридцатой ухода масла 0в20 не было и на 6500. и кстати на 5в30 я чисто поехал в крым. 5000 км прошел.

потом приехал в город и начался уход.  . 

для меня масло слабое если щелочное нету к 9. а лучше 10. 7-8 это печальные масла. так что их не хочу больше. 

за эти монеты есть куда лучше так скажем. капельный тест не стал делать как и жарить... чего время тратить то) 

Если не зависимо от вязкости начинается уход масла через 5.000 км, значит либо двигатель устал, а возможно масло теряет свои свойства. Связано это может быть в первую очередь с повышенным образованием нагара в камере сгорания и проникновением его в картер. (я беру расчёт что течей в двигателе нет). Перемешиваясь масло теряет свои свойства значительно быстрей. Но причина не в масле, а в камере сгорания (смесеобразование, зажигание, герметичность).

Немного не понял фразу:"тридцатой ухода масла 0w20 не было и на 6500"? Вы лили в тот двигатель 0w20?

Тоже не могу понять как Вы на трассе 5000 км прошли и как приехали в город начался уход. Нужно связать манеру передвижения по городу и расход и сравнить условия работы двигателя на трассе при котором расхода не было. Странно всё это.

Высокое щелочное число нужно в основном для дизелей, где концентрация серы в топливе значительно выше и повышенный щелочной показатель говорит о борьбе с образованием кислот. Для бензинового двигателя нет необходимости в настолько высоком показателе. Но если для Вас это критерий, определяющий выбор масла, значит нужно искать другое. В лаборатории Idemitsu разрабатывают масла не по теории, а тестируют двигатели на износ.

Ссылка на сообщение

Тут видимо от стиля езды очень много зависит. Я имею в виду угар. Да и бензинчик. У меня при спокойной езде пока особо не угорает, уже конкретно за пять т.км. пробег перевалил. Немного убавилось, писал об этом ввше, и всё. Критичного угара и необходимости доливки нет пока. Но скоро менять буду всё равно. На другой машине повеселее езжу, дык туда всегда лил и будут лить крепкие А3, об Илсаках даже и не помышлял. Тоже, кстати, муцубовский 4g6.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение

а возможно масло теряет свои свойства. Связано это может быть в первую очередь с повышенным образованием нагара в камере сгорания и проникновением его в картер. (я беру расчёт что течей в двигателе нет). Перемешиваясь масло теряет свои свойства значительно быстрей. Но причина не в масле, а в камере сгорания (смесеобразование, зажигание, герметичность).

 

Причина именно в масле - у 0W-20 Zepro гораздо выше щелочное число - именно этот параметр определяет "стойкость" масла к окислению (учитывая API SN у всех). Отсюда всё закономерно - масла 0/5W-30 Zepro с щелочным 7.8 сработались за 5000 км, а 0W-20 c щелочным 9.6 нормально отработало 6500 км.

Понятно, что TBN имеет значение для дизелей, но и для бензинок тоже важно. Особенно для некоторых азиатских моторов, где всего 3,5-4 л в картере плюс как раз особенности смесеобразования и рециркуляции (клапаны EGR и пр.). Здесь по многочисленным анализам отработок даже выделили такие моторы в отдельную группу - "убийцы" масла. На этом форуме многие считают основанием для смены масла момент, когда TAN превышает TBN. И это мнение, кстати, разделяют некоторые представители маслопроизводителей, пресс-конференции с которыми здесь периодически устраиваются. Чисто в городских условиях (особенно зимой) у многих ILSAC-масел, судя по анализам отработок, кислотное сравнивается с щелочным где-то после 5 тыс. км (~200 моточасов). Ну и качество топлива тоже кое-где ещё хромает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Причина именно в масле - у 0W-20 Zepro гораздо выше щелочное число - именно этот параметр определяет "стойкость" масла к окислению (учитывая API SN у всех). Отсюда всё закономерно - масла 0/5W-30 Zepro с щелочным 7.8 сработались за 5000 км, ..

какбэ если смотреть вот этот 0в30 анализ на 7 700 км http://www.oil-club.ru/forum/topic/27162-27162 масло тока сравнялось по щел/кисл, а вот 5в30 как раз на 5000 км

Ссылка на сообщение

Вышел на тернистый путь проб и ошибок по перескакиванию с Тойота 5-40 во избежании левака.Залил сабжевое масло в зиму. Климат больше теплый чем холодный, поэтому на 0-30 не позарился.Экономить на бензине не планировал поэтому 0_20 тоже обошел. 6 л одна заливка, 2gr-fe. Будем наблюдать и надеяться что месяц чтения данного форума наролкнул на правильное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...