Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.12.2017 в 09:36, MasteK сказал:

Климат больше теплый чем холодный, поэтому на 0-30 не позарился.Экономить на бензине не планировал поэтому 0_20 тоже обошел

 

Тут больше зависит от режима эксплуатации. ИМХО, 0W-20 Zepro оправдано в режиме коротких городских поездок с частыми пусками мотора. Там не только экономия топлива, но и лучшая защита в таких условиях... 5W-30 лучше подходит, если преобладает трассовая эксплуатация, т.е. мотор всегда хорошо прогрет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

  16.12.2017 в 11:31, Вадим_69 сказал:

Тут больше зависит от режима эксплуатации. ИМХО, 0W-20 Zepro оправдано в режиме коротких городских поездок с частыми пусками мотора. Там не только экономия топлива, но и лучшая защита в таких условиях... 5W-30 лучше подходит, если преобладает трассовая эксплуатация, т.е. мотор всегда хорошо прогрет...

 

 

Лучшее - враг хорошего. Консервативен + живу в пригороде ,вот трассовые пробеги присутствуют часто 1600 туда и 1600 обратно.Попробую это 5-30 ,потом 0-30 ,5-40 наверное не буду оно гуще чем Тойотовское 5-40.Но это уже не в данной ветке, сорри за офтоп

Изменено пользователем MasteK
Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 07:17, Idemitsu сказал:

Если не зависимо от вязкости начинается уход масла через 5.000 км, значит либо двигатель устал, а возможно масло теряет свои свойства. 

 

Двигатель не устал. чист блестит + регулярно мойка масло системы и горшков. мск - ок. все сальники включая колена
задний новые. масло в свечах нет. резинки колодцев и клаппаной плотно сидят. ни единой капли мимо =) 
2) в яблочко. тупо масло проседает. на 5000 летом начинались доливы. до этого был мобил разный. - стоял норм
потом 2е канистры зепры 0в20. отменно держится. валил пол зимы под 6500. на месте всё. долив копейки. естественный расход масла .
есть те кто думаю что если есть долив то это жер. это расход при валилове как бэ... 
 
 
  15.12.2017 в 07:17, Idemitsu сказал:

Немного не понял фразу:"тридцатой ухода масла 0w20 не было и на 6500"? Вы лили в тот двигатель 0w20?

Тоже не могу понять как Вы на трассе 5000 км прошли и как приехали в город начался уход. Нужно связать манеру передвижения по городу и расход и сравнить условия работы двигателя на трассе при котором расхода не было. Странно всё это.

Высокое щелочное число нужно в основном для дизелей, где концентрация серы в топливе значительно выше и повышенный щелочной показатель говорит о борьбе с образованием кислот. Для бензинового двигателя нет необходимости в настолько высоком показателе. Но если для Вас это критерий, определяющий выбор масла, значит нужно искать другое. В лаборатории Idemitsu разрабатывают масла не по теории, а тестируют двигатели на износ.

 

тут наверное описался. слово тридцатой  просто лишнее. ухода 20ки не было зимой за 6500 оба раза. после зимы я решил взять как и 0в30 так и 5в30 зепры... на обоих после 5000 начинается долив. к литру может ушло. 2) я покатал на них 5 с чем то. 5000 в городе. потом сменил за день до выезда в крым и топнул на новом масле. 3) на трассе масло дольше живет начнем с этого. скорость 120. 3и пассажира... ну с горок пару раз топал до 170 и нейтралку. приехал с крыма ну и поглядывал на шуп. 

на счет щелочное вам выше  Вадим_69 расписал чего и как) просто масло откровенно говоря слабое. мое мнение личное. банка железная да. красивая) 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
  16.12.2017 в 14:11, MasteK сказал:

  

Лучшее - враг хорошего. Консервативен + живу в пригороде ,вот трассовые пробеги присутствуют часто 1600 туда и 1600 обратно.Попробую это 5-30 ,потом 0-30 ,5-40 наверное не буду оно гуще чем Тойотовское 5-40.Но это уже не в данной ветке, сорри за офтоп

Нифигассе ''пригород''!!!

1600км в одну сторону ;)

Ссылка на сообщение

 

  16.12.2017 в 22:34, dimonpit сказал:

Нифигассе ''пригород''!!!

1600км в одну сторону ;)

 

 

))) Да не, пригород 10 км. 1600 это когда на родину....

Ссылка на сообщение
  16.12.2017 в 21:20, outlander24 сказал:

 

 

тупо масло проседает. на 5000 летом начинались доливы. до этого был мобил разный. - стоял норм

 

Аналогичная история с Zepro 5W-30. Кроме того что оно проседает по уровню так еще и быстро чернеет.

Хотя возможно это и плюс - лучше отмывает и хорошие присадки улучшают работу двигателя...

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 06:14, Tigershot сказал:

Хотя возможно это и плюс - лучше отмывает и хорошие присадки улучшают работу двигателя...

 

Лучше отмывает масло с высоким щелочным (тот же 0W-20 Zepro), а тут как раз чернеет из-за окисления...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

чернеет да . быстро. по многим пунктам и отказался. за эти деньге есть круче масло то))) 

 

зы. а еще я начинаю думать о 50. или о минералке уже с искусственным "омолибдениванием" в гараже) 

Ссылка на сообщение

У меня не было заметно быстрого потемнения

1 тысяча вообще не заметно на щупе

2 тысяча чуть-чуть просматривается

3 тысяча уже можно видеть уровень на щупе.

после 6 тысяч цвет как кофе (не крепкий :crazy: )

 

чёрного цвета не успевал увидеть.

 

 

НО!!! Для сравнения скажу, что это же масло, залитое в жрущий его Кашкай после первой тысячи становилось темнее, чем у меня на 6ти тысячах - цветом как крепкий кофе.

Так что тут не столько от масла зависит, сколько от самого мотора.

Ссылка на сообщение

Абсолютно верные слова. Всё индивидуально. У меня тоже не чёрное и не горит так чтобы доливать надо было.

Даже при абсолютно исправном моторе масло может ему просто не подходить.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 22:37, outlander24 сказал:

чернеет да . быстро. по многим пунктам и отказался. за эти деньге есть круче масло то))) 

 

зы. а еще я начинаю думать о 50. или о минералке уже с искусственным "омолибдениванием" в гараже) 

Простите, что Вы собираетесь делать в гараже?

Если каким-то образом это касается добавления молибдена в масло, не могли бы Вы сделать видео-ролик, где опишите причину и процесс?

Изменено пользователем Idemitsu
Ссылка на сообщение

Вот я тут писал, писал. Пока писал много ездил и последнее время не смотрел. Вчера приехал менять. Купил такое же. Слил, залил. Немного перелили - профессионалы) Через щуп излишки выкачивают в шприц, а оно тёмное, почти не прозрачное! Короче почернело старое, я и не заметил. Теперь и новое от не сливаемого остатка тоже тёмное, черное почти,расстроился...Никогда не ездил так, всегда сливал еще не почерневшее,а тут теперь сразу новое - кофе без молока... Не поймешь теперь как и насколько оно чернеть будет и так уже почти, не приятно смотреть. Вообщем купил Кастрол Едже 0w30 а5. Три тысячи поезжу и перееду на кастрюлю. Пусть чистит, порядок наводит...хотя в остальном к Зепро нет претензий. Может и правда мотор у меня загаженный был, типа помыло от оригинального маздовского...пишу и улыбаюсь...не знаю как сейчас, маслом минеральным чтоли перед следующей сменой помыть, черноту выгнать из мотора....

Ссылка на сообщение

Эти профессионалы похоже не столько перелили тебе масло, сколько плохо слили старое, почему и перелили в итоге :) Да не парься поменяй просто на 1-2 тыс км пораньше и замени на такое же :)

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо. Но решил всё же на европейские масла уйти. Если тот же Едж лить, или Мотюль (эко -нерджи), но не на 4-5 т.км, а на 7-8, то значительно экономнее получается. А так с заменой Запро+масл.фильтр+матер с подъемником=6000 руб.на 10000 пробега! Что-то слишком кудряво для меня получается. Испытал японское масло (первый раз в жизни), остался доволен работой двигателя, но не сроком службы - для меня это финансово нецелесообразно. Если оставаться на Идемитсу, то мне лишь в сторону пластика сингапурского, иначе дорого слишком.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...